Стоит ли красота таких жертв?

Dryul

Пользователь
Joined
Jul 25, 2012
Messages
81
Город
Южноукраинск
Привет форумчане. Уверен что тема ранее поднималась, но подобной я не нашел. В общем в чем,собственно,дело. Купил в августе месяце себе Е39 на дисках R16 высота профиля 55. Быстро переобул ее в 66й стиль R17 с высотой профиля 50. 16е оставил на зиму. Сегодня переобулся на зиму и заметил что авто стало по резвее в разгоне и расходик упал где то на порядок 1го литра. Суть такая, кто на каких катках катается? И какие последствия за собой повлекло? Планировал на лето купить R18, теперь задумался,ведь профиль станет ниже, больше нагрузка на ходовую, да и характеристики авто изменяются в худшую. Может я не учел еще какой то фактор? Заранее спасибо за ответы
 
Стоит ли красота таких жертв?
На этот вопрос каждый отвечает себе сам...
 
и то что задумался, также хорошо..........
 
В общем у меня Е34, и Е38, на 38-й шо R19 шо 16, по жопомеру разницы ноль, на 34-ке 17-е и 15- е небо и земля, так что поддержу выше отписавшихся коллег, каждый выбирает себе сам, каждой машине свои колесья!
 
Хорошо. Перебазирую вопрос. Кто на каких колесах ездит?:)
 
Лето 19, зима 16
Е38. На 16 помягче. На 19 получше управляемость, но есть колейность.
Внешне... Земля и небо
 
а мотор какой?) 2.0 конечно тяжеловато крутить большие и тяжелые бублики.
у меня на М5 е39 - 19 лето, 18 - зима. Разницы никакой.....зато 19 красиво. Жалею, может 20 надо было на лето покупать
 
лето и зима 18..... на е36 лето 17, зима 16( 2литра мотор)
 
Лето 19, зима 16
Е38. На 16 помягче. На 19 получше управляемость, но есть колейность.
Внешне... Земля и небо
Разница в расходе и в динамике заметна?

У меня мотор М52B28. Вроде едет и та 16 и на 17х. Но разница в динамике и расходе заметна
 
Last edited:
Когда кто-то пишет "лучше управляемость" в ответ его надо спрашивать "какое твое время на Н-Ринге и в Имоле?" )))
 
Разница в расходе и в динамике заметна?

У меня мотор М52B28. Вроде едет и та 16 и на 17х. Но разница в динамике и расходе заметна

М57 разницы не чувствую
 
Надо понимать что для зимы оптимальный размер для Е39 это R16,резина дешевле чем 17-ая,можно думаю,да и скорее нужно купить новый комплект зимы,в итоге мягко,комфортно и безопастно.А для лето оптимально 17-ые,красиво и четко,на счет 18-ых можно подумать,просто тебе надо будет оценить состояние дорог в твоем городе и твой постоянный маршрут,это город или трасса.
 
Надо понимать что для зимы оптимальный размер для Е39 это R16,резина дешевле чем 17-ая,можно думаю,да и скорее нужно купить новый комплект зимы,в итоге мягко,комфортно и безопастно.А для лето оптимально 17-ые,красиво и четко,на счет 18-ых можно подумать,просто тебе надо будет оценить состояние дорог в твоем городе и твой постоянный маршрут,это город или трасса.

Хорошо ответил:) Да в принципе я на резине не экономлю. Это моя первая БМВ и 2я машина за все время, и еще это первая зима в моем автомобильном стаже,и от не знания нюансов,удивил факт того что пересев с Р17 на Р16, такая заметная разница во всем. Вот интересуюсь,ощущает кто то такую разницу как я, и что для себя выбирает.
 
е36 325 лето R17 и зима того же размера,в первую зиму как купил авто,сам себе решил - лето R17, зима R15,после чего были куплены штамповки на 15 и новая зимка,пришла зима,я благополучно переставил колеса и ... в первые 2 недели 2 раза чуть не перевернул машину,устал бороться с постоянным буксом даже на сухом асфальте,машина плавает.. короче не мое! На следующую зиму купил себе зимнюю резину R17 и вот уже который год езжу, что зимой, что летом только на семнашках.
 
у друга на 39 стояли 16 (лето) 215/60. в ходу отлично(мягко,комфортно и т.д) поменялся на 18. ходовая начала терпеть и соотвецтвенно комфорт.((( на вид конечно разница большая. потом вернул свои диски назад и очень доволен 16 )))
другой друг ездил на е36 225/45 р17. пересел на е39 на р16 и не нарадуется)))вот так...
как по мне,то низкий профиль не для украины. конечно очень красиво большие диски,но это и всё...
 
Все зависит от эксплуатации. Если мало ездиш и аккуратно то можно и 18 ставить,а если постоянно носишься и много ездиш конечно 16. Я пересел с 18 на 16 разницу не уловил на Е-38, и расход по прежнему.
 
е39 м52в20
зима 225/55/16
лето 235/45/17
По расходу и динамике особой разницы не чувствую. На 17 катках 235/45/17 жопомером даже комфортнее при правильной накачке колес (не менее 2,5).
Для себя решил, что 18 для наших дорог не годятся.
 
у меня зима 15-е, лето 17-е. Лично мне пофиг, что на пятнашках машина быстрее разгоняется и хавает на литр меньше, зато на 17-х вид поярче, на 18-х был бы еще лучше!
 
Для себя решил, что 18 для наших дорог не годятся.
разве что на Е38 ....
себе на Е38 думаю именно такое втулить
а по поводу разгона то V8 все равно что крутить ))))
 
у всех на Е39 у кого R17 летом колейность? если бы не етот фактор я 100% возвращался к 17 а пока что в роздумиях:scratch_one-s_head:
 
у всех на Е39 у кого R17 летом колейность? если бы не етот фактор я 100% возвращался к 17 а пока что в роздумиях:scratch_one-s_head:

причем тут ++r17++ к колейности! ты о чем вообще???

Обозначение размера шины (например 195/60R14) информирует:
- о ширине ее профиля (195). Ширина профиля шины представляет собой выраженное в миллиметрах линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов;
- об отношении высоты профиля к его ширине (60), выраженном в процентах.
Высота профиля представляет собой половину разности общего диаметра и номинального диаметра обода. В процессе развития конструкций шин их форма изменялась от почти круговой до более широких типов с более плоской поверхностью. При этом отношение высоты профиля к его ширине изменялось от 100% до 70%, 60%, 50% и до еще меньших значений.
буква R означает радиальную "RADIAL" конструкцию шины и монтажный диаметр обода. Диаметр обода измеряется как в дюймах, так и в миллиметрах. При переводе надлежит считать 1 дюйм= 25,4 мм. В соответствии с европейской инструкцией ЕСЕ-R 30 за обозначением размера шин для легковых автомобилей идет обозначение эксплуатационных характеристик, состоящее из коэффициента нагрузки и условного обозначения скорости.
 
у всех на Е39 у кого R17 летом колейность?/QUOTE]
весной после переобувки с 15-х на 17-е колейность действительно чувствуется, но я к ней быстро привыкаю, буквально на следующий день уже не чувствую дискомфорта.
 
у всех на Е39 у кого R17 летом колейность?/QUOTE]
весной после переобувки с 15-х на 17-е колейность действительно чувствуется, но я к ней быстро привыкаю, буквально на следующий день уже не чувствую дискомфорта.

подтверждаю каждое слово. Плюс ко всему добавлю, что при правильном давлении в шинах на 17 (минимум 2,5) комфорта больше, чем на 16.
 
Когда кто-то пишет "лучше управляемость" в ответ его надо спрашивать "какое твое время на Н-Ринге и в Имоле?" )))

Купил Е39 на родных 15,была совсем не бмв в управлении. Через месяц поставил разноширокие 18 с правильной резиной 265/35 и 235/40 и разница в управлении почувствовалась сразу с выезда с шиномонтажа!!! Проездил на них пол года. Особого дискомфорта не почувствовал,перестала проваливаться в ямы во дворах за счет ширины покрышек,рулится очень чётко,по сравнению с 15. Это всё на стоковой ходовой,причём после демонтажа,оказалось,что она практически убитая.
Сейчас машина в процессе перевоплощения:biggrin:,ходовую поставил всю новую и занизил-30+кони спорт. Пока не ездил,так,как ещё много работ по покраске и сборке,но с нетерпением жду весну,что бы попробовать. Думаю,что будет ещё лучше:) Но это всё на любителя,естественно машина будет жёстче,чем на стоке. Но если ставить 18,то надо занижать,иначе не красиво.
 
Last edited:
езжу что зимой что летом на 16,у нас такие дороги "гладкие" что использовать низкий профиль считаю для себя неактуальным..
 
как правило так говорят те, кого жаба душит покупать новую 18 или 19 резину )))))))))
 
не знаю кого какая жаба душит,лично для себя считаю что дело не в жабе ,а в способности подвески поглощать все то украинское что с чем она борется преодолевая каждый метр пути.считаю что в таких условиях высота профиля не бывает лишней.Сие сугубо индивидуальное умозаключение является следствием сравнений подвесок,высоты профиля,тех авто которых чувствовал под задницей..
 
какая красота?? покатайтесь сначала на 18-х или 19-х колесах,.. потом говорить будете
 
не знаю кого какая жаба душит,лично для себя считаю что дело не в жабе ,а в способности подвески поглощать все то украинское что с чем она борется преодолевая каждый метр пути.считаю что в таких условиях высота профиля не бывает лишней.Сие сугубо индивидуальное умозаключение является следствием сравнений подвесок,высоты профиля,тех авто которых чувствовал под задницей..

Так может авто сменить и взять например Х5 на 17" колесах, там профиль такой, что дисков не видно;)
 
какая красота?? покатайтесь сначала на 18-х или 19-х колесах,.. потом говорить будете
Последние 20 лет ездил на максимально заниженных машинах только с дисками мин R17 х J10,сей час перешёл на R 18 и с радостью прыгнул бы выше но негде взять R19 с полками.
Я бы и R21 поставил бы но не влазят.
А как машина ведёт и смотрица на трассе это просто песец.
Не удобства испытываю только по убитым дорогам которые стараюсь объезжать десятой дорогой.
 
Back
Top