• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Спасайте!!! Плавает ХХ на м62б44

SERGe30

Пользователь
Joined
Feb 1, 2012
Messages
185
Город
Киев
Парни, поменял движок. Плавает ХХ. Машина 540 1996 г. Без ваноса с 5нр30. Уже все перепробовали. Комп показывает зашкал по расходу воздуха, но клапан хх и расходомер 100 % проверены и работают. Форсунки почистили. Присосов якобы нет - трубку идущую на клапан хх ракрываешь ладошкой, машина глохнет, вакуум держит. Запускали с отключенными лямбдами в аварийном - тоже нифига. Плавает хх и все. Отключали датчики детонации - тоже самое. Спасайте!!!
 
Комп показывает зашкал по расходу воздуха

раз так,може все таки розходомір?
 
Ставили с рабочей машины расходомер. Нифига. Показания теже и плавающий хх
 
Комп показывает зашкал по расходу воздуха
Какое количество на ХХ?
Если отключить разъем расходомера воздуха обороты стабидизируются?
 
Что по коррекциям и показаниям лямбда-зондов?
 
расход воздуха на хх больше 20++ кг ( шкала заполнена полностью). Отключаешь расходомер - обороты плавают все равно. Но что интересно, при выключенной машине показания расходомера показывают тех же 20кг (шкала заполнена). Лямбда зонды работают, показания меняют. Отключали их - обороты плавают.

ЗЫ еще до замены мотора, т.е.на старом с компрессией от 5 до 10 кг, ехал как обычно.... пошел на обгон, кикдаун, набор оборотов, потом резкий провал тяги (как буд-то забрали педаль газа)))) ... я нажимать толчками на газ ... тут хлопок в выхлопной... и зачем появление тяги. Через метров 200 все повторилось, только я просто держал ровно обороты для равномерной езды... провал тяги... топчу педаль... хлопок в трубе... появления тяги. И снова через 200 метров опять. Поставил в гараж и не трогал. Заводил раз в месяц потом чтоб не застаивалась. А когда настало время ехать на СТО менять мотор, она ваще не завелась.
И вот после установки "нового" мотора плавающий ХХ. И при включении АКП в режим D или R глохнет.
 
Я бы на вашем месте запустил тест по сравнению заданных значений с фактическими в DIS с последующим появлением списка актуальных отклонений в работе ДВС.

attachment.php
 

Attachments

  • 3.jpg
    3.jpg
    165.3 KB · Views: 16
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    169.6 KB · Views: 220
Дроссельная заслонка. Все с ней в норме? Может проблема в ее механической части, что приводит к подклиниванию...?
 
ехал как обычно.... пошел на обгон, кикдаун, набор оборотов, потом резкий провал тяги (как буд-то забрали педаль газа)))) ... я нажимать толчками на газ ... тут хлопок в выхлопной... и зачем появление тяги. Через метров 200 все повторилось, только я просто держал ровно обороты для равномерной езды... провал тяги... топчу педаль... хлопок в трубе... появления тяги
Очень похоже на дохлый бензонасос.
 
расход воздуха на хх больше 20++ кг ( шкала заполнена полностью). Отключаешь расходомер - обороты плавают все равно.
Расходомер не при делах!
+1 к бензонансосу....
и настойчиво рекомендую перебрать прокладки на впускном тракте,в том числе и КВКГ.
 
дроссельную проверяли, закрывается полностью, проблем нет.

Очень похоже на дохлый бензонасос.

После замены мотора на машине проехались, педалью держали чтобы не заглохнула при переводе АКП в D. И поехали. Хлопков и провалов почему-то не было. Покрутили мотор до отсечки на передачах. Но как только обороты в режиме Драйв АКП падали к холостым, она глохла. И при разгоне появился треск со стороны двигателя, похожий как мелкими камушками по металлу.
 
дроссельную проверяли, закрывается полностью, проблем нет.



После замены мотора на машине проехались, педалью держали чтобы не заглохнула при переводе АКП в D. И поехали. Хлопков и провалов почему-то не было. Покрутили мотор до отсечки на передачах. Но как только обороты в режиме Драйв АКП падали к холостым, она глохла. И при разгоне появился треск со стороны двигателя, похожий как мелкими камушками по металлу.

мда,не хило мотор поменяли.
 
Уделите внимание катализатору. У знакомого во многих симптомах была схожая ситуация (правда не бмв). Резали каталик
Старый мотор масло ведрами не жрал? Старый мотор "масляным" выхлопом мог убить катализатор
 
Уделите внимание катализатору. У знакомого во многих симптомах была схожая ситуация (правда не бмв). Резали каталик
Старый мотор масло ведрами не жрал? Старый мотор "масляным" выхлопом мог убить катализатор

катализатора нет. Неисправность бензонасоса исключили.
Сам проехался только что. ХХ плавает ((. Рвет отлично! Но при ускорении появляется звук как "мелкими камушками" из двигателя. На детонацию не похоже. При равномерной езде не слышло этого звука.
 
на другом форуме нашел такую фразу:

"""Треск эт оказывается был пробитый пламя гаситель вощем старые вырезали, новые в варили, цена вопроса 8,5т.р. работает тихо даже почему то обороты на холостых стала держать чуть меньше"""
"""Выхлоп на холостый ой как влияет - если вообще от штанов глушак открутить - может и заглохнуть...""

Кто что думает? Чет я не пойму
 
Выхлоп на холостый ой как влияет - если вообще от штанов глушак открутить - может и заглохнуть...""
Кто что думает?
Про заглохнуть - бред.
Неисправность бензонасоса исключили.
как? Стрелка манометра в момент глюка показывала в разрыве подачи 3.5 бар и не шевелилась?

Клапан холостого исправен? ДМЕ "знает" что режим холостого активен? (это смотрится в статусах). АСЦ работает?
 
Подсос воздуха!!!!!!!!!
Надо проверить с помощью дымогенератора!!!!
 
НОВЫЕ ВВОДНЫЕ:
На горячую открыли маслозаливную крышку и о чудо) обороты выровнялись и двигатель стал нормально работать.
На холодную такая процедура не помогает.
ИсЧем дальше!)
 
Хм, уж и не поймешь, что думать...
Как насчет КВКГ? Мож залипает наглухо? Но туго представляю, что с ним должно произойти что б он на ХХ влиял и давал прочие перечисленные синдромы...
Держите в курсе. Случай занятный
 
КВКГ сразу стоял вместе с впускным коллектором на новом двигателе, сегодня поменяли и поставили со старого Аля рабочего двигателя(на нём обороты не плавали) ситуация не поменялась.
 
На горячую открыли маслозаливную крышку и о чудо) обороты выровнялись и двигатель стал нормально работать.
Понятно же что проблемы с качеством смеси...в богатую сторону...
Вас ведь спрашивали про коррекции!!!??? Уже давно бы сделали вывод!
Проверяйте регулятор давления топлива(его вакуумную часть.возможна негерметичность мембраны в топливное пространство)
Что с форсунками? Что на что меняли при перестановке ДВС?
 
Завтра повезу на другое СТО. Отпишусь потом)
Форсунки мои помыли и поставили.

"На горячую открыли маслозаливную крышку и о чудо) обороты выровнялись и двигатель стал нормально работать" - Было ошибочное мнение
 
Еще раз сделаю ударение (акцент) на проведении столь актуального тест-блока для вашей конкретной ситуации

[video=youtube;qWfZp1WXPmw]https://www.youtube.com/watch?v=qWfZp1WXPmw&feature=youtu.be[/video]
 
А компрессию вообще в моторе мерили?
 
Давление топлива проверили. 3кг . с отключенным клапаном хх едет гуд . Компрессия не мерялась, но мотор не колбасит. Дыма при полной нагрузке нет, при заводе тоже. Неравномерности по цилиндрам нет. Заменили датчик распредвала, была ошибка, не помогло. Завтра квкг проверим, если нет , то кинем другую проводку и другой эбу двигателя.
 
Еще раз сделаю ударение (акцент) на проведении столь актуального тест-блока для вашей конкретной ситуации

[video=youtube;qWfZp1WXPmw]https://www.youtube.com/watch?v=qWfZp1WXPmw&feature=youtu.be[/video]

Занимательно весьма! В м62 без VANOS обнаружить второй датчик распредвала...)
 
Заменили датчик распредвала, была ошибка, не помогло.
Установка фаз ГРМ Вас ждет!
Завтра квкг проверим, если нет , то кинем другую проводку и другой эбу двигателя.
Гениально!
На предидущем ДВС все работало и вдруг...!
На вновь установленном обнаружились проблемы с ЭБУ...!?
 
Занимательно весьма! В м62 без VANOS обнаружить второй датчик распредвала...)

:shok:, а кто Вам сказал , что это
м62 без VANOS
?
Просто пример тест-блока. Если бы топик удосужился бы сделать, то думаю многое бы стало ясно.
 
"Парни, поменял движок. Плавает ХХ. Машина 540 1996 г. Без ваноса с 5нр30. Уже все перепробовали"(С)
 
Back
Top