• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] То заводится, то не заводится. Куда рыть?

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Добрый день.
В общем такая ситуация: приезжаю я в субботу домой, поставил машину, все нормально. Через час выхожу, включаю зажигание, кручу дальше а стартера не слышу..... вообще ни каких признаков жизни..... проверил все что мог а ни фига..... не бздит.... Лампочки на панели притухают а ничего не крутит. Мучился, мучился, потом перемкнул отверткой 2 контакта на стартере и завел без проблем (с пол тыка так сказать).... Ездил 2 дня, все нормально, заводилась ключем.... Сегодня утром приехал по месту, заглушил, через пол часа вышел - та же ерунда.... Снова завел отверткой... И снова заводится..... Что смотреть? Где искать? Подскажите плиз.
 
Снова завел отверткой... И снова заводится..... Что смотреть?

Так а чё смотреть, езди дальше с отвёрткой))))

Если серьёзно, то была тема, вроде сам стартер смотреть надо.
 
Замени втягивающее реле стартера .
 
Так а чё смотреть, езди дальше с отвёрткой))))

Если серьёзно, то была тема, вроде сам стартер смотреть надо.

Та не, с отверткой не интересно....
 
Замени втягивающее реле стартера .

Я не так давно менял вместе с бендиксом (где то пол года назад), неужели так быстро сломалось....

П.С. Спасибо за помощь, малдаване отогрелись и уехали.
 
Я не так давно менял вместе с бендиксом (где то пол года назад), неужели так быстро сломалось....

П.С. Спасибо за помощь, малдаване отогрелись и уехали.

Ты отдал машину в аренду славным жителям южной республики!?
 
Ты отдал машину в аренду славным жителям южной республики!?
Нет, это я на трассе помогал малдаванам на Е38 а то замерзли уже совсем и Сергею звонил за консультацией, что с тем корытом дизельным делать. Дотащить дотащили а что дальше делать хз.
 
П.С. Спасибо за помощь, малдаване отогрелись и уехали.
Врядли могло быть что-то другое ...

не так давно менял вместе с бендиксом
Сейчас столько хлама на рынке , для которого пол года это максимальный ресурс .
 
Врядли могло быть что-то другое ...


Сейчас столько хлама на рынке , для которого пол года это максимальный ресурс .

Хорошо, спасибо. Если до выходных до езжу буду смотреть. К стати сейчас опять нормально заводится ключем.
 
Сейчас столько хлама на рынке , для которого пол года это максимальный ресурс .

Дядя Серёжа опередил, хотел то же самое написать.
 
У самог была такая проблема и стартер менял и втягивающее все равно в какойто момент возникала ситуация когда приходилось бежать за отверткой!! эксперементально было определена проблема разгрузки системы в момент старта)) найти разгрузочное реле не смогли поэтому было принято решение заменить отвертку кнопкой через реле напрямую с акб на управляющий )) ща проблем нет))
 
+ 1 на втягивающее.
 
определена проблема разгрузки системы в момент старта))
Это на чем такие сложности ? )
 
причем здесь втягивающее?если напрямую оно работает,я думаю надо рыть в сторону контактной группы на замке зажигания
 
надо рыть в сторону контактной группы на замке зажигания
Причем же здесь замок с контактной группой , если
Лампочки на панели притухают а ничего не крутит
Значит питание на стартер приходит ?
 
Замени втягивающее реле стартера .
Для начала нужно убедиться, приходит-ли питание на его обмотку.
 
Для начала нужно убедиться, приходит-ли питание на его обмотку.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Сегодня вечером повторилось. На стартере если перемыкать отверткой то хоть при включенном зажигании хоть при выключенном стартер крутит но при выключенном не заводит. Как завелась сразу можно глушить и будет заводится с ключа, потом в какой то момент то же самое.
 
У самог была такая проблема и стартер менял и втягивающее все равно в какойто момент возникала ситуация когда приходилось бежать за отверткой!! эксперементально было определена проблема разгрузки системы в момент старта)) найти разгрузочное реле не смогли поэтому было принято решение заменить отвертку кнопкой через реле напрямую с акб на управляющий )) ща проблем нет))

Если честно, то мало что понял. Но одно знаю наверняка - кнопки с реле никакие ставить не буду. Все должно работать как должно. За совет спасибо.
 
Если силовые контакты в тяговом реле обгорели, то перемыкание отвёрткой напрямую увеличивает силу тока и этого хватает, чтобы пробить подгоревшую поверхность контактов. Какое-то время после этого стартер работает и с ключа.
У меня была такая проблема более полугода. Заменил реле тогда, когда пуск с ключа стал редкой случайностью. Проблема полностью ушла.
Кстати, по мере ухудшения состояния контактов в реле, лампочки притухают всё меньше и меньше.
 
Для начала нужно убедиться, приходит-ли питание на его обмотку.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Тестером померить напряжение на тонком выводе втягивающего, в момент когда ключ в положении 3 (запуск двигателя), а стартер не крутит.
Вы перемыкаете какие контакты?
 
Тестером померить напряжение на тонком выводе втягивающего, в момент когда ключ в положении 3 (запуск двигателя), а стартер не крутит.
Вы перемыкаете какие контакты?

Перемыкаю толстый (масса вроди, их там 2 подходит) и под ним снизу прикрученный гайкой тонкий (или скорее средний, так как сверху от толстых есть тоненький, если перемыкать с ним, то просто жужжит но втягивающее не работает)
 
1. При перемыкании 2х толстых стартер будет крутиться в холостую, или как ва паписали
просто жужжит
2. При перемыкании наружного толстого(резьба м8) и среднего (резьба м6) должно сработать втягивающее, при этом выдвинуть бендикс и силовыми контактами замкнуть два толстых (резьба м8) контакта, стартер должен начать работать, при этом выдвинутый бендикс зайдет в зацепление с зубчатым венцом маховика и произойдет запуск двигателя.
3. В этот момент не втором тонком (резьба м5) появится +, который нужен некоторым системам авто (как информация о том что работает стартер).
При втором пункте что у вас происходит?

P.S. На выводе "м6" и нужно мерить напряжение
Для начала нужно убедиться, приходит-ли питание на его обмотку.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Тестером померить напряжение на тонком выводе втягивающего, в момент когда ключ в положении 3 (запуск двигателя), а стартер не крутит.
Вы перемыкаете какие контакты?
 
1. При перемыкании 2х толстых стартер будет крутиться в холостую, или как ва паписали
2. При перемыкании наружного толстого(резьба м8) и среднего (резьба м6) должно сработать втягивающее, при этом выдвинуть бендикс и силовыми контактами замкнуть два толстых (резьба м8) контакта, стартер должен начать работать, при этом выдвинутый бендикс зайдет в зацепление с зубчатым венцом маховика и произойдет запуск двигателя.
3. В этот момент не втором тонком (резьба м5) появится +, который нужен некоторым системам авто (как информация о том что работает стартер).
При втором пункте что у вас происходит?

P.S. На выводе "м6" и нужно мерить напряжение

Тестером померить напряжение на тонком выводе втягивающего, в момент когда ключ в положении 3 (запуск двигателя), а стартер не крутит.
Вы перемыкаете какие контакты?

При втором пункте если зажигание включено двигатель запускается, если выключено просто стартер "маслает" но двигатель не запускается.
При перемыкании толстого и второго тонкого (самого тонкого М5 я так понимаю) так же просто жужжит.
 
Я понимаю напряжение так и не мерили.
Как по мне, со стартером у вас все в порядке, но точно об этом можно судить после замера напряжения.
 
Я понимаю напряжение так и не мерили.
Как по мне, со стартером у вас все в порядке, но точно об этом можно судить после замера напряжения.

Не, не мерил, да и не знаю как его мерить... Тестером умею только проверять на обрыв и все.:biggrin:
Мне бы метод попроще..., или пояснить как тестером пользоваться....
 
Юра , ты к отвертке еще не привык ?
 
Та не, я от 3-го числа все то 3 раза заводил ответркой.
 
Ты сними стартер , а я тебе скажу куда подъехать .
Сделают при тебе и дадут гарантию .
Не жмись ! )
 
Ты сними стартер , а я тебе скажу куда подъехать .
Сделают при тебе и дадут гарантию .
Не жмись ! )
и это верно! мучения и умозаключения не стоят этих денег.
краткая история моего чуда: поворачивая ключ в 3 положение происходил просто щелчок и все… манипуляции и повторные повороты приводили к тому же (можно было извращаться минут 15-20… менять ключи, помогало такое: толкнуть на нетралке на пол метра и сразу врубить паркин после этого заводилась с ключа, что я при этом думал не описуемо, теорий было море, что испытывала моя больная спина толкая е32 еще более темная история. Штурм инета дал следующий результат (прошу не фукать сознался, что плагиат) поворачиваем ключ в 3 положение понимаем, что не чего не произошло, оставляем ключ в 3 положении но чуть чуть отводим к 2 положению но не возвращаем в него, буквально на 2 секунды, а затем опять до упора в 3 и заводим (сам не верил до последнего, попробовал и гадость такая завелась сразу) но это не здоровый процесс, поэтому плюнул и заехал на ремонт и все ок (цена вопроса на каждом сто своя).
 
Back
Top