• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Проблема с М40В16

Metiss

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
4
Город
Керчь
Доброго всем вечера сегодня столкнулся с проблемой первый симптом загорелась лампа Check-Engine и пропала тяга на несколько секунд ,я остановился и заглушил мотор затем при повторном старте двигун держит низкие обороты где-то 500 и его колбасит при нажатии на газ такое впечатление што его заливает и он теряет обороты но не глохнет ,затем вроде как просрался и нормально,доехал до дома и решил проверить Check-Engine ошибку показало 1221(вроде как лямбда)машина стояла несколько часов потом попробовал поехать и вообще капут пропала тяга завоняло бензином лампа Check-Engine то гаснет то загораеться то она отзываеться на педаль газа то нет. Отключил лямбду (вроде мозг должен перейти в аварийный режим)и работать стабильно но с завышеным расходом ,а нет симптомы не пропали чё теперь делать не знаю начинать менять всё по очереди методом тыка или всё таки такое возможно(што при отключении лямбды симптомы остаються).
Машын BMW E36 мотор М40В16

Зарание благодарю за советы.
 
Сделайте диагностику.Потому как похожее поведение наблюдал у m40b18 при умершем расходомере(протерлись графитовые дорожки).Менять все подряд не вариант.
 
+1 к расходомеру
 
поддерживаю!!! скорее всего расходомер.
 
Back
Top