• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] как зделать подвеску мягче

serjio1

Разборка
Joined
Apr 11, 2013
Messages
549
Город
Васильков
В чем первопричина жесткости подвески? Езжу как на ведре каком-то - все мелкие неровности на кузов отдаёт, чуть более серьёзные колдоёбины (1.5-2см перепад высот ямка/бугор) - вообще жестким ударом на кузов отдаёт. У меня зубы стучат когда езжу...Ходовку всю перебрал.передние аморты каябы может они всему беда? хочю поставить саксы. ВОБЩЕМ хочю результат : мягкий и устойчевый полёт.
 
это вопрос сложный и суровый... сочетание пружин и аммо только дает правильный результат..
 
Каябу выбрасывай! Пружины родные! Аморты для мягкости и комфорта это не сакс, это БОЖЕ! Либо же реставрация но чтоб сделали так как хочешь. Опорные подшипники + сайленты рычагов, все стандартное, без тюнинха, занижений и прочего и будет счастье.
 
Разве есть принципиальная разница между Саксом И Боге?
 
Разве есть принципиальная разница между Саксом И Боге?

Из личного опыта скажу, по мягкости ЕСТЬ. БОЖЕ гораздо комфортней! Уж поверьте я их перепробовал тех амортизаторов на Е32 :facepalm:
 
Shetinin, Сейчас на вашей 32ой Боге стоит? покатайте)
 
Shetinin, Сейчас на вашей 32ой Боге стоит? покатайте)

К сожалению нет. Я очень хотел, но финансовое положение не позволило купить новые боже и пришлось сделать реставрацию. У меня немного "неправильные" сайленты верхних рычагов, поэтому она не на столько комфортная как хотелось бы. Скоро поменяю - покатаю.
 
кто ищё что подкажет
 
кто ищё что подкажет

1. салейнблоки рычагов не усиленные(не убитые) а обычные?
2. проставки для увеличения клиренса стоят?
3. самая мягкая подвеска у меня была на реставрированных стойках(получается масляных).

По личному опыту могу сказать что больше всего мягкость подвески зависит еще и от правильной резины (в том числе и размерности) и стоек. Монро, боже - мягкие, сакс и бильштайн - гораздо жестче.
 
К сожалению нет. Я очень хотел, но финансовое положение не позволило купить новые боже и пришлось сделать реставрацию. У меня немного "неправильные" сайленты верхних рычагов, поэтому она не на столько комфортная как хотелось бы. Скоро поменяю - покатаю.
Цельные? Не мутгумы часом?
 
ИМХО bmw вообще не сильно мягкие тачки. Все ж баланс в сторону драйва смещен. Мягкий диван - это мерседесы всякие там....

ЕЗЫ: еще можно давление в шинах поменьше сделать. На штатном таки жестковато.
 
Цельные? Не мутгумы часом?

Цельные. Что такое мутгумы? Сайленты от другого автомобиля.
 
От омеги Б?
Эти?
 
Ну вообще от задней балки АУДИ
 
Ясно. Я метгум (украинский производитель всяких РТИ) юзаю. Отлично себя показали.
 
Back
Top