• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] положение передних колёс.почему?

MaksE32

Пользователь
Joined
Jun 6, 2013
Messages
864
Город
Кривой Рог
интересуюсь про передние колёса,а именно относительно их к арке автомобиля.у меня колёса(и левое и правое)стоят ближе к задней части в арке,а не посередине,как должно быть....рычаги идеальные все,на развал заезжал,даже на стенде показывает,что колёса относительно друг друга стоят идеально.где смотреть?что исправить?
П,Ы.пересмотрел на авториа кучу е32..та же история..колёсо не ровно в арке стоит..DSC_2789.jpg71924959f.jpgbmw_730__90307855bx.jpguser11729_pic5979_1297797708.jpg
 
:rofl:

тоже когда-то проскочил такой вопрос... глянул у всех так... и решил: если у всех так, значит это - правильно, значит немцы так решили, значит так хорошо :biggrin:
в технические нюансы не вдавался, интересно было бы услышать ответ, с технической точки зрения... :dirol:
 
интересно было бы услышать ответ, с технической точки зрения...

Надо искать схемы с размерами кузова и кузовных панелей, там возможно будеть хотя бы ось передней стойки, и можно делать выводы имхо.
 
У меня аналогичная ситуация с положением колес.
Зато при желании есть куда кастор подтянуть чтобы колеса в передний бампер не начали упираться :biggrin:
 
при желании есть куда кастор подтянуть
На каком автомобиле ?
 
Да, похоже только опорой стойки можно .. В самодельном корпусе на ШСах.
 
похоже только опорой стойки можно ..
На BMW вообще никак не можно .
 
уход колеса назад скорее всего связано с структурой подвески )) верхний рычаг тянет назад стойку при опускании колеса (тоесть когда стойка максимально растянута ) рычаг уходит в низ и соответственно тянет пятку стойки на себя колесо уходит ближе к крылу)) если при грузить стойку до состояния что рычаг примет горизонтальное положение то колесо окажется по середине)))
 
Блин, ну нафига... Теперь одним головняком больше :biggrin:
 
Опорой можно развал исправить,а не кастор.
 
В большинстве конструкций именно кастор.
Но некоторые конструкции корпусов позволяют и на развал влиять.
 
В большинстве конструкций именно кастор.
Вы слабо разбираетесь между развалом и кастером .
 
Пусть так - не хочу спорить.
Да еще и по всей видимости с теми кто никогда не экспериментировал в этом направлении.
 
Да еще и по всей видимости с теми кто никогда не экспериментировал в этом направлении.
У меня есть стенд Hunter 3D PA130 HS200, с которым есть возможность экспериментировать .
 
Так все есть для эксперимента.
Найдите схожие опоры, которые сместят точку крепления стойки назад, и смотрите что меняется.
Так-же можете сказать или при смещении колес назад от центра передней арки (как на фото выше) установки сосуществуют заводским значениям кастора или нет.
 
опоры, которые сместят точку крепления стойки назад, и смотрите что меняется.
Регулировать кастер опорой амортизатора - полный бред ! )
Учите матчасть и конструкцию подвесок !
 
облазил вагоны интернета ..никто ничего не знает и не пишет(
давайте как то решать нашу проблему)на авториа просматриваю е32 которые появляются на продаже и у них тоже такая фигня....и тут подумал..например раньше я ездил бы на е34 и потом захотел купить е32,а тут такая фигня с колёсами..и попробуй докажи что у всех так)
 
уход колеса назад скорее всего связано с структурой подвески )) верхний рычаг тянет назад стойку при опускании колеса (тоесть когда стойка максимально растянута ) рычаг уходит в низ и соответственно тянет пятку стойки на себя колесо уходит ближе к крылу)) если при грузить стойку до состояния что рычаг примет горизонтальное положение то колесо окажется по середине)))
у меня машина занижена и всё равно колёсо так и стоит
 
у меня машина занижена и всё равно колёсо так и стоит

Вопрос не в занижении ))) вопрос в креплении нижних рычагов к передней балке и самой балки к кузову)) занижаете вы пружинами ))) это как тетраэдр ))
 
Блин, ну нафига... Теперь одним головняком больше

100% сейчас пойду у себя посмотрю....
 
Вопрос не в занижении ))) вопрос в креплении нижних рычагов к передней балке и самой балки к кузову)) занижаете вы пружинами ))) это как тетраэдр ))

тогда обьясните почему на некоторых есть такая фигня как у меня,а на некоторых нет и колёса стоят ровно
 
Наверное кто-то внес изменения в кастер ! ))))))))))
 
Осмелюсь предположить что подушки поперечины вытянулись в направлении задницы ))) что привело к смещению поперечины вдоль кузова и она потянула за собой верхние рычаги )))
 
Неужели проблема заехать на любой стенд и проверить все углы включая кастер ?
 
Неужели проблема заехать на любой стенд и проверить все углы включая кастер ?
подробнее обьясните...был на стенде развала ...сказали ходовая в идеале,положение колёс отличное относительно друг друга..сказали ничего делать не нужно.что мне скажет стенд??пускай даже что то скажет,мол какие то отклонения,что регулировать/менять/подтягивать?
 
Если вас беспокоит положение колес относительно арки , то стенд с параметрами 3D это увидит , другой стенд нет .
 
Если вас беспокоит положение колес относительно арки , то стенд с параметрами 3D это увидит , другой стенд нет .
что делать после того,когда стенд увидит отклонения?
 
Вы пытаетесь лечить , даже не зная диагноз ... )))
 
Last edited:
Если вас беспокоит положение колес относительно арки , то стенд с параметрами 3D это увидит , другой стенд нет .

Серёга!
И у меня та же фигня с положением. Пару месяцев назад делался на стенде развала/схождения, левая стойка с лёгким отклонением, но не беда, колесо не трёт. Но вот правое, редиска, при торможении и повороте вправо подтирает резиной о нижнюю часть арки крыла (если влево поворачивать, то всё ок). В чём может быть прикол? Раньше такого не было. Диски ЕТ20, 8J R17, резина 245/45. И визуально колесо справа ближе, чем слева (так было всё время, пока машина у меня).
 
Back
Top