• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Проблема с охлаждением Е32 М60 помогите!)

kostyan198

Banned
Joined
Dec 21, 2011
Messages
67
Город
Симферополь
Вобщем проблема какаета с системой охлаждения,поменян термостат,клапана печки в сборе,налил антифтиз по уровень,прокачал систему,(и началось)нагревается температура до середины-трогаю патрубки они жесткие и выкидывает антифриз с бачка,термостат открывается,а если пару раз хорошо наступить она вообще нормально выкидывает антифриз,а ещё пару раз лопалась крышка термостата к которой подходит патрубок с радиатора,короче кто может подсказать что происходит и куда надо лесть ещё смотреть!???
 
Cмотри обратку с радиатора в бачек)) скорее всего она забита))
 
Обратка 100%!
 
обнаружил вот такое(патрубки горячие(очень)и дубовые,термостат открыт,а когда выперает антифриз с расширительного бочка,температура антифриза где-то 40 градусов, патрубки 90-95
 
Last edited:
Какое давление при этом?
 
Если обратка не забита (лучше компрессором продуть), то может ппц помпе (не качает). Низ радиатора хололдный или горячий? Пробка расширительного давно менялась?
 
пробка новая,низ горячий,давление черезчур большое при этом в системе.
 
нут что вы кота за хвост тянете??? доктор сказал в морг,значит в морг, или ни у кого не хватает духу сказать человеку что мотор нужно разбирать?????
 
Эмульсия в масле есть? Или наоборот
 
Еще можно понюхать антифриз в бачке - не воняет ли выхлопом. Если да - значь прорыв выхлопа с систему охлаждения. Или прокладка или трещина в голове.
 
скорее всего прокладки головы,поеду на днях проверю типа цо в системе,у нас такое есть,а там уже будет видно! эмульсии на щупе нет!
 
Last edited:
Точно такая-же хрень с машиной творится, антифризом рыгает капец, вчера воду с канала черпал, домой чтоб доехать... Грешу на то что помпа навернулась, Сегодня если с работы пораньше свалю сниму посмотрю.
 
Снял помпу - в порядке помпа. Снял термостат, покипятил его в кастрюле, никаких шевелений, валялся у меня пустой корпус с выдраной нутрянкой, поставил его, погонял по трассе нормально, обрадовался уже, покатался по городу, снова вода вылетела, осталась призрачная надежда на то, что изза того что у меня открыто сразу два круга, потоки воды криво циркулируют, если не это, то значит ГБЦ:(:(:( Так не хочется голову сдергивать, это капец:suicide2:
 
Замена термостата на новый ничего не решила... Наверное предстоит большая разборка автомобиля:( Скажите, люди знающие, а может ли быть такая фигня, если где-то не герметична система, из-за подсоса воздуха, завоздушивается система охлаждения?
kostyan198 - ты решил свою проблему? Отпишись.
 
И ещё, я счас на воде езжу, решил пока охлаждайку выпирает из бачка, смысла антифриз заливать нет... может из-за воды? Может ли крышка так меня жарить? Но когда 20 км. проеду, машина стоит из под крышки пар валит, или воду выпирает, когда как... значит клапан открывается в крышке... или так не определишь?
 
"если где-то не герметична система, из-за подсоса воздуха, завоздушивается система охлаждения" ___ так и завоздушивается. Для начала нужно было проверить герметичность системы, опрессовать и посмотреть.
Из-за воды, если исправна, до определённых температур не должно. Но так как антифриз выпирало, то смотреть завоздушенность, обратку, блок на трещины. Может пробита только прокладка головы, может помпа мертва.
Если валит пар, то воздушная пробка! Уже не раз писалось. Проверять систему на герметичность, потом копать дальше.
 
Помпа в порядке я её снимал смотрел... А вот на счет герметичности думаю есть бока, потому, что подтекает где-то из под впускного колектора когда давление в системе есть потом когда холодная не видно(от куда именно не могу увидеть, надо пол машины разобрать), и ещё из под датчика вентилятора на нижнем патрубке, пока антифриз был соплило, счас вода, держит вроде, или она мож просто высыхать успевает:unknw:
 
Вода высыхает быстро! Для начала устранить все течи, перепроверить герметичность. Если помпа, термостат и обратка рабочие, то останется только правильно стравить воздух.
Ну и, на крайняк, промыть основной радиатор.
 
Пасиб, после пасхи буду ипацца... А чем лучше радиатор промыть, знает кто супер-средство?
 
Вобщем. проблема была в наглухо забитом радиаторе, (с наружи) его за радиатором кондея не видно. когда вытащил, офигел, хуже чем на комбайне после уборки. там если 10% поверхности для охлаждения оставалось, то хорошо... Результат, лопнувший патрубок под впускным колектором, и лопнувший расширительный бачок. Радиатор продул и вымыл, патрубок заменил на новый, (колектор пришлось снимать), бачок рискнул заклеить. Теперь все хорошо, за исключением того, что бачок не захотел клеиться, и теперь когда машина нагрета до рабочей температуры антифриз капает, осталось заменить бачок, и моя проблема с системой охлаждения решена:)
 
Back
Top