• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] глушим ЕГР

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
39
Город
Киев
у меня вообще нет по заводу термостата этого, прямая трубка и все
 

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
Под № 14 - термостат AGR . И , к примеру, когда он не работает как полагается, то зимой на трассе двигатель не прогревается до рабочей температуры.

На сколько я знаю, глушат только на входе клапан ОГ ( EGR) со стороны выпускного коллектора + программно, чтобы ошибок не было. А в охлаждение не лезут.
Мне кажется, материал пивной банки - не подходит. Лучше жесть. Я , когда в М51 глушил, то взял толстую медную ленту ( тогда она была под рукой) - за 2 года всё было ок.

Вы немного запутались
ЕГР - система рециркуляции отработанных газов, в БМВ ЕГР называют АГР, то есть это одно и тоже.
Термостат в системе ЕГР/АГР (ЕГР общепринятое название для многих других авто, поэтому используют чаще его чтоб было понятней о чем речь если вы не с бмвистом общаетесь)
При неисправности термостата недогрев очень млаовероятен ввиду того что егр работает далеко не всегда, а соответственно нет постоянного интенсивного подогрева, да и там сечение патрубка такое что, на общую картину температуры особо не повлияет, если в остальном все исправно
 

Andrey_525tds

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,399
Age
36
Город
Запорожье
EGR в БМВ внедрили в М51. И никакого AGR в ней не было. Это уже в М57 пошло AGR. Но признаю, что да... запутал я сам людей))) Под EGR я имел ввиду сам клапан ОГ.
А из-за неисправности термостата AGR недогрев имеет место быть очень часто. Вы, наверное, ещё не столкнулись с такой проблемой. Очень часто после замены этого термостат проблема исчезает.
 

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
Ну да, не сталкивался с проблемами термостатов, и вот я бы даже спорить не стал и скзал бы вам что вы наверное правы раз видели своими глазамаи, НО!
как же нагреваются двигатели, у которых вообще убран этот кусок вместе с ЕГР и мелким термостатом? Ведт их не так мало и проблем нет у них зимой....
 

Teren

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
520
Age
48
Город
Киев
А из-за неисправности термостата AGR недогрев имеет место быть очень часто. Вы, наверное, ещё не столкнулись с такой проблемой. Очень часто после замены этого термостат проблема исчезает.

Все правильно. Если он неисправен, зимой температура держится в диапазоне 60-70С. Замена на новый поднимает и сужает диапазон до 88-93С
 

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
Мы точно про термостат ЕГР говорим, а не общий системы охлаждения?
 

Teren

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
520
Age
48
Город
Киев
мы - точно
при неисправном основном диапазон 45-60С
 

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
Ясно, просто как-то странно, он там мелкий чтоб устроить такую неприятность, казалось бы
 

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
Сделал корректировку обратки отработанных газов через DIS по инструкции выше на своей е61 535d и на товарища е38 730d, удалось не меньше чем на -40 (кстати там пишется про мг/на ход поршня, а не проценты как писалось выше), не знаю заметил бы я какой то результат если бы не знал про эту корректировку, но вроде бы с товарищем на обеих машинах заметили что стала немножко быстрее реагировать на резкое нажатие педали газа. Еще пробовал изменить коррекцию на своей е38 740d, но результата не получили, не дает вообще никакой возможности, на любую цифру пишет что превышен лимит!
 

Nik_S

Разборка
Joined
Jun 10, 2013
Messages
939
Город
Киев
Ты ж не собираешься удалять термостат под № 14 ?

B0049734.png

У меня в теме на фотках показано, что именно демонтируется!
http://www.bmwclub.ua/threads/122241-Удалил-EGR-(AGR)-и-вихревые-заслонки-впускного-коллектора!

d4ef848f466f.jpg


или вот видео как делают на dieselboost https://www.youtube.com/watch?v=s43EpXYtgHY
 
Last edited:

Nik_S

Разборка
Joined
Jun 10, 2013
Messages
939
Город
Киев
Ярик, не путай системы)) AGR и EGR - разные вещи. AGR - это термостат. EGR - клапан отработанных газов. Хотя в М57 оно всё смешалось)) и одну деталь называют по-разному.

AGR и EGR это одно и тоже....просто называют по разному))....на немецком AGR, а по англ. EGR......Рециркуляция отработавших газов
 

e46lv

Пользователь
Joined
Aug 22, 2012
Messages
102
Город
Львов
Ярик, не путай системы)) AGR и EGR - разные вещи. AGR - это термостат. EGR - клапан отработанных газов. Хотя в М57 оно всё смешалось)) и одну деталь называют по-разному.

AGR & EGR - одно и тоже, по-немецки и по-английски. Термин AGR чаще применяется для BMW, EGR - для остального ширпотреба.
 

e46lv

Пользователь
Joined
Aug 22, 2012
Messages
102
Город
Львов
Под № 14 - термостат AGR . И , к примеру, когда он не работает как полагается, то зимой на трассе двигатель не прогревается до рабочей температуры.

На сколько я знаю, глушат только на входе клапан ОГ ( EGR) со стороны выпускного коллектора + программно, чтобы ошибок не было. А в охлаждение не лезут.
Мне кажется, материал пивной банки - не подходит. Лучше жесть. Я , когда в М51 глушил, то взял толстую медную ленту ( тогда она была под рукой) - за 2 года всё было ок.

Если в охлаждение не лезть - то и дальше греться не будет, проблема ведь недогрева в термостате AGR. А глушат ОГ со стороны ОГ чтобы не прогорели трубки\теплообменник.
 

e46lv

Пользователь
Joined
Aug 22, 2012
Messages
102
Город
Львов
EGR в БМВ внедрили в М51. И никакого AGR в ней не было. Это уже в М57 пошло AGR. Но признаю, что да... запутал я сам людей))) Под EGR я имел ввиду сам клапан ОГ.
А из-за неисправности термостата AGR недогрев имеет место быть очень часто. Вы, наверное, ещё не столкнулись с такой проблемой. Очень часто после замены этого термостат проблема исчезает.

http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=658025
 

Zabava

Пользователь
Joined
Jan 15, 2017
Messages
45
Город
Киев
М51 заглушил,разницы не заметил,только самовнушение.
CAM00399.jpg
 

Sinna7

Пользователь
Joined
May 3, 2015
Messages
87
Age
30
Страна
Украина
Город
Полтава
програмно тоже глушиться
 

Kernel

Пользователь
Joined
Sep 9, 2016
Messages
80
Город
Винница
:bayan:

Так что, как правильно глушить-то?)
Через DIS , или прошиваться на Euro 2 ?)

(E39 Rest, M57 3.0)
 

windel

Пользователь
Joined
Apr 7, 2016
Messages
81
Город
Киев
:bayan:

Так что, как правильно глушить-то?)
Через DIS , или прошиваться на Euro 2 ?)

(E39 Rest, M57 3.0)

Сливать свою прошивку, править её и заливать обратно.
 

Kernel

Пользователь
Joined
Sep 9, 2016
Messages
80
Город
Винница
Сливать свою прошивку, править её и заливать обратно.

Требуется спец. кабеля , или шнурок диагностический покатит, которым инпа / рейнхолд чекается?
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
а "поправить" у вас вопросов не вызывает???
 

windel

Пользователь
Joined
Apr 7, 2016
Messages
81
Город
Киев
Требуется спец. кабеля , или шнурок диагностический покатит, которым инпа / рейнхолд чекается?

а "поправить" у вас вопросов не вызывает???

Да, самое сложное это правильно поправить...
Слить можно шнурком от INPA с минимальными программными модификациями FTDI чипа в шнурке.
 

krosen100

Пользователь
Joined
May 12, 2015
Messages
68
Age
34
Город
Ужгород
Знайшов в ДІС корекция рецеркуляции ОГ (дде 4.0) е39 можна покласти 87 мг ход поршня стоїть 0, егр заглушен механічно, хто коректував, є сенс?
 

Jax

Пользователь
Joined
May 12, 2018
Messages
10
Age
49
Город
Львов
Заглушил механически. Тяга на низах увеличилась...расход топлива уменьшился.

Привет. Если не трудно черкни в лс как глушил?
 

black_13

Пользователь
Joined
May 28, 2014
Messages
81
Город
Киев
тема интересная, хочу на e46 2.0D заглушить. Куда бежать, кому звонить?
 
Top