• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблемы с печкой Е34.

jvc

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
1,558
Город
Киев
Добрый день!
Я уже перечитал похожие темы, но у меня ситуация немного другая.
Машина е34, 1990, раньше была М20 автомат, переделали её, поставити М50 механику. Проблема заключается в плохой работе печки. Даже если машина прогрета, на холостых она дует холодным (крутилки включены на горячую на всю), только нажать газ, подержать 2 тыс. оборотов, сразу начинает дуть теплом, только пустить педаль - снова холод. Еще хочу добавить, что датчик температуры никогда не доходит до 90 градусов, всегда чуток меньше, гдето 85, совсем чуть-чуть, но меньше 90. Машина прогревается не долго, за 15-20 минут на сильном морозе стрелка выходит из синей зоны, за полчаса прогревается полностью.
Расширительный бачок подтекает где-то на стыке с радиатором, гдето по середине бачка, антифриз опускается пониже и потом не уходит. Машина не перегревалась, даже когда теплая погода.
Вроде бы все описал, что может касаться этого вопроса. Что может быть? Отмеронтировать радиатор и долить антифриза? Я читал о доп.помпе, не знаю есть ли она у меня...?
Спасибо за помощь.
 

SRG

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,536
Age
49
Город
Кременчуг
Я читал о доп.помпе
Проверь ее наличие.
Машина прогревается не долго, за 15-20 минут на сильном морозе стрелка выходит из синей зоны, за полчаса прогревается полностью.
У меня при -27 на холостом выходит из синей зоны минут за 10-15...До полностью рабочей прогревается при движении не выше 2.5тыс еще за 10мин...
только нажать газ, подержать 2 тыс. оборотов, сразу начинает дуть теплом, только пустить педаль - снова холод
Такое впечатление, что нет дополнительной помпы. Ну и термостат может быть подзаклинивший-отсюда долгий прогрев.
 

jvc

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
1,558
Город
Киев
У меня при -27 на холостом выходит из синей зоны минут за 10-15...До полностью рабочей прогревается при движении не выше 2.5тыс еще за 10мин...
у меня аналогично. Может я не точно написал, но это на холостом ходу. На холостом в -27 мороза полностью прогреется за 25-30 минут и на ходу температура не падает. Если нет дополнительной помпы, значит это заводской недочет? Решение проблемы - доустановить её?
 

jvc

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
1,558
Город
Киев
вижу у многих проблемы с печкой на е34, многовато тем по этому поводу создано... :soldier:
 

adabmw

Пользователь
Joined
Dec 26, 2011
Messages
320
Город
Полтава
Посмотри клапана печки
 

mvibmw

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
4,116
Age
45
Город
Червоноград
Я читал о доп.помпе, не знаю есть ли она у меня...?
Спасибо за помощь.
От ї розібратись для початку треба з нею.Бо не факт що разом з мотором поставили і її.До того могло і не бути.Подивіться під клапанами пєчки чи вона є.І розвоздушити печку,а то підтікає бачок,рівень менший.....
І устранити тєчь.щоб рівень був нормальний.
Цю тему з останні 10 днів,вже обговорили раз 10 і на всі боки!
 
Last edited:

jvc

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
1,558
Город
Киев
ок, спасибо за ответы.
 

Montana KID

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
195
Age
36
Ну вот опять! Это то о чем я писал человеку в предыдущей теме. У меня была проблема точно такая же как у вас. Машина не выгревалась до рабочей температуры. Я просто взял и закрыл радиатор. Эфект последовал незамедлительно. Машина сразу начала прогреваться до 90 градусов, а с печки пошел горячий воздух. У вас машина просто не выгревается до рабочей температуры, то о каком теплом воздухе тут можно говорить!?
А по поводу того что вы говорите, на газ давлю - идет теплый воздух, не давлю - холодный. То тут два варианта. Либо у вас просто нет дополнительной помпы, либо она просто не работает. Тут только смотреть надо.
 

Fan_BMW

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,337
Age
43
Город
Киев
Я просто взял и закрыл радиатор. Эфект последовал незамедлительно.
Похоже, что термостат пора менять :dirol:
 

jvc

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
1,558
Город
Киев
дело в том, что как бы машина нагревается, даже на месте, на холостых... и стрелка почти на 90. Ну совсем чуток не доходит до 90, может даже не 85, а 88 градусов. Думаю доп.помпы нет... сколько антифриза не лил, проблема остается. Двигатель М50 без ваноса.
 

Montana KID

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
195
Age
36
и стрелка почти на 90. Ну совсем чуток не доходит до 90, может даже не 85, а 88 градусов.
Вот собственно и проблема. Так же было и уменя. Пока мотор не прогреется как положено, гарячий воздух идти не будет. Он будет просто слегка теплый но не горячий. Так что "стрелка почти на 90" - не катит, должна быть на 90! Я тоже сначала не придавал этому значения.
Похоже, что термостат пора менять
Позвольте с вами не согласиться. Когда термостат не работает, то машина либо греется очень долго, либо наоборот перегревается. А тут ситуация какая. Термостат скорее всего открывается чуть чуть раньше чем надо и начинает гонять по большому кругу. Врезультате мотор немного не догревается до рабочей температуры, буквально на 3-5 градусов. На работу печки это влияет очень сильно. Это просто термостат такой.
 

jvc

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
1,558
Город
Киев
Вот собственно и проблема. Так же было и уменя. Пока мотор не прогреется как положено, гарячий воздух идти не будет. Он будет просто слегка теплый но не горячий. Так что "стрелка почти на 90" - не катит, должна быть на 90! Я тоже сначала не придавал этому значения.
Ясно. Спасибо. Оно особо не напрягает, но в морозы в пробках холодно в машине... а на трассе, когда не холостые, а на оборотах 2-3 тыс, то тепло в салоне даже если на улице -25 :) (картонку перед радиатором не ставлю, никаких фуфаек на ноздри не одеваю) :boast:
 
Last edited:

Fan_BMW

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,337
Age
43
Город
Киев
Термостат скорее всего открывается чуть чуть раньше чем надо и начинает гонять по большому кругу.
"чуть раньше" - это термостат на 88 градусов (поправьте, если есть меньше).

Если ОЖ нагрелась до 88 градусов - в салоне будет ташкент.
В ситуации с помогающей картонкой - термостат скорее всего не до конца закрывается.
То есть закрывается, но не до конца, потому на малом круге не в состоянии нагреть ОЖ, так как она смешивается с холодной ОЖ из радиатора.

А менять термостат или закрывать картонкой радиатор - дело сугубо личное и зависит от подхода к обслуживанию автомобиля и многих других факторов :)
 
Top