• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Установка измерителя температуры воздуха в штатное место и на что это влияет.

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Здравствуйте всем!
Возник вопрос по установке датчика Т.В.в штатное место .
Только вот кто то ранее оторвал штекер и не могу знать куда его теперь вставлять.
1-Может кто укажет с какой стороны бампера находится этот штекер для установки измерителя температуры воздуха?
2-Так же интересует какого цвета клемма и цвет проводов?
Если штекер оторван ,то буду искать цвет проводов для дальнейшего подсоединения.
Имеет ли полярность подсоединения?
Подъезжал на 3 СТО ,не где, не кто не хочет искать подключение.
Помогите подсоединить.
3-Может схема цветная у кого есть?
4-Может кто в Харькове подсоединит ?
5-Или фото штекера к подключению?
Заранее благодарен.
 
Стоит под левой фарой в бампере,фишка желтая вроде ,на два пина,цвета не помню,фишка похожа на противотумоночную!
 
Очень полезная ссыль.
Преочень благодарен,буду искать провода,на фото они вроде сине-голубые.

один провод должен быть коричневым,ибо датчик работает через массу.а второй,который идёт на БК должен быть синий с красной полосой и жёлтыми пятнами,при "закорачивании"этих двух проводов бк должен показать + много градусов,кажись +50...цвета проводов могут отличатся,так что не ищите на 100% такие провода..
 
Last edited:
Есть такое мнение специалистов СТО по пр Гагарина 12,что когда отсутствует этот датчик ,то повышенный расход топлива.
Обосновывают они тем ,что тогда цепь показывает -37 как зима ,что подаётся богатая смесь топлива.
Доказывая мне сообщили на диагностике,что данный датчик ИТВ запитан через Б.К и мозги и влияет на расход топлива.
На других СТО говорят это бред мне такой сообщили.
Хотел бы услышать мнение знатоков.
Влияет ли данный датчик ИТВ(измерения темп. воздуха) на расход топлива?
 
бред сивой кобылы,этот датчик идёт только на показ температуры,и только для бк,или часов с градусником! хорошо,судя по словам СТОшников,что делать когда в машине стоят стрелочные часы,и этого датчика вовсе нет?

какой мотор у вас стоит?
 
бред сивой кобылы,этот датчик идёт только на показ температуры,и только для бк,или часов с градусником! хорошо,судя по словам СТОшников,что делать когда в машине стоят стрелочные часы,и этого датчика вовсе нет?

какой мотор у вас стоит?

Согласен что полный бред. Не влияет ни на что. На расход влияет другой датчик.
Если глянуть по схеме данного датчика ТВ, то видим, что один из проводов от датчика идет сразу на массу а второй напрямую к БК. При этом нет ничего на пути ни одного ни второго провода. Я недавно искал так же работу датчика. Обрыв был в массе. Даже если не хотите играться то 1 провод от датчика тянем сразу на массу а второй от датчика сразу на БК, если нужно гляну на какой пин, сейчас не помню. Сам датчик я проверял по сопротивлению, подключил к тестеру и запихнул под горячую воду, меняется сопротивление - датчик работает.
 
бред сивой кобылы,этот датчик идёт только на показ температуры,и только для бк,или часов с градусником! хорошо,судя по словам СТОшников,что делать когда в машине стоят стрелочные часы,и этого датчика вовсе нет?

какой мотор у вас стоит?
Машина изначально комплектовалась 4.0лит. 1993г
Сей час стоит новый 3.5 м 30
Я тоже так считаю,что это бред.
Только они мне пытались показать программу своей правоты,но я в эл. схемах не понимаю.
Заехал к ним на диагностику эл оборудования.
Ещё мне сообщили ,что датчик БОШ от 2108 лямбы не будет правильно работать.
Что нужно только оригинал от БМВ лямбу ставить.
Занимаюсь устранением того, что очень большой расход топлива 17-18 за городом и 25 город -весна.
Лямба новая от 2108-09 не принесла результатов.
 
Согласен что полный бред. Не влияет ни на что. На расход влияет другой датчик.
Если глянуть по схеме данного датчика ТВ, то видим, что один из проводов от датчика идет сразу на массу а второй напрямую к БК. При этом нет ничего на пути ни одного ни второго провода. Я недавно искал так же работу датчика. Обрыв был в массе. Даже если не хотите играться то 1 провод от датчика тянем сразу на массу а второй от датчика сразу на БК, если нужно гляну на какой пин, сейчас не помню. Сам датчик я проверял по сопротивлению, подключил к тестеру и запихнул под горячую воду, меняется сопротивление - датчик работает.

Нада будет на это СТО заехать специально и поблагодарить за этот бред.
Вот так у нас делают диагностику на Гагарина 12.
 
дозволю собі відмітити, що датчик Т на приборку і на мозги відрізняється, різні показники дають. Той що на приборку буде показувати меншу температуру
 
Всем большой спасибо !
Датчик подсоединил ,так как подсказал ранее Jekson007
Провода нашёл сразу смотанные изолентой,оборванные(коричневый и синий с полосками).
Зачистил замкнул вместе,включил зажигание,обождал,ещё вкл-вкл несколько раз темпр. оставалась прежней -37.
Затем решил рискнуть подсоединил ДИТ проверил измерение показало сразу -30 ,очень обрадовался.
Теперь жду изменений в +
Кстати купил у нас на форуме 2 датчика ИТ,один лишний теперь.
Всем откликнувшимся огромное спасибо ,всё работает.:drinks:
 
Вопрос решён всё показывает.
Тему можно закрывать.
 
Машина изначально комплектовалась 4.0лит. 1993г
Сей час стоит новый 3.5 м 30
Я тоже так считаю,что это бред.
Только они мне пытались показать программу своей правоты,но я в эл. схемах не понимаю.
Заехал к ним на диагностику эл оборудования.
Ещё мне сообщили ,что датчик БОШ от 2108 лямбы не будет правильно работать.
Что нужно только оригинал от БМВ лямбу ставить.
Занимаюсь устранением того, что очень большой расход топлива 17-18 за городом и 25 город -весна.
Лямба новая от 2108-09 не принесла результатов.

По номеру почти совпадает с оригинальным номером на М30 мотор (разница в 1 последней цифре) лямбда БОШ от ТАЗ 2110 а не от 2108-09. Проездил с такой лямбдой более года, все было ок. Заменил только потому, что попалась новая оригинальная за супер цену. У тебя автомат? Если механика, то вряд ли о лямбды на М30 моторе будет сильно завышен расход. У меня разница с отключенной лямбдой + 1-2 литра. На автомате на М30В35 расход не знаю, но думаю что 17-18 в смешанном и наступая будет нормально, но я только предполагаю.
 
дозволю собі відмітити, що датчик Т на приборку і на мозги відрізняється, різні показники дають. Той що на приборку буде показувати меншу температуру

Диффф, в Е32 с М30 (про другие не знаю) датчик температуры воздуха за бортом только один. А если полный БК то все равно от БК на приборку будут идти те же показания.
 
Я про датчик температури двигуна писав, він також суттєво впливає на росхід
 
Вопрос давно решён всё показывает.
Тему можно закрывать.
Всем за помощь большое человеческое спасибо.
 
Back
Top