• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Ремонт полуосей.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Добрый день.
Подскажите такой вопрос, ремонтируются ли полуоси на Е32. Если ремонтируются то можно ли это сделать самому и что для этого нужно?
Просто есть у меня пара комплектов полуосей, снятые с моей машины из за стуков. На одной паре дольше а на другой меньше стучало, вот и подумал, может их отремонтировать можно.
Спасибо.
 
Я у себя из нескольких одну сделал. Самому не сложно. Из инструмента только съемник стопорных колец (хотя я и без него снимал) и молоточек с отверткой (что бы крышки снять). Там при разборе все видно - можно ли починить Ваши или нет. Выработка бывает внутри на обойме (не знаю как правильно называется она), а бывает на самом валу шлицы. Я просто взял целые обоймы и подобрал посадку на самой полуоси так, чтобы не было люфта. У меня к примеру на одной оси были очень сильно выработаны сами обоймы шруса, а на второй был легкий люфт на шлицах самого вала. Но в любом случае собрать из нескольких одну реально. Во всяком случае на смену что б лежала на "докатать". Да и для себя сделал вывод, что в любом случае надо их разбирать и заменять смазку - даже если пыльник свежий, то внутри уже запах пригорелой смазки. Времени на это надо максимум час, если все не спеша и тщательно протирать. Ну и тряпок по-больше)))
 
сори - забыл - еще нужны хомуты новые для пыльников ну и конечно же смазка для набивки. Смотрел в инете - промывали в бензине, но я обошелся тряпочками. Еще если пыльники не живые, то и их надо.
 
Возможно можно сделать с помощью хорошего токаря так, чтоб не "докатать" а так чтоб надолго?
 
саму ось толковый токарь может и сделает (если люфт на валу), а вот если есть выработка на деталях шруса (бороздка от шариков, выработка граней и т.д.).... очень сомневаюсь. Только вот вопрос - где найти такого?! А если и есть, то стоимость улетает - в общем овчинка выделки не стоит, хотя я могу ошибаться. Как было у меня - на одной полуоси разбивается одна сторона, так как где начало съедать, там ест еще больше. Ну и соответственно можно химичить дальше из нескольких выбирая целые детали.
 
Как понять что они целые, эти детали? Или там видно просто визуально выработка?
Вообще я имел ввиду ремонт полуоси так, чтоб надолго, типа реставрации, замена изношенных узлов и замена их на новые. Типа ремкомплект полуоси.
 
в інеті купа фірм займаються саме цією специфікою, погугли

ось наприклад

http://autonomy.com.ua/remont-transmissii/remont-shrusov.html
Спасибо. Но мне как дилетанту лучше своими словами пояснить что да как. Мне ПОКА не нужны фирмы которые занимаются реставрацией, мне хотелось бы прояснить вопрос самостоятельной переборки/реставрации. А если не получится то подумаю о реставрации в специализированных местах.
 
Как понять что они целые, эти детали? Или там видно просто визуально выработка?
Вообще я имел ввиду ремонт полуоси так, чтоб надолго, типа реставрации, замена изношенных узлов и замена их на новые. Типа ремкомплект полуоси.
Выработка видна визуально. Причем даже на шариках (если она есть). Ремкомплекты - есть отдельно шрус, есть пыльник шруса (резинка, 2 хомута, 2 крышки металлических и в некоторых вариантах еще типа шайб полумесяцем на 2 отверстия и болты). По поводу замены на новые детали - не мониторил есть ли они. Думаю что где-то должны быть. Но вот в чем дело - все эти ремкомплекты не оригинальные и соответственно и долговечность под вопросом. И еще один момент - к примеру у меня был люфт на самом валу и я не уверен, что выработка была на "обойме", а не на валу. Соответственно и покупка нового шруса могла не привести к устранению люфта. Короче для себя решил, что проще перебрать несколько и сделать один из оригинальных составляющих. У меня вышло из 2 собрать 1 совсем без люфта. Если доберусь до гаража раньше, чем Вы сами разберете свой, то сфоткаю выработку. Еще у меня на одном разлетелась "средняя" обойма - тогда полностью шрус вышел из строя. Но при вскрытии на том шрусе на всех деталях была очень сильная выработка. Вы разберите одну полуось - там все сразу Вам станет понятно. Думаю, что если полностью собрать без люфта (ну или с минимальным), то хватит на долго. В любом случае не вижу смысла платить за переборку и реставрацию - проще уже отнести туда под замену конкретную деталь самого шруса, а собрать самому. Там реально все просто собрать/разобрать.
 
Спасибо.
До своих полуосей я доберусь в любом случае не раньше чем через неделю на выходных. Попробую разобрать и посмотреть шо там да как.
 
привет.если у тебя люфт в самом шрусе то его только можно выкинуть,т.к там износ в сепараторе и шариках.нужно покупать новые или искать б.у без люфтов.такие бывают но редко.если что есть 1комплект пыльника по спидану.из старых запасов.
 
привет.если у тебя люфт в самом шрусе то его только можно выкинуть,т.к там износ в сепараторе и шариках.нужно покупать новые или искать б.у без люфтов.такие бывают но редко.если что есть 1комплект пыльника по спидану.из старых запасов.

Не Коля, у меня нормальные полуоси на машине. То просто у меня 2 пары полуосей лежат в сарае, я когда то снял их. Выбросить жалко, вот я и подумал, можно ли их перебрать...
 
их проще выбросить.снять только пыльники если целые
 
Back
Top