• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

не греет печка Е34

  • Автор теми Автор теми slaventiyy
  • Дата створення Дата створення

slaventiyy

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
300
Страна
Украина
Город
Одесса
Е34 525TDS 92 г.в. с кондеем, кнопкой AUC и электронной крутилкой между сопел над магнитофоном. Происходит какая то непонятка! С утра завожу и еду, стрелка температуры постепенно подымается но из всех сопел печки дует холодный воздух. крутилки на максимум. если сделать перегазовку то с первого а иногда и не спервого раза начинает дуть теплом. заметил - когда нет тепла то и доп. помпа не жужит. если же тепло пошло то идет и не пропадает на протяжении всей поездки. Есть у кого то какие то предположения??? Зима однако!
 
Останнє редагування:
Помпа подклинивает ,Проверь питание на помпу
 
помпа новая. но самое главное: когда нет тепла то нет питания и на помпе, не включается реле помпы так как нет управляющего минуса на реле от блока климата, при этом провод к климату целый, массы в порядке и питания все есть. но в момент отсутствия тепла минусов на клапанах печки тоже нет.
 
помпа новая. но самое главное: когда нет тепла то нет питания и на помпе, не включается реле помпы так как нет управляющего минуса на реле от блока климата, при этом провод к климату целый, массы в порядке и питания все есть. но в момент отсутствия тепла минусов на клапанах печки тоже нет.
Быстрее будет имхо = считать ошибки с IHKA ...там кучка температурных датчиков ..возможно парочка - выпали из гнезд при какихто манипуляциях (чтото делали в том районе...

Короче есть порядка 15вариантов в "мозгу родились" ... лень перечислять, найдите всеже кто ошибки правильно прочтет ...
 
прочитать то понятное дело было бы неплохо, НО... делал замену двигателя в сборе с мозгами и моторной проводкой с донора 95 года и с тех пор связь с климатом, кузовом и панелью приборов пропала (раньше была). Теперь точно придется искать где K-L пропала. Просто хотелось бы понять алгоритм работы печки, получается в ней есть заслонки, которые пускают воздух мимо радиатора, потому что когда тепло есть и есть питание на помпу я помпу отключаю а тепло все равно идет
 
прочитать то понятное дело было бы неплохо, НО... делал замену двигателя в сборе с мозгами и моторной проводкой с донора 95 года и с тех пор связь с климатом, кузовом и панелью приборов пропала (раньше была). Теперь точно придется искать где K-L пропала. Просто хотелось бы понять алгоритм работы печки, получается в ней есть заслонки, которые пускают воздух мимо радиатора, потому что когда тепло есть и есть питание на помпу я помпу отключаю а тепло все равно идет
мне кажется тут и есть ваше решение,в печку поступают некоторые сигналы,так как доп помпа отключается на оборотах выше 3000...откуда то она знает какие обороты...
 
Назад
Зверху