Удалите.

damian

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,056
Age
43
Город
Киев
Ребят, у знакомой малая занималась скрипкой, хочет продолжить, а средств купить нет. Случайно узнал об этом. Может у кого лежит без дела или что-то в этом роде, буду признателен. Абсолютно не разбираюсь в них и не представляю сколько что стоит, может за символическую цену, то готов купить сам. Спасибо!
 
Last edited:
Гм....я в них не абсолютно разбираюсь ))) ну для малой 15-16 лет.
 
Посмотрел их различия в интернете. Наверное нужна 4/4, ну или 3/4.
 
Посмотрел их различия в интернете. Наверное нужна 4/4, ну или 3/4.
На 16 лет уже нужна стандартная.
У моей дочки сейчас идет переходный период с 2/4 на 3/4, так вот как раз половинка освобождается,думал может подойдет.
 
На благое дело можно и скинуться.... Денис, будеш заниматься?
 
Гм....очень не люблю заниматься денежным сбором. Как правило, многие на этом претыкаются. Пока подождем широких жестов )))))
Да и не разбираюсь я в них, ни где купить не знаю. А б/у в нете мне подсунут лажу какую-то. Пока распространил среди своих, ждем )))
 
А б/у в нете мне подсунут лажу какую-то. Пока распространил среди своих, ждем )))

шукай Страдіварі, знайдешь тільки бу, але підуть
 
Диф, тебе в камеди надо)))
 
Гм....очень не люблю заниматься денежным сбором. Как правило, многие на этом претыкаются. Пока подождем широких жестов )))))
Да и не разбираюсь я в них, ни где купить не знаю. А б/у в нете мне подсунут лажу какую-то. Пока распространил среди своих, ждем )))
Ну если вдруг станет вопрос покупки,то проблем с выбором бюджетной скрипки не будет. Есть такая фирма - Kapok,это конечно же Китай,но довольно таки звучащий и качественный,для любительских занятий самое то.
Если решите скинуться, маякуй в личку,поучаствую тоже
 
Також готовий до краудфандінг)
 
Ну признайтесь же честно. Поиск скрипки это продолжение эпической темы "война с соседями"? Пока моя малая училась - квартиры в подъезде точно подешевели :)