• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Троит на холодную м20

Andreye30

Пользователь
Joined
Feb 27, 2013
Messages
41
Age
34
Город
Харьков
на холодную при запуске троит после некоторого время начинает работать нормально!Свечи новые форсунки помыты((
 
У меня таже проблема , подскажите как решилось?
 
Дтож,подсос воздуха.
Давление топлива мерял?
Масло в свечных колодцах
Сырость под капотом( на контактах)
 
Компрессия в норме?
 
Давление топлива в норме , система не стравливает , стоит новый бензонасос . Масла в свечных колодцах нету ( проверял ) не думаю что дело в сырости так как проблема проявляется каждый раз как машина постоит пару часов .
Заменил также лямбду , по диагностики все ровно .
 
Компрессия в норме правда проверяли только на горяча .
 
Last edited:
Да не то что давление стравливает. Оно может быть не достаточный,купить на рынке манометр за 35 грн и помяряй,на выходной насоса и на рампе.
не ответил по джот. И подсосу.
Форсы когда мыл,проверял на давление?
 
Да не то что давление стравливает. Оно может быть не достаточный,купить на рынке манометр за 35 грн и помяряй,на выходной насоса и на рампе.
не ответил по джот. И подсосу.
Форсы когда мыл,проверял на давление?

Джот - это датчик температуры? двигателя , или я не правильно понял? =)
 
Да
Хотел сказать дтож
И кстати лямбда на холодную не работает. Тоесть если на холодную строить то это точно не лямбда
 
Last edited:
Датчики температуры оба новые
 
Подсос.
давление топоива в самой системе
Форсунки на герметичность проверял?
 
Подсос ? у меня инжектор , давление проверял на СТО было в норме (точных данных не помню ) сегодня вечером повторно проверю давление в системе и в рампе , также замеряю компрессию , форсунки не проверял (как можно проверить? ).
 
Лучше всего на стенде. А так гугл поможет.
Подсос воздуха через проладки, дырочки, резиночки которого не должно быть.
По давлению давай точный данные.
В гугле тоже подробно описано как мерить давление
 
За свечи Вы не уточнили. Новые стоят? Еще регулировка клапанов важна. А еще троит и трусит это разные вещи, тут нужно уточнять.
 
За свечи Вы не уточнили. Новые стоят? Еще регулировка клапанов важна. А еще троит и трусит это разные вещи, тут нужно уточнять.

троит , если не поддать газку можно заглохнуть . А клапана разве регулируются ??? Там же гидрокомпенсаторы стоят .
 
Last edited:
с форсунками будем гнать на стенд , кстати не подскажете где можно будет проверить и почистить? Проживаю в соломенском раене . Еще я слышал что кто занимается изготовкой деталей из полиуретана , кто то что то знает ?
Свечи 15 тыс . прошли 10 из них на Кло A95 а последние 5 на WOG A92.
 
Last edited:
У тебя нет гидрокомпенсаторов!
 
У тебя коромысла как в жыгулях. Регировка описана также в гугле
Если клапана не стучать то не лезь
 
Если речь о моторе М20, то клапана регулируются. Если не регулировал их более 30 тыс то обязательно проверь!

15тыс на свечах... Я бы начал с их замены.
 
У тебя коромысла как в жыгулях. Регировка описана также в гугле
Если клапана не стучать то не лезь

у меня мотор м40б18 и они если я не ошибаюсь были с гидрокомпенсаторами ...
 
Речь изначально шла про м20
 
у меня мотор м40б18 и они если я не ошибаюсь были с гидрокомпенсаторами ...

Если есть уважение к форумчанам, то с этого бы и начать. На М40 компенсаторы естественно... Но тут другая проблема. У М40 известная проблема износа кулачков распредвала. Проверить это не сложно. Но для начала свечи имхо.
 
Если есть уважение к форумчанам, то с этого бы и начать. На М40 компенсаторы естественно... Но тут другая проблема. У М40 известная проблема износа кулачков распредвала. Проверить это не сложно. Но для начала свечи имхо.

Я увлекся диалогом и совсем забыл уточнить про свой мотор . Спасибо за совет , попробую для начала с свечей .
 
А какие свечи посоветуете взять и где может по дешевле в Киеве быть? =)
 
Как по мне то любые, только не БОШ)) Denso, NGK, Beru
 
у меня бош ходят
 
проверил вчера компресиию , 1(10-10.5) ,2 (10-9.5 ) , 3(10) ,4(10-10,5 ) и поменял расходометр на холодную мотор начал работать стабильней , хх 700 об\мин , но как только стрелка температуры выходит за синюю зону хх вырос тает до 1000 - 1050 об\мин. И еще обнаружил такую вещь - при пережатии трубки обратки мотор начинает работать более стабильно и ровнее есть подозрение на на то что залипает клапан сброса давления .
 
Я вчера 8-м раз гороворил про давление топлива!!!!!
Где значения?!
 
Значеней нету ! Потому что их не было возможности получить .
 
Back
Top