• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

У новичка много вопросов по 520, бывалые отзовитесь.

Dinozavrys

Пользователь
Joined
Sep 27, 2013
Messages
75
Age
34
Город
Харьков
Всем привет.
Купил BMW E34 520 Vanos 93г.
Поездил 2 месяца накопилось вопросов, кто сталкивался подскажите.

- Датчик бензина не равномерно показывает. ЛЬю полный бак, - показывает 80, проехал 170 кв он показывает что пол бака ушло, а на последних 20-ти литрах можно смело 200 км проехать. В смысле сначала стрелка неправдиво быстро падает, потом все медленнее опускается. Это недочет конструкторов или подскажите где искать.
- После заправки яркий запах бензина. (В архиве нашел ЭТУ тему, проверю что там советовали но если кому естьчто сказать пишем сюда.)
- Подскажите какой у вас расход по трассе. Меня мой смущает.
- Сколько и какого масла доливаете на 10 000 км. при спокойной езде.
- Планирую срезать катализатор, не сколько для мощи сколь для экономии. Кто сталкивался подскажите возможные подводные камни.
- Проезжая через лужи грязь очень ярко хрустит на колодках, это особенность конструкции или сильный износ. На других машинах подобного не замечал. Если под замену, подскажите можно ли с другой модели подобрать диск-супорт помощнее.

Вроде пока всё. Всем спасибо за ответы и советы.
 
Стрелка уровня топлива у 99,9% показывает не верно,расчитывай по литрах залитого и километраж проеханного.
Расход по трасе 7,6 л.
Хрустеть ничего не должно,смотри диски,ступицу,суппорт и т.д.
Масло доливай по расходу,двигатель жрет масло в зависимости манеры езды, 1-2 л.
Разберешься)
 
Last edited:
Привет. Владеем е34 520 без ваноса, датчик бенза творит тоже что и у тебя, надо менять колбу с датчиком в баке.
Расход по трассе в спокойном режиме-8-9л на 100км- какой у тебя?
Масло доливаем кастрол 10W40 до 1л от замены до замены, но будем менять на мобил так как Кастрол в этот мотор не подходит-стучат компенсаторы время от времени
 
какое там прибавление мощи на 2,0 от вырезания катализаторов ?)) Ты эту "прибавку" даже не почувствуешь.
Не в обиду, но мне жаль машину((( Тяжело представить, что её ждёт, если уже планируются разного рода "улучшения". Или она уже на коленях , на которые её поставил предыдущий владелец.

По поводу хруста от грязи... может для начала посмотреть, стоят ли защиты тормозного диска.
Это железо.. тут не бывает чего-то необъяснимого .
 
Last edited:
+ 1, если катализатор живой, не трогай его, если мертвый поищи живой.
 
Стрелка уровня топлива у 99,9% показывает не верно,расчитывай по литрах залитого и километраж проеханного.
Расход по трасе 7,6 л.
Хрустеть ничего не должно,смотри диски,ступицу,суппорт и т.д.
Масло доливай по расходу,двигатель жрет масло в зависимости манеры езды, 1-2 л.
Разберешься)
Про бенз так и делаю. За остальное спасибо.


Привет. Владеем е34 520 без ваноса, датчик бенза творит тоже что и у тебя, надо менять колбу с датчиком в баке.
Расход по трассе в спокойном режиме-8-9л на 100км- какой у тебя?
Масло доливаем кастрол 10W40 до 1л от замены до замены, но будем менять на мобил так как Кастрол в этот мотор не подходит-стучат компенсаторы время от времени
у меня 10.5 по трассе при скорости 110-120 но 4 пассажира и багажник не пустой.



какое там прибавление мощи на 2,0 от вырезания катализаторов ?)) Ты эту "прибавку" даже не почувствуешь.
Не в обиду, но мне жаль машину((( Тяжело представить, что её ждёт, если уже планируются разного рода "улучшения". Или она уже на коленях , на которые её поставил предыдущий владелец.

По поводу хруста от грязи... может для начала посмотреть, стоят ли защиты тормозного диска.
Это железо.. тут не бывает чего-то необъяснимого .

Говорю, НЕ для мощности, исключительно чтобы двиглу было проще дышать и меньше доливать и масла и бензина.
 
Last edited:
Привет. Владеем е34 520 без ваноса, датчик бенза творит тоже что и у тебя, надо менять колбу с датчиком в баке.
Расход по трассе в спокойном режиме-8-9л на 100км- какой у тебя?
Масло доливаем кастрол 10W40 до 1л от замены до замены, но будем менять на мобил так как Кастрол в этот мотор не подходит-стучат компенсаторы время от времени
у меня 10.5 по трассе при скорости 110-120 но 4 пассажира и багажник не пустой.
 
якщо будеш різати кат, то обов'язково став стронгер(стронгери)
 
Говорю, НЕ для мощности, исключительно чтобы двиглу было проще дышать и меньше доливать и масла и бензина.
для начала воздушный фильтр посмотрите!
 
якщо будеш різати кат, то обов'язково став стронгер(стронгери)

Спасибо, буду иметь в виду. Сейчас почитаю как с ними работать.
 
для начала воздушный фильтр посмотрите!

Фильтр смотрел, - свежий, или вы имеете в виду посмотреть замену на нестандартный?
 
- Сколько и какого масла доливаете на 10 000 км. при спокойной езде.
На10тыс менять надо, а не доливать.
 
На10тыс менять надо, а не доливать.
Вопрос и состоял в том сколько доливаете масла от замены до замены. Просто кто-то меняет масло на 6-ти тысячах кто-то и 12 отъездить может.
 
От замены до замены - грамм300, но я больше 10тыс. никогда не переезжаю.
 
От замены до замены - грамм300, но я больше 10тыс. никогда не переезжаю.

Спасибо, неплохой по моему результат, мой случай ближе к вышеуказанным 1-2 литра.
 
у меня 10.5 по трассе при скорости 110-120 но 4 пассажира и багажник не пустой.

так это нормально на загруженой машине 10,5л, потому, что как ни крути а 2,0л на такой вес как у е34 это маловато, нагрузка больше
 
Спасибо, неплохой по моему результат, мой случай ближе к вышеуказанным 1-2 литра.

1-2л это средний расход масла, тоесть не самое страшное что может быть. Когда-то была е36 М50В25- доливали чуть ли не 1л на 200км:vampire:
 
1-2л это средний расход масла, тоесть не самое страшное что может быть. Когда-то была е36 М50В25- доливали чуть ли не 1л на 200км:vampire:

Откровенно если масла уходит больше чем 350 гр на 1000 км то это или не исправный двигатель или водитель стрелку из красной зоны не выпускает. Не то ни то не есть нормально.
 
Расход масла - вообще ненормальное явление)
 
Расход масла - вообще ненормальное явление)

Согласен, не хорошая тенденция, но видимо есть конструктивные вопросы, доливают почти все, в BMW особенно.
 
Согласен, не хорошая тенденция, но видимо есть конструктивные вопросы, доливают почти все, в BMW особенно.
Есть вопросы, но все ссылаются на ТИС, который допускает огромный расход масла. И такое делают почти все производители, чтоб не было лишних вопросов к ним.
 
Back
Top