Профессия автомаляра

ImprezzA_24

Пользователь
Joined
Jul 13, 2012
Messages
911
Age
36
Город
Киев
Всем здрасте :)
В общем, хочу поделиться мыслями по теме.
Уже давно появилось желание кардинально сменить род деятельности с офисной на.. более творческую, что ли:blush:
И чем дальше, тем меньше желания продолжать сидеть на месте.
Открывать свою малярку или цех по рихтовке - также пока нет ни опыта ведения бизнеса, ни финансов на старт.
Из видимых вариантов на данном этапе готов осваивать профессию маляра, с возможностью совмещать с основным местом работы дабы не терять доступа к кормушке :)
Прошу вашего совета, есть ли в Киеве профильные курсы по этому направлению?
 
что б освоить профессию маляра, сначала нужно освоить профессию выготовщика.
 
Иди на станцию и работай подготовщиком лет пять минимум. Курсов нет. Совмещать затруднительно.

Тут не в деньгах дело даже. Ты себе не представляешь количество ньюансов. И каждый пропущенный - это перекрас.

Без опыта ты не покрасишь, а без клинтской базы (опять же от отсутствия навыков) не будет заработка.

Перекрасы и убытки - будут, это я тебе гарантирую как человек, который ствол в руках не первый год держит.
 
что б освоить профессию маляра, сначала нужно освоить профессию выготовщика.


Ну это само собой разумеется. Куда можно обратиться?:)
 
С таким рвением ты далеко не уедешь. Может ты хочешь не работать, а чтобы на тебя работали?)) Это чуть разное.

Набираем в Гугле "покраска+авто+киев". Выбираем адреса и идем в гости с вопросом "помощник маляра нужен?".

Это тяжелая и очень вредная работа. Звезд там не хватают, и творчеством не пахнет.

Дай бог чтобы тебя хватило хотя бы на испытательный срок.
 
Очень вредная работа, оно тебе нужно?;) Если желание не отпадет и есть некоторые возможности для того, чтобы начать что-то делать-начинай работать на себя. На станции можешь получить разве что опыт(и то под вопросом). Будешь делать там самую черновую работу....Если будет получаться(опять под вопросом), то тогда возможно тебя научать держать в руках пистоль...Ну и, если научишься, то со временем, рано или поздно, придешь к тому, что на станции работать не выгодно такому крутому маляру:) Знаю только единицы маляров, которые работают не на себя и вполне довольны. Но таких мастеров держат и уйти не дают хорошими деньгами)) Согласись-редко найдешь такое место...
В любом случае, необходим человек, который тебя научит азам и если ты будешь готов косячить за свой счет-только вперед!:) Перекрасы не так страшны, главное дружить с головой и не брать делать то, чего не умеешь. Начинать можно с дешевых ведер, которые без запросов идут. Со временем, набьешь руку и будет все гуд!
Для начала пройди курсы при любой линейке ЛКМ, хотя бы посмотришь что и к чему)

ЗЫ:ах да, если начинать на себя сразу работать-нужно помещение и денежка...причем, разброс цен на оборудование очень большой. Ну и, как я говорил-нужен чел, которому ты будешь выносить мозг постоянными вопросами:biggrin:
 
Работать я хочу)) и с машинами возиться тоже желания хоть отбавляй)
Насчет вредности тоже думал.. Но интересно попробовать самому
 
...еще добавлю-может есть смысл устроиться в малярку хоть кем, чтобы понять надо ли оно тебе...месяца хватит, я думаю))
 
Курсы ничего не дадут кроме выкачки бабла и каши в голове.

Будет куча пермешанной теории в голове и полное отсутствие практики.

Нужно освоить практику и технологию в работе, когда тебя контролирует мастер шаг -за- шагом.

И когда в голове и руках появится хоть что-то, можно для повышения квалификации применять советы технологов опираясь на свои знания.

Сейчас тебе или забыть про это все, или на станцию подготовщиком по-хорошему лет на пять. Без претензий на творчество и особый заработок.
 
когда тебя контролирует мастер шаг -за- шагом.
Кто его будет контролировать? Будет шпаклю пилить пять лет, бабки зарабатывать своим здоровьем хозяину, а потом возьмут очередного желающего...
 
Очень вредная работа, оно тебе нужно?;) Если желание не отпадет и есть некоторые возможности для того, чтобы начать что-то делать-начинай работать на себя. На станции можешь получить разве что опыт(и то под вопросом). Будешь делать там самую черновую работу....Если будет получаться(опять под вопросом), то тогда возможно тебя научать держать в руках пистоль...Ну и, если научишься, то со временем, рано или поздно, придешь к тому, что на станции работать не выгодно такому крутому маляру:) Знаю только единицы маляров, которые работают не на себя и вполне довольны. Но таких мастеров держат и уйти не дают хорошими деньгами)) Согласись-редко найдешь такое место...
В любом случае, необходим человек, который тебя научит азам и если ты будешь готов косячить за свой счет-только вперед!:) Перекрасы не так страшны, главное дружить с головой и не брать делать то, чего не умеешь. Начинать можно с дешевых ведер, которые без запросов идут. Со временем, набьешь руку и будет все гуд!
Для начала пройди курсы при любой линейке ЛКМ, хотя бы посмотришь что и к чему)

ЗЫ:ах да, если начинать на себя сразу работать-нужно помещение и денежка...причем, разброс цен на оборудование очень большой. Ну и, как я говорил-нужен чел, которому ты будешь выносить мозг постоянными вопросами:biggrin:

Неужели настолько вредная?) А как же средства защиты?)
Работать на себя - понимаю что до этого этапа нужно расти и набираться опыта
Браться сходу за тяжелые проекты тоже понимаю, что не стоит.
Где найти такого чела, чтоб ему мозг вынести и свою башку на плечах унести?)))
 
SRG, работа на себя, это как минимум пост подготовки+ОСК. А выхаркивать краску в гараже при трех лампочках поливая жигули алкидом - это возня мышиная, а не работа.

Знаю много ребят, которые после года работы бежали в гараж со словами "я маляр, я сам на себя". Через пол года бежали просились обратно на станцию, потому что "п**деть - не мешки ворочать".

Я еще раз говорю.. курсы до задницы, когда нет элементарной базы.


СИЗ не панацея.

На сколько вредная..
у меня мыши в гараже дохли во время полного покраса. Это достаточно вредная?
 
Last edited:
Ну мне если не понравится - то и недели хватит. Думал, может слинять в отпуск на 2 недели и попробовать..
 
А как же средства защиты?)
Оно-то так)) Только замахаешься в маске работать постоянно...По-любому, начнешь забивать на некоторые процессы)) Тем более, наши люди любят фильтра экономить;)
Где найти такого чела, чтоб ему мозг вынести и свою башку на плечах унести?)))
да проблема даже не в том, где его найти, а в том, чтобы руки были из нужного места у тебя)) Ну и, голова на плечах))
 
Знаю много ребят, которые после года работы бежали в гараж со словами "я маляр, я сам на себя". Через пол года бежали просились обратно на станцию, потому что "п**деть - не мешки ворочать".
первая причина, ты прав-условия труда несоизмеримы в профкамере и в гараже. Вторая-тупо отсутствие клиентов.
Я вот маляркой занимаюсь не потому, что мне так нравится(хотя не без этого), а потому, что больше негде заработать с моими навыками...;)
 
...еще букв добавлю-подозреваю, что автору на СТО никто не вручит шлифмашинку за 400евро с пылесосом за 500...и маску 3М ему никто не даст...Это будет шлифок ручной и респиратор за 3грн...Вот тебе и условия труда))
 
Ну шлифмашинка у меня есть, правда не за 400 еврив... А с маской обидно..:biggrin:
 
Ну шлифмашинка
Подозреваю, что для малярки она не годится:) Они бывают с разными техническими данными и для разных целей;) Придумал: приезжай на мастеркласс по перекрасу твоей машины собственными силами:biggrin: Даже пистоль тебе свой за 400евро дам поюзать...вот и поймешь, надо ли оно тебе:biggrin: Зато и накосячить не страшно будет, машина-то своя))) Хотя....в 90% это будет автоперекрас мной по льготному тарифу))
Но могу сказать, что на своей первой покраске до сих пор езжу, не позорно получилось....и так бывает;)...правда, сейчас попросту руки не доходят перекрасить)))
 
Last edited:
Дело не в 4000 сате, не в шлифмашинках с низким биением.

Главное - это человек и руки не из задницы.

А надо или нет - должен сам понять. инструмент за человека работать не будет.
 
Дело не в 4000 сате, не в шлифмашинках с низким биением.
Обсуждалось не раз, правда не тут...Вопрос в трудоемкости процесса и прогнозируемом результате. Покрасить можно и веником, согласен...Это из оперы "колхоз на БМВ", где активно пропагандируют запчасти из соседнего села, которые подходят к БМВ...Ездить можно, согласен...вопрос только насколько это трудоемко, практично и выгодно по итогу эксплуатации автомобиля определенное время. И меня всегда умиляют вопросы в Гараже, типа "не завелся, троит, отваливается и т.д." Чтобы все работало как положено-должны быть грамотно и без самообмана проведены работы. Я, тьфу-тьфу, за три года не смог завестись только раз-когда отказал стартер. Это так, размышления))
 
Last edited:
Да нам как раз и обсуждать-то нечего, нам работать надо....это инфа для желающих стать малярами)) Можем еще страшилок нарассказывать с мешок:biggrin:
 
Страшилок не надо)) а вот по поводу мастер-класса я подумаю)) крыло мне менять надо, вот на нем и потренируюсь:biggrin:
 
крыло мне менять надо, вот на нем и потренируюсь
Ты еще просто не считал сколько стоят тренировки при нынешних ценах на материалы . )))
 
крыло мне менять надо, вот на нем и потренируюсь
Пойми, главное-знать что и зачем делать...А как-это придет с опытом))
Ты еще просто не считал сколько стоят тренировки при нынешних ценах на материалы .
Пакет "бюджетный" на среднюю машину(грунт, база, лак)-в районе 200у.е. Пакет "серьезный" в разы дороже...
 
Это тяжелая и очень вредная работа.
Зато по утрам сморкаешься цветными соплями :biggrin: Иногда даже ксералики вылетают из носа :biggrin:
 
...кстати, тут парень есть Bozzz или как-то так...вроде бы у него малярка в Киеве;) Может даст шпаклю попилить незадороХа...:)
 
Зато по утрам сморкаешься цветными соплями Иногда даже ксералики вылетают из носа
Блин, Дима....кто просил такие подробности-спугнешь потенциального будущего маляра!:rofl: Про ксирал-это сильно...:biggrin:
Передавай там Мише привет!:) Его бывшая тридцатка в очереди на перекрас стоит....:blush:
 
Блин, Дима....кто просил такие подробности-спугнешь потенциального будущего маляра!:rofl: Про ксирал-это сильно...:biggrin:
Передавай там Мише привет!:) Его бывшая тридцатка в очереди на перекрас стоит....:blush:

Заметано! Как раз вот сейчас буду выезжать в Алушту к нему! У него Днюха сегодня!
Ну а чо, сказал как есть) КОгда приезжаю к нему, то по соплям определяю цвет машины, которую он красил))))))
 
Back
Top