• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Признаки мёртвой помпы на М30

Vovik_E32

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
2,956
Age
37
Страна
Украина
Город
Обухов
Всем привет!
Собственно интересует вопрос: какие признаки умирающей или мёртвой помпы на М30?
 
Признаки умершей помпы )) моментальное закипание )) мягкие патрубки при больших оборотах(но это только при полной уверенности в герметичности системы и рабочей крышке на бачке))) болт стравливания воздуха должен в открытом состоянии не плеваться тосолом )) если тосол с него льется то помпа рабочая))
 
Еще помпа может течь или пищать )) это когда раздолбан вал )) она тогда рукой за шкив берешь и чувствуеш люфт ))
 
Люфта, подтекания, звуков нет, патрубки твердые были. Стравной болт сначала плевался антифризом, а потом пар валил)))
Хочу понять, стоит ли мне ещё и помпу менять (ей всего пол года от новой).
 
А в чем проблема то?? симптомчики похожие были у меня ))
 
Пару недель назад накрылся термостат - двиг не грелся выше 45-50 градусов, заклинило по большому кругу термик.
Сменил, вроде стравил воздух... Пару дней ездил нормально, нагревалась нормально, температуру держало строго посредине. Но потом в один прекрасный вечер ехал и начал перегреваться, аж на красную зону.... Из-под крышки расширительного бачка, при попытке открыть, валил антифриз, а из стравного болта - паррррр, нижний патрубок холодный, правая часть основного радиатора тоже холодная. Плюс к этому потом повалил антифриз в ноги с водительской стороны (струхло старое уплотнительное кольцо на стыке алюм. и пластмас. патрубков радиатора печки). Поставил машинку в гараж, разобрал весь салон - буду проводить чистку и замену салона на более новый, плюс колечки поменял на патрубках печки. Заменил основной радиатор, прочистил компрессором обратку, была забита, купил ещё один новый термостат, пару патрубков по охлаждайке, заменю ещё клапана с доп. помпой (на всякий случай).
Вот остался один вопрос по помпе, хочу исключить все сомнения, что она мертва/жива))))
 
Ну продифектовать ее можно только сняв )) но судя по тому что у тебя произошло то Я бы сказал что у тебя было то что у меня только я успел вовремя отреагировать и у меня печка не потекла)) проблема была в обратке которая была забита )) как только она забита сразу начинается ступор системы а помпа как раз кочает )) и тут надуваются патрубки и начинает рвать где хреново ))) точно так же соспускново пар валил и крышку бочка открыть нельзя было вылетал тосол)) как только прочистил обратку все прошло)) так что Я думаю не в помпе дело)) но проверь раз уже меняешь все)) сними ее и проверь ))
 
Я почти вовремя среагировал))) На трассе)))
Не хотелось бы её снимать, она очень аккуратно и красиво прикручена)))
 
У меня начал пропускать один из сальников, при этом люфтов не было.. Тосол уходил через дырочку под шкивом. Мотор при этом кипел..
Диагностика-открутить шкив помпы и визуально посмотреть на дренаж-если тек, будут видны потеки.. При этом рукой можно будет проверить люфт..
 
Дуло патрубки-может проблема и в крышке расширительного бачка.. Ее не надо сильно закручивать.. До касания и градусов 30.. Без усилий..
 
Дуло патрубки-может проблема и в крышке расширительного бачка.. Ее не надо сильно закручивать.. До касания и градусов 30.. Без усилий..

крышку можно туго закручивать, в ней клапан стоит, от момента затяжки не должно зависеть, а вот термостат новый точно рабочий? как по мне, так со спускного не пар, а тосол должен идти, если нет, то спускной болт вроде как после клапана термостата стоит, соответственно на большом круге, раз пар, значит тосол туда не попал, раз тосол не попал, как вариант - проверь еще раз термостат. Печку закольцуй пока, если разобрал. Как бы, если помпа не течет и не люфтит, то ломаться там вроде как и нечему. Проверить не снимая... на холодную скинь подачу с печки, а кто-нибудь пусть заведет и пару раз на газульку, при рабочей помпе тосол пойдет под напором, потеряешь пол литра, зато помпу снимать не надо.
если все нормально с помпой - стравливай воздух.
 
Вовик , это который раз у тебя обратка забивается ?
Может пора систему помыть проточной водой да и расширительный бачок заменить ?
 
Вовик , это который раз у тебя обратка забивается ?
Может пора систему помыть проточной водой да и расширительный бачок заменить ?

Вот с того раза до сих пор ещё не сделал нормально, закипел. Сделал бы за день, так запланировал кучу всего переделывать по салону)))
Бачок тоже заменю. Почти всё сменю, кроме пары патрубков, основной помпы, корпуса термостата
 
Back
Top