Расскажите о X5 E70.

Status
Not open for further replies.

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
Добрый день уважаемые!
Подумываю пересесть с седана (была Е39) на Х5, расскажите что хорошего, плохого в Х5 Е70? Двигатель хотелось б 4.8.
Интересует как Х5 рулится без таких фич как адаптив драйв и динамик драйв? Значительно хуже или не критично и не стоит думать об этом?
Читал отзывы говорят что с динамик драйв более ломучая машина, то же говорил форумчанин.
По надежности машина в целом как? Если брать без того же дд а в комплекте там вроде б и ад ставят + спорт подвеска... не сильно ли хуже без этого всего рулится Икс? Я повторяюсь, потому как очень интересует этот вопрос, до этого на паркетчиках не ездил, не хочется ощутить негатива от размеров машины в плане рулежки, я понимаю что как седан не поедет но излишние крены и валкости не хочется.
Если сравнивать рулежку Икса с Е39, Икс с ДД, АД будет на уровне? А без ДД? Я конечно понимаю что машины совсем разные, но хотелось б хоть примерного сравнения, ощущений от управляемости.
Как обстоят дела с подвеской в плане комфорта на 19-20 дисках? Не слишком жесткая подвеска? Если сравнить с той же Е39, Е60 на 17 к примеру. Так же интересует разница между спорт и не спорт подвеской, может кто-то ездил может сравнить. Значительно мягче не на спорте без ДД, АД?
И касательно объема, налог на роскошь как будет считаться? Машины до 5-ти лет включительно? Или тупо все более менее новые машины кубатурой выше 3.5л?
Сколько могут попросить заплатить за 4.8? может кто-то располагает примерной инфой?
Принципиально не хочу платить, "покращення" от этих взносов почувствуют разве те что у корыта!
Спасибо!
 
Last edited:

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
Тестил немножко (20 км в одну сторону и 20 обратно) 3,0 дизель без дд - самолет, нет ни кренов, ни валкости, все в салоне тихенько, рулится супер (с е39 вобще сравнивать нельзя), недостаток один - дорого, 4,8 даже представить страшно - наверное совсем самолет.
 

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
Тестил немножко (20 км в одну сторону и 20 обратно) 3,0 дизель без дд - самолет, нет ни кренов, ни валкости, все в салоне тихенько, рулится супер (с е39 вобще сравнивать нельзя), недостаток один - дорого, 4,8 даже представить страшно - наверное совсем самолет.

По рулежке - это радует :)
На каких скоростях ехали? Это касаемо вопроса о кренах.
В сравнении с какими моторами Е39\60 динамику Икса сравнивали?
Икс в сравнении к примеру с 530Xi (е60 рестаил) подороже в обслуге будет по ходовой, но вроде не сильно.
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
На каких скоростях ехали? Это касаемо вопроса о кренах.
В сравнении с какими моторами Е39\60 динамику Икса сравнивали?

Ехал 120-130 по скажем так ежедневной дороге, разницы с е60 не ощутил, брал на тест у знакомой своей, хотел понять нужен мне Х5 или нет, а у нее он у нас в городе единственный. Могу сказать е70 очень достойный во всех отношениях авто, комфорт и рулежка на уровне е60 очень шикарный для СУВа показатель. Динамика интуитивно лучше чем у любой 6-ти цилиндровой е60 и тем более е39. Единственное, что я не готов платить 50 куе за 5-летний авто, поэтому мой выбор сделан в пользу новой и более комфортной ф10, да и для своих целей не нашел плюсов в пользу Х5.

Икс в сравнении к примеру с 530Xi (е60 рестаил) подороже в обслуге будет по ходовой, но вроде не сильно.

Не знаю как на счет дороже, но подвеска е70 уверен надежней, хотя в е60 она тоже очень крепкая.
 

Madmax

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
426
Город
Киев
У брата был е70 3.0 на обычной подвеске и 19-х дисках. Рулиться он хорошо , лучше многих седанов но КОМФОРТА НЕТ ВООБЩЕ!!! Из-за размера будки и жесткой подвески при преодолении кочек даже с малой скоростью пассажир внутри как язык от колокольчика. Вроде регулируемая подвеска решает проблему , но тогда дорогой ремонт ...
ИМХО машина чтоб не разочаровываться потом возьми машину на прокат и покатайся. Благо сейчас это не проблема.
P.S. По ремонту Икс за 150к пробега никаких проблем не наблюдалось .
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
У брата был е70 3.0 на обычной подвеске и 19-х дисках. Рулиться он хорошо , лучше многих седанов но КОМФОРТА НЕТ ВООБЩЕ!!! Из-за размера будки и жесткой подвески при преодолении кочек даже с малой скоростью пассажир внутри как язык от колокольчика. Вроде регулируемая подвеска решает проблему , но тогда дорогой ремонт ...

У меня как Вы описали такое отношение к е53, там то уж точно комфорт как в уазе, а е70 мне показался очень комфортным, но может я и тестил на регулируемой подвеске и с малыми дисками, не обратил на это как-то внимания.
 

jvc

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
1,558
Город
Киев
У меня как Вы описали такое отношение к е53, там то уж точно комфорт как в уазе.

ща придут наши джипари и начнется.... :)
 

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
Вроде регулируемая подвеска решает проблему , но тогда дорогой ремонт ...
Что под собой подразумевает регулируемая подвеска? Задние пневмо? Или вы о ДД, АД?
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
ща придут наши джипари и начнется.... :)

У е53 огромная куча достоинств по сравнению с другими БМВ, но как ни крути комфорт и плавность хода это не его конек.
 

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
ща придут наши джипари и начнется.... :)
Поскорее бы, может будут подробные отзывы :)
 

Madmax

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
426
Город
Киев
Что под собой подразумевает регулируемая подвеска? Задние пневмо? Или вы о ДД, АД?

Я имел в виду адаптив драйв. Там где комфорт-нормал-спорт короче.
Кста у знакомого был е70 на спорт подвеске .... у меня Зедка комфортней короче...
 

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
Вот читаю что на резине ранфлет жестко, очень подробно передает профиль дороги, на не ранфлет говорят заметно мягче и приятней :)
2Madmax
Ваш брат не на ранфлете часом катает?
 

Madmax

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
426
Город
Киев
Ранфлет тут не причем. У нас все БМВ с 2006 года на ранфлете. Е60,Е66,Е85,Е90,F02,F10 на ранфлете едут вполне комфортно. Разница есть но она не настолько ощутима, примерно как если сделать давление в шинах на пару единиц меньше. В Е70 же из-за высокой посадки и жесткой подвески реально трясет. Когда сидишь спереди еще терпимо , а вот сзади мрак.
ЗЫ 3.0 бензин кстати вполне пристойно едет. Не ракета конечно но 8.1 до сотни вполне достойный показатель, до 170-180 весьма бодро разгоняется.
 

Yan

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
1,048
Город
Киев
Ранфлет тут не причем. У нас все БМВ с 2006 года на ранфлете. Е60,Е66,Е85,Е90,F02,F10 на ранфлете едут вполне комфортно.
Не соглашусь, у меня е90, у нас в стране на ранфлетах на ней ездить очень некомфортно, приходится ходить к врачам, ремонтировать зубы и позвоночник. :biggrin: Многие снимают, ставят обычную резину и возят запаску, которая занимает полбагажника, а некоторые заморачиваются и в багажнике делают нишу под запаску, которой там изначально не предусмотрено, есть по этому поводу даже инструкции в инете :biggrin:
 

Madmax

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
426
Город
Киев
Ну любая БМВ жесткая . Мы на е90 ставили зиму неранфлет так я б не сказал что стало намного мягче - как на любой зиме после лета. Имхо оно просто дешевле а дальше уже самовнушение
 

jvc

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
1,558
Город
Киев
Ну любая БМВ жесткая

не совсем. У брата е38 лонг рестайл, на 16 дисках - очень мягкая и комфортная машина :)
 

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
Тоже не соглашусь что все бмв жесткие
Е39 на 16-тых 225/55 очень даже комфортна, е60 на 17-тых тоже нормально. Все не ранфлет ;)
 

Madmax

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
426
Город
Киев
Тоже не соглашусь что все бмв жесткие
Я имел в виду что БМВ жестче например Мерса или АУДИ что с ранфлетом что без.:)
 

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
Жду еще отзывов о Е70, джиперы ну где же вы?! :)
 

Alex_M6

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,299
Город
Житомир
Разница есть но она не настолько ощутима

Разница колоссальная! Ее нельзя не заметить.
 

Alex_M6

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,299
Город
Житомир
Жду еще отзывов о Е70, джиперы ну где же вы?! :)

Я на E70 езжу всего неделю.
Машина пока на ранфлет резине. Проезжу на ней до зимы и однозначно перейду на обычную.
Адаптив-драйв присутствует, считаю это мастхев опцией, с ней комфорт на хорошем уровне, комфортнее чем моя прошлая E65 без EDC.
Также рекомендую при выборе смотреть опцию "активный руль"
 

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
комфортнее чем моя прошлая E65 без EDC.
А что за E65 была, дорестаил? Уточните, если помните, диски какого радиуса были на Е65? Размеры резины? Те же вопросы касаются Икса. Так будет более понятно, насколько Икс комфортен :)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
Как уже припарили эти сравнения УАЗа и Е53 :biggrin:
Люди! Усадите меня в УАЗ и прокатите 200км/ч по трассе, что бы я прочувствовал это самое отсутствие разницы между Е53 и УАЗом. :king:
Я 200 кочусь по Житомирке и в ус не дую, еле придерживая пальцем руль... ПРи этом могу 150 заходить свободно в затяжной поворот...
Его трясёт только на хреновой погрызаной дороге на высокой скорости.. а по нормальному дорожному покрытию (особенно по свежему третьему слою асфальта, который щас на Житомирке накатывают) он идёт как по зеркалу просто.

Если нужна машина с полным приводом, клиренсом, и мягкой подвеской - берите Паджеры, Кукурузеры - там по идее мягче.. как на холодце с киселём.. правда рулёжка, динамика, тормоза - такие же кисельные..


Если у кого то нет денег на Х5 - ездите на седанах, на хетчбеках, на купэ.. Они стоят в 3 раза дешевле чем Х5, или же новые стоят как 5ти летний Х5. Но не стоит в каждой теме про Х5 писать о том, что щас набегут "любители" и начнётся или о том, что Х5 - это УАЗик :)


по Е70 - ездить пока что не довелось - жду-не-дождусь когда Саша (М6) меня прокатит на своём тритурбо дизеле :) но с виду - снаружи - в салоне - это просто шедевр! Е53 естественно там и рядом уже не стоит, поскольку разница в автомобилях 10 лет и она существенна.
 
Last edited:

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
кстати по 4.8л... часто слышу о том, что он того не стоит.. мол жрёт 20ку в городе, а типа не едет.. хотя 6.5 сек до сотни для такого сарайчика вроде и не плохо вовсе.. Даже если сравнить с 3х литровыми моторами, у которых 8.1сек (а это всего лишь на 0,7 сек быстрее чем Е53 3,0 рестайл и дорестайл), но тоже жрут, правда поменьше.. Это рестайловые 3,0л после 2010го года - там уже звери - с турбиной - 6.8сек до сотни!
Идеальный вариант, наверно, это дизель. Он и свежий будет и цена в районе 60К где-то.. Дизеля у БМВ - потрясные.
 
Last edited:

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
Я 200 кочусь по Житомирке и в ус не дую, еле придерживая пальцем руль... ПРи этом могу 150 заходить свободно в затяжной поворот...
Его трясёт только на хреновой погрызаной дороге на высокой скорости.. а по нормальному дорожному покрытию (особенно по свежему третьему слою асфальта, который щас на Житомирке накатывают) он идёт как по зеркалу просто.

Повседневная езда у меня - это дороги среднего качества, относительно хороший асфальт есть но оч. маленькие участки. Мне важно что б не жесткая машина была в целом, на "стекле" и китайцы содрогаться не будут ;) Хотя все равно не комфортно на подобных машинах, даже на наших автобанах :bad:
Летать на Иксе по хреновому покрытия конечно же не собираюсь и был б очень рад если б машина себя чувствовала нормально на средних городских скоростях по не идеальным дорогам.
На "Житомирке" я был раза 3, Киев - Одесса там вообще не бываю, это касательно хороших дорог.
Если у кого то нет денег на Х5 - ездите на седанах, на хетчбеках, на купе.. Они стоят в 3 раза дешевле чем Х5
Если речь идет о других марках, возможно.
К примеру 530 рестаил и Е70 там цена отличается на 3-10К в зависимости от состояния и фарша. И такая разница в цене по всему модельному ряду БМВ, ну кроме Х6.
P.S. Я смотрю только в сторону БМВ.
 

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
Идеальный вариант, наверно, это дизель. Он и свежий будет и цена в районе 60К где-то.. Дизеля у БМВ - потрясные.
Но найти их за вменяемые деньги в хорошем состоянии - нелегкая задача. И по сравнению с 4.8 (даже до рестаил) все равно овощь! :biggrin:

Даже если сравнить с 3х литровыми моторами, у которых 8.1сек (а это всего лишь на 0,7 сек быстрее чем Е53 3,0 рестайл и дорестайл)
Не совсем понял что вы сравнивали. 3.0 дизель, бензин - 8.1с -100км\ч. 4.8 - 6.5 с - 100км\ч. На бумаге, разница в 1,6с не внушает, но думаю 5-той точкой эта разница очень даже ощутима ;)
 
Last edited:

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
Повседневная езда у меня - это дороги среднего качества, относительно хороший асфальт есть но оч. маленькие участки. Мне важно что б не жесткая машина была в целом, на "стекле" и китайцы содрогаться не будут ;) Хотя все равно не комфортно на подобных машинах, даже на наших автобанах :bad:
Летать на Иксе по хреновому покрытия конечно же не собираюсь и был б очень рад если б машина себя чувствовала нормально на средних городских скоростях по не идеальным дорогам.
Нужно просто попробовать проехаться и сделать для себя вывод.. Люди вон и после Е38 залезают в тот же УАЗистый Е53 и не хотят с него вылазить больше.. А Е70 - так то вообще совсем другая песня - там всё лучше чем в Е53. И первым делом - цена :) Но всё равно - назвать Х5 комфортным в плане мягкости - тяжело. Смотрите Мерс ЖЛ - там по идее мягче.
Если речь идет о других марках, возможно.
К примеру 530 рестаил и Е70 там цена отличается на 3-10К в зависимости от состояния и фарша. И такая разница в цене по всему модельному ряду БМВ, ну кроме Х6.
P.S. Я смотрю только в сторону БМВ.
Я имел в виду рассуждения людей, которые ездят на Е34-Е36-Е39 и говорят о хреновости Е53 ценой за сороковник :) Конечно же Е60 530 свежего года будет тоже стоит под 40 как и рестайл Е53 (который будет старше).. Но возьмите рестайл Е70 и новую Ф10 из салона - так в разницу в цене еще копейка новая попадёт в пару к Ф10, что бы сровняться с ценой парулетнего Е70 :biggrin:

На счёт дизеля - согласен - всегда лотерея.. Но учитывайте то, что бы 4.8л Е70 был не такой овощной как дизель - ему нужно будет жрать 20 литров бензина, в то время как дизель будет брать 10-ку и будет на полторы секунды овощней :)
 
Last edited:

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
Нужно просто попробовать проехаться и сделать для себя вывод
Конечно б много вопросов отпало, но нет у знакомых Икса :(
Смотрите Мерс ЖЛ - там по идее мягче.
Я не смотрю в сторону других марок. Да и мерсы говорят более ломучие.
 
Last edited:

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
Ну в таком случае - Х5 (да как и почти все БМВ в целом) - это некий компромис, между комфортом, рулежкой, качеством, динамикой и надёжностью.. если бы он был мягкий и комфортабельный - то он бы не рулился так как рулится, не тормозил так как тормозит или же не разгонялся так как разгоняется. Чем то всё равно прийдётся пожертвовать :) В данном случае у Х5 всё отменно, ну вот кроме мерседесовского комфорта..
Но мне почему то так кажется, что после Е39 Вы получите в Е70 всё на голову выше.
 

Sanya_540

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
186
Age
40
Город
Киев
Самый идеальный вариант- это 18 или же максимум 19 диски с резиной не ранфлэт и будет Вам счастье, поскольку передвигатся на 20-21колесах еще и ранфлэт очень проблематично особенно где есть отклонения от хороших дорог, как и говорилось выше задних пассажиров трясет просто дико. Рулежки, управляемости, после е39 будет за глаза что с ад что без него. При таком выборе советовал бы остановиться на 3-х литровом бензине и выбрать более живой вариант проще и расход по-меньше литров на 5-6 в идентичных режимах при этом разница в динамике ощутима но не критична, как по мне
 
Status
Not open for further replies.
Top