• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Установка эл.корректора фар

zhuk79

Пользователь
Joined
Dec 25, 2011
Messages
156
Age
44
Страна
Украина
Город
Сумы
Установить электрический корректор фар меня натолкнул тот факт, что при полной загрузке автомобиля свет начинает светить по "самолетам" и кроме того, что все встречные начинают моргать дальним светом, так мне и самому плохо видно дорогу. Ручной корректор конечно есть(точнее был), но бегать после высадки или посадки каждого пассажира и регулировать фары вряд ли кто станет, вот я и решил поставить эл. корректор, чтоб так сказать облегчить себе жизнь)))
Приобрел бу эл. приводы и кнопку управления(крутилка)корректора фар и фишки с обрезками проводов:
View attachment 171052 View attachment 171062

Далее были сняты блок фары с автомобиля и установлены эл.приводы вместо механических:
View attachment 171063 View attachment 171064

Затем в декоративной панельке той, что справа от руля, вырезается прямоугольное отверстие под кнопку(в самом торпедо отверстие уже есть). Примеряем кнопку:
View attachment 171065 Как будто там и была с завода)))

Далее самое нудное - проводка. С завода проводка под эл.корректор не предусмотрена(во всяком случае на моей машине), так что пришлось прокладывать провода самому. Для тех, кто хоть немного дружит с паяльником и способен тестером определить где +, а где - , это не составит труда. В противном случае, лучше обратиться к знакомому электрику.
Для удобства прокладывания и пайки проводов советую блок фары не устанавливать, пока все провода не будут на своих местах. Еще нужно будет снять бардачек водителя, нижнюю облицовку закрывающую механизмы педалей и заводскую проводку, руль, щиток приборов. Иначе проложить и пропаять проводку не будет возможности:
View attachment 172986 View attachment 172991 Вот уже проложенная проводка.
View attachment 172997 На этом фото видно от куда взят "-" на приводы корректора.
View attachment 172995 View attachment 171066
View attachment 172996 К серому с красной полоской проводу подключаем провод №4 кнопки управления корректором.
View attachment 173000 Процесс установки в разгаре.

Подключается все довольно просто: коричневый провод на кнопке и на корректорах №3 - на массу("-" кнопки подключаем к массе расположенной под торпедо возле рулевой колонки слева. Если принять неудобную позу и засунуть голову ближе к педалям, а потом посмотреть вверх, то увидим 2 болта, к ним подходит куча коричневых проводов. Подключаемся к любому из них). Серый с черной полоской провод на корректорах №1 подключаем к плюсу правой фары ближнего света. Серый с черной полоской провод кнопки №1 - к плюсу левой фары ближнего света. Черный провод с кнопки №2 (управляющий провод) подключаем параллельно к черному проводу на фишках эл.приводов №2. Серый с красной полоской провод кнопки №4 подключаем к плюсу габаритов(Это светодиод в самой кнопке. Самый удобный вариант, подключиться к серому с красной полоской проводу кнопки включения противотуманок). Вот и все.
View attachment 171067 View attachment 171068 Разъем привода. Номера проводов разъема идущего от общей проводки такие же, но в зеркальном отражении. Короче, чтоб ничего не напутать, просто нужно следить за цветом проводов: черный к черному, коричневый к коричневому и т.д.)

Плюс на кнопку и сигнальный провод идущий с кнопки на эл.приводы заводим через резиновый уплотнитель под лобовым стеклом со стороны блока предохранителей:
View attachment 171072

После пайки все изолируем, стяжками крепим нашу проводку к штатной, тестером проверяем все разъемы. Устанавливаем фары, подключаем разъемы, ставим на место все, что снимали в салоне.
View attachment 172998 View attachment 172999 Вот уже все на своих местах.

Теперь можно все проверить в работе. Включаем зажигание, ближний свет и смотрим: если крутилка корректора в положении "0" - фары подняты в самое верхнее положение. Положение крутилки "1" и "2" опускают фары в соответствующее положение. Вот вроде и все!
 
Last edited:

olegbmwbaz

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
195
Age
44
Город
Харьков
блин не машина а конструктор что хочеш то и ставиш ........................ молодец....... я тоже такой BMW это диагноз...................
 

zhuk79

Пользователь
Joined
Dec 25, 2011
Messages
156
Age
44
Страна
Украина
Город
Сумы
блин не машина а конструктор что хочеш то и ставиш ........................ молодец....... я тоже такой BMW это диагноз...................
Просто взрослые, это те же дети, только игрушки у них дороже...
 
Last edited:

massimo520i

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
91
Город
Полтава
А что это за крутилка слева от магнитофона??
 

zhuk79

Пользователь
Joined
Dec 25, 2011
Messages
156
Age
44
Страна
Украина
Город
Сумы
Это регулятор штатной акустики - фронт, тыл. Давно уже отключен, т.к. эта функция есть в любом ГУ.
 
Last edited:
Top