• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Свап m57d25 на m57d30: кто уже такое делал ?

mikey_greg

Пользователь
Joined
Aug 3, 2015
Messages
49
Город
Львов
Доброго времени, уважаемые. Интересует след. вопрос: насколько сложно поставить в туринг 525 мотор от 530 туринга ? То есть заменить один м57 другим. На вопрос зачем отвечаю: за тем что уже поменяно: рулевая рейка, радиаторы, оптика, тормозные диски и колодки, все масла, заменен компрессор кондея. Автомобиль делал\лаю для себя, машина устраивает всем, кроме того что недавно начала жрать масло как не в себя. Взвесив все + и - думаю что пора делать капитальный ремонт мотора. А капиталить 3л мотор дело более благодарное. Интересует покупка 3л двигателя с разборки, с его последующим капитальным ремонтом, наддувом на ~ 220 - 240 л.с. Вот ряд более детальных вопросов:

1) Какие изменения будут по проводке ? У 3л мотора другие мозги. Но если все сводится к "достать старые - поставить новые" то это хорошо.
2) Как 3л двигатель синтегрируется с коробкой, которая стоит сейчас ?
3) Если ставить 3л двигатель с его же родной коробкой - то означает ли это, что нужно менять кардан и редуктор ?
 
коробки одинаоковые ...
редуктора разные.
мозги менять не надо, просто в твои залить прошивку 3,0д
форсунки для 3,0 свои
расходомер еще может быть свой ( лень сейчас етк открывать )
турбина на 3,0 тоже другая .


п.с. разберись чего твой мотор ест масло..., это может быть турбина
а может быть квкг.
 
п.с. разберись чего твой мотор ест масло..., это может быть турбина
а может быть квкг.

фильтр газов новый, турбина сухая.
 
Back
Top