• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Фото-отчет по замене втулок задних амортизаторов !

Yanok007

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
789
Age
38
Страна
Россия
Город
Ялта
Всем в очередной раз приветы !!!

Долго я искал информацию по замене втулок задних амортизаторов, но так ничего и не нашел !!!

И решил такой отчет провести сам !

Суть такова - амортизаторы в отличном состоянии, а вот маленькие втулочки в местах крепления амортизаторов к рычагу все порепаные !

И чтобы не покупать новые амортизаторы решил провести вот такой вот фронт работ :

Были куплены две втулки - полиуретановые втулки рессоров от автомобиля УАЗ !

View attachment 355029 View attachment 355030

После снимаем задние амортизаторы и выпрессовываем из них старые втулки :

View attachment 355031

Затем достаем из старой втулки направляющую крепежного болта :

View attachment 355032

И зачищаем или обжигаем ее от старой резины :

View attachment 355039 View attachment 355041 View attachment 355044


Теперь берем УАЗ-овскую втулку и немного спиливаем борта для уменьшения сопротивления при запрессовке :

View attachment 355061

Смазываем силиконовой смазкой и запрессовываем её в амортизатор :

View attachment 355070

Что получаем :

View attachment 355076 View attachment 355078

Теперь запрессовываем направляющую крепёжного болта :

View attachment 355094

Вставляем, так называемую, шайбу и получаем конечный результат :

View attachment 355095 View attachment 355096 View attachment 355097


Амортизатор готов к установке !!!

Тоже самое проделываем и со вторым !
В итоге имеем целые полиуретановые втулки, которые проживут в том месте всю оставшуюся жизнь )))

Бюджет - 16 грн. втулки и 40 мин. времени !!!

Думаю кому-нибудь пригодится !!!

Спасибо за внимание !!!
 

Alpinweis

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
780
Age
46
Город
Киев
Надобы в раздел "DIY" перенести, очень полезная тема!
 

BUGAS

Член Клуба
Joined
Nov 3, 2011
Messages
2,988
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
Если мне память не изменяет там по заводу спекается все, как сайлент. Как оно себя поведет в эксплуатации?
 

BUGAS

Член Клуба
Joined
Nov 3, 2011
Messages
2,988
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
Если мне память не изменяет там по заводу спекается все, как сайлент. Как оно себя поведет в эксплуатации?
 

Andrey_525tds

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,399
Age
36
Город
Запорожье
Что-то мне кажется, что в такой конструкции надоест менять обломанные болты амортизатора. Когда втулка одно целое с резиной ( родной сайлент), то он и работает првильно. А так получается, что втулка очень быстро разобьёт этот полиуретан и давление на болт усилится.
 

Yanok007

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
789
Age
38
Страна
Россия
Город
Ялта
Если мне память не изменяет там по заводу спекается все, как сайлент. Как оно себя поведет в эксплуатации?

- Езжу уже несколько месяцев, полет нормальный !!! Товарищ почти год катается, вопросов не было !!!

Что-то мне кажется, что в такой конструкции надоест менять обломанные болты амортизатора. Когда втулка одно целое с резиной ( родной сайлент), то он и работает првильно. А так получается, что втулка очень быстро разобьёт этот полиуретан и давление на болт усилится.

- Андрюха, она заходит очень и очень плотно... Прессом вдавливали !!!
 

artemprogress

Разборка
Joined
Apr 22, 2012
Messages
1,352
Age
34
Очень полезная инфа...как раз мне кстати=))))
 

pchlwolf

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
456
Город
Кривой Рог
А готовые втулки, или сайтенты продаются вообще на задние стойки? Мне такое нужно на е38.
 

Nazgul

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,521
Age
107
Страна
Украина
Город
Ахтырка
Думаю, ничего не сломается и жить будет очень долго. Дольше самого аморта.
Подобные втулки тулят и в подвеску вместо сайлентов.
 

Yanok007

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
789
Age
38
Страна
Россия
Город
Ялта
А готовые втулки, или сайтенты продаются вообще на задние стойки? Мне такое нужно на е38.

- К сожалению готовых нет ! Сам искал, но пришел вот к этому !!! По форме подошли идеально )))
 

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
Как полет? Какой пробег? А то у самого такая же беда вырисовывается!
 

Nandrolon

Пользователь
Joined
Mar 9, 2013
Messages
69
Город
Николаев
Дешево и сердито!! Спасибо за инфу!
 

PSE

Пользователь
Joined
Nov 13, 2014
Messages
14
Город
Киев
Сколько пробег уже у Ваших втулок?
 

Madshark

Пользователь
Joined
Jan 19, 2013
Messages
100
Город
Житомир
а можно фотки? тут не отображает.
 

RomarioB

Пользователь
Joined
May 22, 2013
Messages
664
Страна
Россия
Город
Симферополь
Делал себе так, правда втулки ставил не полиуретан, а простые, полиуретан не нашел. Итог, через 2 тыс. повыдавливало их нафиг.
 

Nazgul

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,521
Age
107
Страна
Украина
Город
Ахтырка
Вчора теж замінив мертвий сайлент на УАЗівську втулку.
Спочатку нагрів горілкую внутрішню втулку рідного сайлента, коли гума почала смердіти - легко видавив її. Потім випалив залишки рідного сайлента. Аморт періодично поливав водичкою, але він не надто сильно й грівся. Зовнішню втулку старого сайлента випресовувати не став. Потім пресом вдавив десь на 70% центральну втулку в поліуретанову втулку, а потів все це діло в вухо аморта (і заодно допресував центральну втулку).
Довжина УАЗівської втулки виявилась як раз по довжині вуха аморта. Аби аморт не тер корпусом об важіль, між ними поставив кільце, відрізане від другої втулки, надівши його на внутрішню втулку старого сайлента, відповідно, між важелем та амортом.
 
Top