• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Что нужно для замены M20B25 на M50B25

networm

Пользователь
Joined
Mar 13, 2012
Messages
65
В планах поменять двигатель по причине износа. Найти М20 живой скорее всего не реально.
Кто менял на М50, что нужно кроме двигателя, навесного, мозгов, расходомера и проводки?
Становится ли на КПП от М20 если да то объем и стоимость переделки?
 
Last edited:

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
а почему так сразу откидываете вариант восстановления своего?
 

YarikM3

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
3,366
Age
40
Город
Торез
а почему так сразу откидываете вариант восстановления своего?
Присоединяюсь к вопросу. Думаете найти живой м50 намного легче? А вот откапиталить м50 в разы дороже чем м20.
 

Frame

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
405
Город
Донецк
Я м20 предложил. Дальше дело твое.

Там один комплект поршней колбеншмидтовских стоит дороже, чем я прошу за мотор с навесом + рем.поршня.


м50 живых уже нет, это полутрупы под капиталку. м52 уже днем с огнем.

Мотор м50 на разборках с навеской около 1000 у.е., поставить - еще около 200 у.е. На выходе 50\50.
 

Cheshirskiy

Пользователь
Joined
Mar 28, 2011
Messages
2,767
Город
Киев
ставил когда-то м50 себе. покупал с немки нерастаможенной. намного интереснее м20. коробку надо м50, м20 прикрутить можно, но раком-боком. сцепу лучше демферную брать (я пробовал и простуюи демферную, вторая больше понравилась). радиатор нужен будет от е28 с мотором м30 (что бы мотор стоял с вискомуфтой, без колхоза эл. вентиляторов) или ниссенс 60602а. лапы е36, поддон е34. приемные трубы е36 (легче выхлоп переделывать).
 

freedom

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
571
Город
Кременчуг
если что есть М20В25 в идеальном сотоянии, 91г/в, 173 мотрон.
 

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
ставил когда-то м50 себе. покупал с немки нерастаможенной. намного интереснее м20. коробку надо м50, м20 прикрутить можно, но раком-боком. сцепу лучше демферную брать (я пробовал и простуюи демферную, вторая больше понравилась). радиатор нужен будет от е28 с мотором м30 (что бы мотор стоял с вискомуфтой, без колхоза эл. вентиляторов) или ниссенс 60602а. лапы е36, поддон е34. приемные трубы е36 (легче выхлоп переделывать).
радиатор :shok:
лапы е36:shok:
приемные трубы?:shok:

выхлоп у м50 больше диаметром(думаю немцы не зря его увеличили)и переваривать фланцы-бред.
ПС делал такие замены не однократно,если че пиши, помогу.
 

Cheshirskiy

Пользователь
Joined
Mar 28, 2011
Messages
2,767
Город
Киев
да. именно так.
делал такие замены не однократно
вентилятор охлажления родной? на вискомуфте? или притуленный спереди электро с датчиком в разрыве патрубка?
лапы е36 позволяют поставить мотор используя родные отверстия в балке. лапы с е34 имеют другой изгиб
переваривать фланцы-бред.
а где я говорил, что надо фланцы переваривать? читай внимательней

выхоп что, оставался м20? у м50 трубы больше. у меня вообще приемные трубы, катализаторы и до бочки оригинальное е36 стояло. задняя бочка 325 е30. что бы в балку не упирался выхлоп - чуть изменяется угол приемных труб. и все стает отлично.

фланцы никто не переваривал. если будет интересно, как сделать грамотно и красиво - пиши, расскажу
 

bmw-slvk

Разборка
Joined
Nov 21, 2011
Messages
497
Город
Запорожье
да. именно так.

вентилятор охлажления родной? на вискомуфте? или притуленный спереди электро с датчиком в разрыве патрубка?
лапы е36 позволяют поставить мотор используя родные отверстия в балке. лапы с е34 имеют другой изгиб
а где я говорил, что надо фланцы переваривать? читай внимательней

выхоп что, оставался м20? у м50 трубы больше. у меня вообще приемные трубы, катализаторы и до бочки оригинальное е36 стояло. задняя бочка 325 е30. что бы в балку не упирался выхлоп - чуть изменяется угол приемных труб. и все стает отлично.

фланцы никто не переваривал. если будет интересно, как сделать грамотно и красиво - пиши, расскажу
Я так понимаю у автора кузов Е34 мотор М20,он хочет м50. При чем здесь лапы от Е36 или радиатор от Е28,бочка от Е30???:(
 

Cheshirskiy

Пользователь
Joined
Mar 28, 2011
Messages
2,767
Город
Киев
йопта. я чего-то решил, что речь идет о свапе м50 в е30!!!

автор молоток, что не написал какая машина. а я и подумать не мог, что замена мотора в е34 (где он с завода стоял) может вызвать вопросы.

еще раз сорри. все, что я писал - актуально для установки м50 в кузов е30
 

kirill28

Пользователь
Joined
Feb 8, 2012
Messages
103
Город
Николаев
Задам уже здесь вопрос. м50в20 на м50в25 на сколько проблематично?
 
Top