• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

утром долго гаснет лампа

silchenko

Пользователь
Joined
Jan 2, 2012
Messages
3
Age
45
Город
Марганец
на двигателе м10, если стоит рекомендованый для бмв масляный фильтр "кнэхт"ос 25(без обратного клапана),долго гаснет лампочка давления утром. А если стоит "кнэхт" ос 384(с клапаном),лампочка гаснет сразу. Получается - масло стекает обратно в поддон при "родном" фильтре, а при 384(жигули) остаётся в каналах. Кто-то сталкивался с подобным? И в чем проблема?
 
У меня та же проблема, правда не знаю какой фильтр. Есть решения?
 
Еще стоит написать какое масло и как давно меняли масло вместе с фильтром.
 
колись на Е32 з м30.вилічив заміною насоса.
 
колись на Е32 з м30.вилічив заміною насоса.

При чём тут насос ? Обратный клапан не держит.На старой 315 й фильтр от жиги подходил. С клапаном. Его и ставил.
 
Масло менялось менее тысячи назад. Попробую поменять фильтр на "кнэхт" ос 384, тогда отпишусь.
 
Не пробовали ОС-49 ?
 
Ні. Я взагалі тільки сьогодні дізнався що фільтри чимось відрізняються:)
 
Last edited:
Вчера поставил под недовольные слова друзей-мастеров фильтр "кнэхт" ос 384. Все убеждали что делаю глупость, так как в каталогах фигурирует тот что у меня стоит ... но у меня есть форум, сила на моей стороне. :) Сегодня утром заводил (для тех кто в горах зимой не бывает, на градуснике -28) лампа погасла сразу. Я еще сделал несколько кругов почета, поцеловал в знак вентилятора на капоте и пошел в салон греться. Итак свой ​​выбор я уже сделал, только "кнэхт" ос 384 хоть он и для девятки:)
 
Back
Top