• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] м30б35

AyE03ru

Разборка
Joined
Sep 25, 2013
Messages
10
Страна
Россия
Город
Ялта
дунуло прокладку головки!!! попал тосол в масло что там могло произоити???

подскожите пожалуиста)))
 
а если Вам ответят, что там могло произойти, то гбц снимать не будете?
 
только что снял гбц была почти откручина почледнии болт открутил она с напровляшек съехала(((
 
до этого ездил шланги были твердые и нет нет тосол выбрасывало но не перегревался а потом в один момет перегрел попал тосол в масло(((
 
она с напровляшек съехала(((

:shok: такого быть не может, если конечно ГБЦ не от руки была закручена
 
В любом случае ГБЦ шлифовать, её потянуло 100%. Не мешало бы и опресовку замутить
 
ОЖ попала в масло - это сразу эмульсия, а если на эмульсии поездить, то очень сильно изнашиваются вкладыши как было в моем случае, поэтому если нормально делать двигатель, то только заменой прокладки и шлифовкой ГБЦ можно не обойтись...
 
что за опресовка?
 
что за опресовка?

Проверка на трещины. После перегрева ГБЦ трескается очень часто.
 
только что снял гбц была почти откручина почледнии болт открутил она с напровляшек съехала(((

Значит их и не было.. "направлющих" ... просто так раствориться они не могли колхозный кап.ремонт детектед ...поэтому и "дунуло"..ведь нажали то на педальку ?(и не раз) ... ведь наверняка прошлые мотористы советовали "протянуть" голову после 500км и не нажимать педальку ??? :biggrin:
 
я уже взял такую((( дуло по маленечку(((шланги надутые были!!!а на счет кап рем они поставили новую голову и видемо них.я не протенули черти)))
а с блоко могло что ни будь произоити?
 
я уже взял такую((( дуло по маленечку(((шланги надутые были!!!а на счет кап рем они поставили новую голову и видемо них.я не протенули черти)))
а с блоко могло что ни будь произоити?

Если поездил на эмульсии, могло вкладыши ушатать.
 
с блоком что ни будь могло произоити?
 
с блоком что ни будь могло произоити?

Могло,типичный косяк-трещины вдоль отверстий под затяжку болтов гбц по привалочной плоскости блока(при критических перегревах возможна и ее(плоскости) деформация (необходима шлифовка привалочной плоскости блока).
К чему эти гадания?вскрытие и правильная дефектовка покажет что произошло на самом деле.
 
как разобрать голову?
 
как разобрать голову?

Снимаешь шестерню ГРМ, выбиваешь полуося, снимаешь коромысла, рассухариваешь клапана, снимаешь распредвал, складываешь все добро в строгом порядке как снял, все интуитивно просто, главное не спешить и делать все аккуратно.
 
не могу выбить полуоси с головы((( в какую сторону они выбиваются?на одной с двух сторон загл закручины под граник а на второй оси с одной стороны какая то заглушка а с другой такоиже под граник))))
 
они намертво сидят(((что делать?
 
не намертво просто туго )) стопора снял?? берешь длинную желательно чуть длиннее головы наставку из чего то мягкого что бы не деформировать оси )) диаметром где то 14-15 )) и лупишь со всей силы только голову кто то держать должен ))
 
какие стопора?
 
Back
Top