окоченела и разлагаетсяВысокая температура , озноб ...
Забрав сьогодні машину, реставрував рейку на PST. Побачимо....Кто что скажет? Может, отзовутся те, кто проехал на отреставрированной рейке хоть 30 000 км?
Многие , кто проехал более 30т/км , врядли отзовутся , т.к. вообще не заходят в этот раздел .Может, отзовутся те, кто проехал на отреставрированной рейке хоть 30 000 км?
Скорей всего ответ на вопрос качества реставрации лежит в следующей плоскости- вы отдаете свою рейку и вам ставят чужую, отреставрированную.
Ваша же, соответственно, пойдет уже после реставрации на другую машину. И здесь становится актуальным вопрос в каком состоянии была рейка до реставрации и какой раз ее шаманят. Одно дело рейка реставрируется первый раз, и это одна выработка вала, другое дело рейке 100 лет, ее уже делали раза три, и тут понятно, сколько она пройдет
еще... Ее уже выбросить надо бы, но я сомневаюсь что с такими экземплярами так поступают. Их так же делают, и такая рейка запросто может оказаться в твоей машине.. И проходит она от силы 20 тысяч, как это зачастую и бывает. А 80 000, охотно верю, может пройти рейка отреставрированная (умело) первый раз.
Так что все это опять же лотерея..
Дык я не знаю, насколько моя рейка пригодна к восстановлению.. Или надо присутствовать при вскрытии?Мне реставрировали мою.
Где покупал и производитель?Я купил ремкомплект за 800грн, абсолютно все кроме рейки и червяка, и корпуса естественно. Сам все перебрал. Около 20000км проехал, все гут. Прошлий раз покупал реставрированную, так там после разбора заметил на втулках подмотанную фома-ленту. А берут по 300 у.е. за реставрацию уроды.
Ремкомплект был такой
View attachment 64466
+1Где покупал и производитель?
Кста, хотелось бы обсудить вопрос по рейке, хотя и подозреваю, что обсуждалось не раз, но однозначного ответа не нашел..
Собственно, умирает рейка. Варианта предполагаю три:
1 Покупка оригинала (если 2 и 3 варианты не пройдут).
2 Реставрация.
3 Б/у ( типо со свежепригнанной).
По реставрации слышал разные мнения, но больше склонен к мнению что это не то пальто. Как говорят некоторые известные на форуме мастера, реставрация такого
механизма, как рулевая рейка не- есть гуд, так как они там делают всего лишь замену некоторых деталей- втулок-прокладок, при этом никак не устраняется главная проблема-износ вала, поэтому, все эти ремонты даже на самых известных конторах типа Херьковского шоссе не стоят тех денег и времени..
Б/у - это всегда лотерея Невозможно знать, сколько деталь пройдет еще... Какие гарантии..
Кто что скажет? Может, отзовутся те, кто проехал на отреставрированной рейке хоть 30 000 км?
Что-то похожее есть и у меня. На неровностях, когда еду на скорости 60 и выше, ощущаются глухие удары, отдает в руль. Когда еду медленно, по ямям или неровностям- все норм, как быстрее так сразу стук. Может это быть рейка? Стойка нормальная.У меня проблема такая, на неровностях есть стук в руле