mikey_greg
Пользователь
- Joined
- Aug 3, 2015
- Messages
- 49
- Город
- Львов
Доброго времени, уважаемые. Интересует след. вопрос: насколько сложно поставить в туринг 525 мотор от 530 туринга ? То есть заменить один м57 другим. На вопрос зачем отвечаю: за тем что уже поменяно: рулевая рейка, радиаторы, оптика, тормозные диски и колодки, все масла, заменен компрессор кондея. Автомобиль делал\лаю для себя, машина устраивает всем, кроме того что недавно начала жрать масло как не в себя. Взвесив все + и - думаю что пора делать капитальный ремонт мотора. А капиталить 3л мотор дело более благодарное. Интересует покупка 3л двигателя с разборки, с его последующим капитальным ремонтом, наддувом на ~ 220 - 240 л.с. Вот ряд более детальных вопросов:
1) Какие изменения будут по проводке ? У 3л мотора другие мозги. Но если все сводится к "достать старые - поставить новые" то это хорошо.
2) Как 3л двигатель синтегрируется с коробкой, которая стоит сейчас ?
3) Если ставить 3л двигатель с его же родной коробкой - то означает ли это, что нужно менять кардан и редуктор ?
1) Какие изменения будут по проводке ? У 3л мотора другие мозги. Но если все сводится к "достать старые - поставить новые" то это хорошо.
2) Как 3л двигатель синтегрируется с коробкой, которая стоит сейчас ?
3) Если ставить 3л двигатель с его же родной коробкой - то означает ли это, что нужно менять кардан и редуктор ?