• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Хелп !!! кто разбирается в электрике? постоянно горит лампа EML

networm

Пользователь
Joined
Mar 13, 2012
Messages
65
Помогите советом как побороть проблему. На авто с момента покупки постоянно горела аварийная лампа EML на приборке. Причем горит с...ка постоянно только при заглушенном моторе и полностью отключенном зажигании (когда ключ вытащен) при этом естественно садит АКБ, после запуска двигателя гаснет. В машине нет электронной педали газа, и круиз контроля. Возможно ранее был автомат, сейчас механика двигатель М20B25. Куда копать?

На старой приборке которая и так была убитая просто выкусил лампочку сигнализатора EML поскольку она не на разъеме а паяная и проблема с разрядом АКБ типа ушла.
Теперь взял новую нормальную приборку и снова этот б...ский EML вылез. Курочить новую приборку естественно желания нет, помогите решить проблему.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Схемы в руки, мультиметр и вперед. Вызванивать откуда плюс висит на входе приборки (или что там включает лампу ЕМЛ). Как по другому?
 

networm

Пользователь
Joined
Mar 13, 2012
Messages
65
Схемы это хорошо и мультиметр имеется но возможно кто то уже сталкивался с данной проблемой, чтобы решить ее так сказать малой кровью, потому как для таких экспериментов нужно пол салона разобрать, снять торпеду и тд. К сожалению в моей машине такие колхозники руки приложили что пипец, когда ее брал там вообще половина электро функций тупо не работало обидно блин))))
 

Olegik

Разборка
Joined
Nov 22, 2011
Messages
1,446
Age
59
потому как для таких экспериментов нужно пол салона разобрать, снять торпеду и тд.
:shok:
Вы что, прикалываетесь?
 

lis

Пользователь
Joined
Jan 31, 2012
Messages
29
Age
47
Город
Киев
Белый разъем в щитке. 16,17- масса, 12,13-плюс лампы EML. Пробуй;)
 

networm

Пользователь
Joined
Mar 13, 2012
Messages
65
Белый разъем в щитке. 16,17- масса, 12,13-плюс лампы EML. Пробуй;)
Да согласно ETK pin 16,17 разъема X502 - масса EML, и они должны в последующем прийти на блок EML но этого блока у меня вообще не имеется то есть по идее провод должен прийти в никуда - не подключенный разъем. C разъема X502 16 и 17 должны войти в двухрядный 12 пиновый белый разъем стоящий вертикально у левой ноги водителя. По факту провода с X502 идут в белый трехрядный разъем. Питание в реале приходит с бежевого шлейфа (конкретный пин пока не нашел) номер так не вспомню по моему Х16. Если подключен бежевый шлейф и не вставляя белый замкнуть пин 17 и соотверствуюший проводок штекера на приборке лампа загорается.
Также выяснено следующее, при вытаскивании предохранителя F20 (подкапотный) лампа при ключе в положении 0 гаснет, а при заведенном моторе загорается, т.е. наблюдается обратный эфект который при тупом кз на массу быть не может. Такая фигня по моему мнению может возникнуть только на каких либо транзисторах (ключ открыт\закрыт) возникает подозрение, что пины на Х502 воткнуты не в те дырки. (возможно пытались подключить БК и сделали это не правильно) Буду проверять, а там посмотрим.
Большая просьба если у кого есть возможность скинте распиновку разъема Х502 (белый 26 контактный разъем приборки с указанием цвета проводов, интересуют разъемв с 14 по 26 т.е. второй ряд)
БК кстати выдает PPPP, раньше я думал что ему вообще гаплык, но оказалось отсутствует хорн реле под задней сидухой.
 
Last edited:
Top