• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблемы с лямбдой

Dinozavrys

Пользователь
Joined
Sep 27, 2013
Messages
75
Age
34
Город
Харьков
Е34 мотор М50И20 с ваносом. ЭБУ Сименс (видимо с разборки от е36, на нем так и написано)
Мотор начал "троить" отключил "лямку" - вроде все нормально стало.
Вопрос,- можно ли так и оставить ее просто отключенной или это нарушит работу ЭБУ или плохо повлияет на расход?

И что нужно чтобы ее убрать нахрен вместе с катализатором?
 
Е34 мотор М50И20 с ваносом. ЭБУ Сименс (видимо с разборки от е36, на нем так и написано)
Мотор начал "троить" отключил "лямку" - вроде все нормально стало.
Вопрос,- можно ли так и оставить ее просто отключенной или это нарушит работу ЭБУ или плохо повлияет на расход?

И что нужно чтобы ее убрать нахрен вместе с катализатором?
Нужна безлямбдовая прошивка для ЭБУ,а так будет в аварийном режиме работать-смесь вслепую готовить.
 
Я слышал что чипануть сименс сложнее, а безлямбовая прошивка сколь проблемна?
 
на сименсе с полностью умершей лямбдой расход значительно увеличивается. Да тяга заметно падает. лучше просто купи новую. Брал NGK (1932) работает без претензий.
 
на сименсе с полностью умершей лямбдой расход значительно увеличивается. Да тяга заметно падает. лучше просто купи новую. Брал NGK (1932) работает без претензий.
Перепрошить симена можно так чтобы он ляму не учитывал?

И знает ли кто-то если убрать катализатор то ляма будет работать?
 
я не встречал чтоб сименс на безлямдовую прошивку переводили. И существует ли вообще такая. Без катализатора будет работать так как она стоит до него.
 
Нужна безлямбдовая прошивка для ЭБУ,а так будет в аварийном режиме работать-смесь вслепую готовить.
Что в Вашем понимании означает "аварийный режим" и "смесь вслепую"...!?
Вслепую это сидеть и пипеткой бензин в цилиндры наполнять!
Регулирование посредством лямбда-зонда осуществляется в пределах +-15 % и к основному расчету времени впрыска не относится!!! При регистрации кода ошибки касаемо лямбда-зонда "тонкое" регулирование прекращается но ни каких аварийных режимов не включается.(не зависимо это SIEMENS ИЛИ BOSCH)
Основной расчет ведется на основании ДТОЖ,ДПДЗ,ДМРВ по топливной карте откатаной в стенах завода!!!
 
Что в Вашем понимании означает "аварийный режим" и "смесь вслепую"...!?
Вслепую это сидеть и пипеткой бензин в цилиндры наполнять!
Регулирование посредством лямбда-зонда осуществляется в пределах +-15 % и к основному расчету времени впрыска не относится!!! При регистрации кода ошибки касаемо лямбда-зонда "тонкое" регулирование прекращается но ни каких аварийных режимов не включается.(не зависимо это SIEMENS ИЛИ BOSCH)
Основной расчет ведется на основании ДТОЖ,ДПДЗ,ДМРВ по топливной карте откатаной в стенах завода!!!

Ваше мнение сколь сильно может увеличиться (если увеличиться) расход если лямду не подключать.
 
зачем какие то предположения. Покатайся без лямбды и посмотри на сколько чаще будешь на заправку заезжать. +тяга ухудшается и приходится педаль чуть больше нажимать, что тоже расход увеличивает.
 
Покатайся без лямбды и посмотри на сколько чаще будешь на заправку заезжать. +тяга ухудшается и приходится педаль чуть больше нажимать, что тоже расход увеличивает.
Почините двигатель!!!
 
Back
Top