Пару недель назад накрылся термостат - двиг не грелся выше 45-50 градусов, заклинило по большому кругу термик.
Сменил, вроде стравил воздух... Пару дней ездил нормально, нагревалась нормально, температуру держало строго посредине. Но потом в один прекрасный вечер ехал и начал перегреваться, аж на красную зону.... Из-под крышки расширительного бачка, при попытке открыть, валил антифриз, а из стравного болта - паррррр, нижний патрубок холодный, правая часть основного радиатора тоже холодная. Плюс к этому потом повалил антифриз в ноги с водительской стороны (струхло старое уплотнительное кольцо на стыке алюм. и пластмас. патрубков радиатора печки). Поставил машинку в гараж, разобрал весь салон - буду проводить чистку и замену салона на более новый, плюс колечки поменял на патрубках печки. Заменил основной радиатор, прочистил компрессором обратку, была забита, купил ещё один новый термостат, пару патрубков по охлаждайке, заменю ещё клапана с доп. помпой (на всякий случай).
Вот остался один вопрос по помпе, хочу исключить все сомнения, что она мертва/жива))))