• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Тахометр - галюны

adabmw

Пользователь
Joined
Dec 26, 2011
Messages
320
Город
Полтава
Всем доброго времени суток!

Суть проблемы такова:
тахометр сегодня начал жить своей жизнью, т.е. стрелка на оборотах прыгает, норовя упасть к 0хх,потом опять показывает правильно...
Такое ощущение, что пропадает контакт. Где искать? Снимать приборку и смотреть разъем? Какие еще могут быть причины либо подводные камни? Аккумы на плате?
Откуда тахометр берет сигнал -от ДПКВ??? Дрыгатель м60в40
Да, и попутный вопрос: как правильно снять панель клаксона на руле мтех2, не разламав защелки..Руль все равно под перешив и панельку проще снять будет:)
Спасибо!
 
Отвечу сам:)

Снял руль, снял приборку, разобрал ее, почистил мелкой наждачкой контакты+ ВД40, которые внутри неё, проблемы нет (нет пока, завтра поездим - посмотрим)))

Остался один вопрос:
Откуда тахометр берет сигнал -от ДПКВ??? От гены???
 
Частота вращения: сигнал идет с 47-й ноги разъема мозгов двигателя на 18-ю ногу разъема Х16 приборки (26-пиновый бежевый), цвет провода - черный, 0.5 мм2, если интересно - проходит также через 20-й вывод разъема Х20 (круглый разъем моторной косы рядом с диагностическим);
 
Частота вращения: сигнал идет с 47-й ноги разъема мозгов двигателя на 18-ю ногу разъема Х16 приборки (26-пиновый бежевый), цвет провода - черный, 0.5 мм2, если интересно - проходит также через 20-й вывод разъема Х20 (круглый разъем моторной косы рядом с диагностическим);


Ярик, огромное спасибо!!!!!!

(круглый разъем моторной косы рядом с диагностическим)

Это имеется ввиду сам диагн. разъем??? Или я что-то недопонял??

пысы... вчерашние манипуляции с приборкой нифига не дали, и, что интересно - на стоячей машине газуй-не газуй обороты показывает четко, стрелочка плавно "ездит", как только есть нагрузка (резкий старт) стрелка двигается рывками, норовя падать вниз, потом опять ползет вверх и загорается (периодически, в момент попытки падения стрелки) красная сигнальная лампа (!)... На работе двигла ни коим образом не отражается..
Да, и такие припадки возникают циклически, иногда все ок, иногда галюны...
 
Это имеется ввиду сам диагн. разъем??? Или я что-то недопонял??
Видимо недопонял...:) Открыл капот и вспомнил......
...
Поковырялся.. и благодаря "пути" сигнала, который любезно предоставил Ярик :thank_you2:, от мозгов до тахо была обнаружена "зеленка" на заводском стыке (зажиме) трех проводов - эта кака была устранена... ЭТО И БЫЛО ПРИЧИНОЙ ПЕЧАЛЬНОЙ РАБОТЫ ТАХОМЕТРА



пс.. дабы не плодить темы, попутно спрошу здесь: что за датчик расположен рядом с колодкой ДМЕ (в том месте, где коса проводов от ДМЕ уходит в моторный отсек), визуально, сверху, очень похож и по форме и по разъему на ДТОЖ (клемма черная, два коричневых провода, которые уходят с косой в моторный отсек)???
 
Last edited:
Поздравляю! Рад, что пригодилось!
Я сам собираю пока эту инфу, так как у меня тоже с приборкой беда...
Изначально после ночной стоянки работа приборки не вызывает нареканий и если ездить по городу мелкими перебежками тоже всё нормал. Но стоит проехать без остановки 30 км. и более и сначала залипает стрелка тахометра в любом положении, чуть попозже залипает стрелка спидометра. Иногда они оживают, но не на долго, дёрнулись и опять залипли. После стоянки минимум пару часов, всё опять приходит в порядок. Мгновенный расход топлива вообще лежит без признаков жизни. Показания топлива и температуры работают хорошо.
Всё началось после СВАПа м60б40, всю проводку тоже переставил с донора, на доноре глюков не было. С тех пор уже поменял 3 приборки, бесполезно.
Вот и нарыл эту инфу по распиновке, буду ковырять, только всё никак к электрику не доеду...
 
Поздравляю! Рад, что пригодилось!
Я сам собираю пока эту инфу, так как у меня тоже с приборкой беда...
Изначально после ночной стоянки работа приборки не вызывает нареканий и если ездить по городу мелкими перебежками тоже всё нормал. Но стоит проехать без остановки 30 км. и более и сначала залипает стрелка тахометра в любом положении, чуть попозже залипает стрелка спидометра. Иногда они оживают, но не на долго, дёрнулись и опять залипли. После стоянки минимум пару часов, всё опять приходит в порядок. Мгновенный расход топлива вообще лежит без признаков жизни. Показания топлива и температуры работают хорошо.
Всё началось после СВАПа м60б40, всю проводку тоже переставил с донора, на доноре глюков не было. С тех пор уже поменял 3 приборки, бесполезно.
Вот и нарыл эту инфу по распиновке, буду ковырять, только всё никак к электрику не доеду...

Привет! Еще раз спасибо!
У меня зеленка оказалась под пластиковой крышкой (около разъема Х20)...

На выходных будет организована проверка остальных подозрительных мест, дабы исключить подобные приколы...
 
Back
Top