подскажите по переходам е30

gold999

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
13
Age
36
Город
Кременчуг
подскажите какие отличия е30 2 перехот и какие есть переходы вообще
 

vlad23

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
643
Age
30
Город
Борисполь
Первый переход и второй!

во втором переходе стопы широкие, фары с улыбкой, а так же по кругу дисковые тормоза и гидроусилитель руля!
в первом такого нету!:)
 

Mihalas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
180
Город
Боярка
А что в первом переходе выше:dirol:перечисленного нет,кроме стопов и фар. А ещё другие бампера"пластик",двигатели М40,М42.Дисковые тормоза по кругу в 1переходе шли после 320,во втором помоему также,исключение 318is.Наверное ещё чтото есть в отличиях,но сейчас не припомню:thank_you2:
 

gold999

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
13
Age
36
Город
Кременчуг
А что в первом переходе выше:dirol:перечисленного нет,кроме стопов и фар. А ещё другие бампера"пластик",двигатели М40,М42.Дисковые тормоза по кругу в 1переходе шли после 320,во втором помоему также,исключение 318is.Наверное ещё чтото есть в отличиях,но сейчас не припомню:thank_you2:


а в первом переходе 320 включительно с дисковыми тормозами по кругу
 

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
перехот
что такое перехот?
какие есть переходы вообще
знаю пешеходный, подземный... ну еще парочку можно припомнить....
Реально: Е30 выпуска 1983-1987гг., с начала 1988 по конец 1990гг. - то, что сейчас называют рестайлинг: новые моторы М40 и М42, другие бампера, фары с линзами, задние фонари "трехполосные", а не двух; АБС (не у всех с 1988); гидроусилитель руля (не у всех с 1988). Насколько знаю: моторы появлялись (обновлялись) чуть ли не каждый год, а чуток другой обновленный кузов (фейслифтинг) пошел только с января 1988г...так что можно встретить разные конфигурации....но конечно 323 1990г.в. не существует
 

Mihalas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
180
Город
Боярка
а в первом переходе 320 включительно с дисковыми тормозами по кругу
У меня была 320 85г. сзади были барабаны изначально,так что знаю что говорю.А уже 323 и 325i,325e сзади были дисковые. В 320 по сравнению с 318 впереди стоят вентилируемые диски,а в 318 обычные. Это всё про 1пер.
 

Mihalas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
180
Город
Боярка
E30 универсал выпускали вплоть до 94г. :thank_you2:
 

JOHNY_

Moderator
Joined
Nov 14, 2011
Messages
642
Город
Кременчуг
лонжероны задние немного по другому сделаны,некоторые разьемы другие, ремни безопасности...
 

Gladiator

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,653
Age
40
Город
Симферополь
что такое перехот?

знаю пешеходный, подземный... ну еще парочку можно припомнить....
Реально: Е30 выпуска 1983-1987гг., с начала 1988 по конец 1990гг. - то, что сейчас называют рестайлинг: новые моторы М40 и М42, другие бампера, фары с линзами, задние фонари "трехполосные", а не двух; АБС (не у всех с 1988); гидроусилитель руля (не у всех с 1988). Насколько знаю: моторы появлялись (обновлялись) чуть ли не каждый год, а чуток другой обновленный кузов (фейслифтинг) пошел только с января 1988г...так что можно встретить разные конфигурации....но конечно 323 1990г.в. не существует
не совсем так
второй переход пошёл не с 88 года, а с сентября 87!
гидроусилитель был доступен и на первом переходе
и т.д
 

Zheka-MB

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
387
Age
44
Город
Киев
Премьера автомобиля BMW E30 состоялась в 1982 году, тогда появилось купе, а через год - 4-х дверный седан. Интерьер не оставляет сомнений, что перед нами BMW - центральная часть торпедо развернута к водителю. Приборы информативны, органы управления на месте. Недовольство может вызвать разве что теснота салона. Сзади лучше сидеть вдвоем. Интересно, что доступ на заднее сиденье в четырехдверной «трешке» серии Е30 гораздо хуже, чем в двухдверной: проем задней двери узкий и неудобный. А высоко поднятая кромка багажника седанов усложняет погрузку багажа.

С появлением в ноябре 1982 года двухдверных седанов (еще так называемой переходной серии, в дальнейшем полностью модернизированной по всем агрегатам) BMW 316 (1,8 л, 90 л.с. с карбюратором), 318i (105 л.с.) и 323i (традиционная рядная "шестерка" в 139 л.с. с впрыском), все модели с 5-ступенчатой КП по заказу, компания BMW подтвердила свою жизнеспособность. В этих автомобилях акцент делался на комфорт, но в рамках спортивного стиля, что и проявилось в оформлении интерьера: сдержанный стиль салона с функционально исполненными удобными органами управления. Успех модели в первые месяцы продаж позволил дополнить программу семейства вариантом 320iA (2,0-литровая 129-сильная рядная "шестерка" вкупе с 4-диапазонной автоматической трансмиссией).

Но BMW пришлось расширять и этот модельный ряд: в конце 1984-го на "318i" (с системой впрыска LU-Jetronic) и шестицилиндровый "323" установили каталитические нейтрализаторы и с опозданием заменили в июле 1985-го устаревшую 2,3-литровой рядную "шестерку" на 2,5-литровую 171 -сильную (325i). В декабре 1985-го в производство запустили новые модели: 325К (с полным приводом) и кабриолет 325i. Эти модели пользовались хотя и ограниченным, но устойчивым спросом у любителей активного вождения или активного времяпрепровождения. В то же время началось производство экономичных седанов 324о с урчащими шестицилиндровыми дизелями (первыми за всю историю BMW).

В августе 1986-го поклонников марки порадовало появление модели М3 с инжекторным 200-сильным 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем. Хотя из-за обязательного каталитического нейтрализатора и вследствие повышенного сопротивления в выпускном тракте мощность оказалась на самом деле на 5 л.с. меньше. Внешне М3 отличали расширенные крылья с низкопрофильными покрышками размерности 205/55 R15 и "развитые" бамперы и пороги. Значение разгонной динамики (6,8 с до сотни) надолго стало разделительной чертой, за которой уже начинались настоящие спортивные суперкары. Но "эмку" из вторых рук стоит брать очень осторожно, ибо любители "пришпоривать" в большинстве своем аккуратностью езды не отличаются (особенно у нас, в России).

Модели BMW 3 серии в сентябре 1988 года прошли рестайлинг. На машины начали устанавливать новые фары. Модернизирована форма задка и задних фонарей. В обширной гамме двигателей появился новый инжекторный 100-сильный 1,6-литровый мотор, который не отличался ни топливной экономичностью, ни разгонной динамикой. Но жесткая подвеска и стрелка тахометра, прыгающая на полшкалы при нажатии на педаль акселератора, заставляли верить, что "316i"-брат М3, но очень уж маленький и слабенький. С этого же времени "эмку" начали выпускать в виде кабриолета. Первые универсалы Touring датированы февралем 1989-го (их выпускали до 1994 года). Гамма двигателей для них была полностью идентична таковой у седана. Объем салона Touring изменяется от 370 до всего лишь 1125 л, так что в качестве вьючного верблюда для дачи эта модель не подходит, несмотря на наличие в гамме полноприводной версии 325К Touring. Тем более что подвеска не позволяет перевозить больше положенных 500 кг (учитывая и пассажиров). Нет, ее не пробивает - просто в один прекрасный момент она выходит из строя.

В октябре 1989-го возродился и седан 318i с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым двигателем с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Все двигатели, помимо механических 5-ступенчатых коробок передач, оснащали также 4-диапазонными автоматическими гидромеханическими трансмиссиями.
 

Gladiator

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,653
Age
40
Город
Симферополь
не всё тут правда!
и про переходы, и про первую выпущенную М3
и т.д

В августе 1986-го поклонников марки порадовало появление модели М3 с инжекторным 200-сильным 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем.
когда на м3 было 6 котлов то?))))
 
Last edited:
Top