[ E60 | E61 ] BMW 530xd LCI (2007), богатая комплектация

just.Che

Пользователь
Регистрация
05.05.2019
Сообщения
19
Страна
Украина
Город
Днепр
BMW e60/530xd
Год выпуска: 2007
VIN код: WBANY71040CT70952
Пробег автомобиля: 254 тыс.км.
Цена: 17500$ 17000$ 16500$
Контактная информация: О97-72-77-І2З, Петр
Описание автомобиля:


Исходя из количества рыбалок, выездов на природу и путешествий в 2019 году (около десятка в этом году, и более чем полусотня в прошлом году на Outlander XL), вынужден признать, что отговаривающие меня от седана друзья были правы – мне все-таки нужен универсал повышенной проходимости/паркетник/джип (большой клиренс, объем багажника и складывающиеся спинки мне просто необходимы), одним лишь полным приводом не обойтись. В машину банально не влазят габаритные вещи типа платформ/зонтов/карповых палаток/двухчастных удилищ и т.д..
В связи с этим, решено выложить на неспешную продажу мою ласточку – BMW 530xd LCI, в очень жирной комплектации. Также готов рассмотреть обмен на авто из списка в конце объявления. Варианты покупки всяких Нив и прочих подобных «пепелацов» как второго авто для указанных целей не рассматриваю.
Со старта отсею часть аудитории – цена 17500$.
И да, просьба к любителям пообсуждать эту самую цену – не стоит разводить срач по этому поводу. Я тоже умею пользоваться поисками на сайтах автопродаж и вижу, что есть машины дешевле. Но, кроме этого, я еще пересмотрел кучу машин, которые по фото казались конфетками, а по факту оказывались «кое-чем» в красивой обертке (наполированы, отхимчищены, но по факту пустые, с убитым салоном и пластиком, со смотанными пробегами и требующие серьёзных вложений, плюс в 95% машины от перекупов – читай кот в мешке).
Никого ни к чему не принуждаю, каждый покупатель волен выбирать свой путь – кто-то купит за дешево и начнет вваливать деньги, искать по разборкам желаемые опции и допы, а кто-то купит ухоженную машину с прозрачной историей, устраненными болячками и в хорошей комплектации. Вот последним – welcome.

Собственно, о самой машине. BMW E60 530xd, рестайл, произведена 20.09.2007 года.
Не бляха, не пригнана с Европы. Покупалась у официалов (отсюда полностью русифицированное меню ССС).
Цвет кузова синий (MONACOBLAU METALLIC A35), цвет салона беж (LEDER NASCA BEIGE U6BA).
Мотор 3.0 дизель (M57T2D30), 235 л.с./ 500 Нм, родной пробег 254 тыс. км..

Я третий хозяин, у второго она была 6 лет. До середины 2012 года пробег полностью подтверждается сервисной книжкой – первый хозяин обслуживал на оф. станциях BMW, последняя запись в книжке 14.06.2012 года с пробегом 145756 км: ТО + тех.акция 0061560300 (замена плюсового провода.)
С 2013 года она была в руках у второго хозяина, который обслуживал у Днепровского мастера по BMW (Женя Флаймастер), я продолжаю обслуживать у него же (многие рекомендовали). К слову, второй хозяин ТО делал по пришествию 12 месяцев, т.к. межсервисный пробег за год он не наезжал. Есть его контакты, может подтвердить каждое мое слово.
При покупке машины сразу же были поменяны абсолютно все жидкости/масла/фильтра (кроме масла и фильтра коробки, почему – ниже).
В моих руках машина проходит ТО раз в 7500 км. З/ч – оригинал, либо те, что продаются под лейбой оригинала. В крайнем случае (если мастер говорит, что стоит брать именно их) – проверенные заменители (Лемфердер и иже с ними).
Машина уже без ЕГР, вихревых, сажевого и катализаторов.
На 200 тыс. км предыдущим владельцем делался полный ремонт коробки (1500$+; поломка была не типичной – пропала то ли 5, то ли 6 передача), по этой причине замена масла в коробке должно быть на следующем ТО, т.е. раз в 60 тыс. км (рекомендованные производителем ZF 80-120 тысяч делим на 2).
В декабре 2018 года был куплен новый акуммулятор.
За относительно недолгое время обладания машиной мной было сделано много работ: начиная от устранения мелких косяков и покупки всякой недостающей (но весьма недешевой) мелочи или аксессуаров, заканчивая полной заменой всей задней подвески, дросселя (чуть больше 700 евро), нового оригинального атермального (с фиолетовым отливом) лобового с заменой всего сопутствующего (порядка 450 евро), покраски бамперов (300 евро) и т.д. и т.п..
Звоните, расскажу все что и как. Ну или можете посмотреть на все это и многое другое в моем БЖ на Drive2: https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/531244986952320720/
Все делается качественно и с вниманием к мелочам, устраняются все болячки этой модели. Буквально сейчас, пока пишу этот текст, лежат и ждут установки/замены: резинка заднего стекла стоимостью 47 евро (болячка е60 - со временем начинает трескаться; у меня она в приемлемом состоянии, но решил заменить. update 08.11.19: так и лежит в коробке, решил заменить уже после зимы), амортизатор крышки багажника, оригинальные подушки двигателя (каждая по ~75 евро) (update 08.11.19: заменил, см. БЖ).
Так же будет проведена ревизия клеммы плюсового провода с заменой всех пластиковых деталей и уплотнительных резинок (т.к. все делалось по техакции в 2012 году, под новую отзывную компанию моя машина не подпадает. Визуально вроде все норм, но лишнее обслуживание точно не помешает) (update 08.11.19: тоже сделано, см. БЖ). Еще одна мелочь, которая будет устранена в ближайшее время – запотевание в районе прокладки клапанной крышки.
В подтверждение всего вышеуказанного имеется сервисная книжка и куча бумажек/чеков.
На этой неделе еду в Запорожье мерить понравившиеся R19, так что возможно скоро машинка будет именно на них (к сожалению, не подошли).
К слову, сейчас машина на довольно редких 18 дисках 246 стиля с резиной Brigestone Potenza 2016 года выпуска с большим остатком протектора (сами лишь диски стоили 320 евро). Кроме того, с машиной отдаю комплект родных 17 колес 243 стиля (ковка) с зимней резиной Goodyear. Ковриков тоже 2 комплекта – оригинальные бежевые (ворс) и зимние резиновые.

Раз выше заикнулся о покраске бамперов, то стоить отметить, что машина без каких-либо ДТП и практически вся в родной краске – до меня были крашены: капот (косметика, сколы), частично правая задняя дверь и крыло (косметика, скорее всего слегка притерли). Все проверялось и простреливалось прибором при покупке. На момент покупки бампера были в родной краске (видно по записи и их фото в БЖ), но года свое берут и их мне пришлось покрасить (притертости, облезший лак). Кстати, до замены на атермалку, лобовое стекло тоже было родное. Все остальные стекла, фары и т.д. стоят родные.

Плавненько переходим чуть ли не к главному – салону и комплектации.
Если быть кратким, то главные "вкусняшки": музыка Individual на 825 Ватт c 16 динамиками (самая дорогая музыка – круче, чем Logic7; такая опция стоила 2100 евро); комфортный салон с перфорированной кожей (ломающиеся спинки, настраиваемая боковая поддержка, подколенные опоры – все полностью электрифицировано), с функциями массажа, вентиляции и подогрева; спортивный руль с подогревом; дотяжки (доводчики) дверей; ночное видение; проекция на лобовое стекло; автоматический дальний свет; адаптивный (поворачивающийся) би-ксенон; максимальные автозатемняющиеся зеркала; подтормаживающий круиз; пакет светотехники (подсветка внутри салона и снаружи); русский язык БК.
Дополнительно установлена камера заднего вида. Установлены (но пока не подключены) камеры в правое зеркало и передняя камера. Фары и ручки дверей проклеены защитной пленкой.
Полную расшифровку комплектации можно найти по ссылке: https://www.bmwcats.com/bmw/E60N/50111/L:N:200709/?vin=CT70952
Абсолютно все вышеперечисленные функции и опции работают. Единственное исключение – глючащая дотяжка двери водителя, будет устранено в ближайшее время.
Каждый болтик, гаечка, клипса, заглушка на месте; полный набор аптечки/инструмента; полный комплект ключей (3 шт., включая сервисный).

После моего отпуска (примерно в 10-ых числах октября) машину ожидает качественный детейлинг.

Кроме варианта продажи, рассмотрю варианты обмена на: BMW X5 (E70) с 3-х литровым дизелем в любых вариациях/Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI/Audi Q7 3.0 TDI рестайл 1-й генерации/Audi A6 C7 Allroad 3.0 TDI (все перечисленное интересует в максимально полных комплектациях); VW Multivan 4motion 2010+; Mazda CX-9 2016+ (не Штаты); Toyota FJ Cruiser (желательно в стоке, без офф-роад доработок).

Собственно, на этом все. Машина ухожена и любима, в нее вложено много сил и денег.
Мои контакты: О97-72-77-І2З, Петр.
Звоните, пишите – все расскажу, покажу. По указанному телефону есть все мессенджеры, если вне зоны – значит за границей, связывайтесь по ним.

Фотки довольно старые (на них машина до покраски бамперов и с брызговиками, сейчас уже без них), в ближайшее время постараюсь обновить. Много разных фото есть в БЖ на Драйве.

Всем бобра! ;)




















 
Последнее редактирование:

just.Che

Пользователь
Регистрация
05.05.2019
Сообщения
19
Страна
Украина
Город
Днепр
Подушки двигателя (оригинал) и амортизатор багажника установлены. Попутно согласился на предложенную мастером доработку - установка обгонной муфты генератора вместо обычного шкива.
Кому интересно можно почитать тут: https://www.drive2.ru/l/488120216765596173/
Запись не моя, но все понятно. Актуально для владельцев моторов М57.
 

duda-tr

Пользователь
Регистрация
13.11.2011
Сообщения
344
Возраст
43
Страна
Украина
Город
Сумы
Хороший экспонат.
 

just.Che

Пользователь
Регистрация
05.05.2019
Сообщения
19
Страна
Украина
Город
Днепр
-500 $
Вверх 🙃
 

just.Che

Пользователь
Регистрация
05.05.2019
Сообщения
19
Страна
Украина
Город
Днепр
Сегодня поменял колодки по кругу (Брембо), и обслужил плюсовой провод (состояние было более, чем нормальное).
С 30.09 по 09.10 буду за границей, звоните/пишите в мессенджеры
 

just.Che

Пользователь
Регистрация
05.05.2019
Сообщения
19
Страна
Украина
Город
Днепр
Давно посещали мысли чипонуть машину и заодно убрать ошибку по экологии, но целенаправленно ехать в Киев только за этим не особо хотелось.
Пару дней назад, возвращаясь с отдыха домой, решил задержаться в Киеве на денек и заглянуть к ребятам из Upstage ;)
Теперь у машины 270 лс и 600 Нм крутящего (stage 1). Едет очень бодро :)
Цена вопроса - 350€
 

just.Che

Пользователь
Регистрация
05.05.2019
Сообщения
19
Страна
Украина
Город
Днепр
А тем временем машина уже второй день нежиться на спа процедурах ;))
Заберу - попытаюсь устроить качественный фотосет.
 

just.Che

Пользователь
Регистрация
05.05.2019
Сообщения
19
Страна
Украина
Город
Днепр
Добавил новых фоток (в заглавном сообщении не получилось все выложить, там не больше 20 шт.)
Что сказать - салон и так был в отличном состоянии, но после детейлинга стал вообще "персЫк" )) Даже появился запах, как у новой машины ;)
Ну и как в таком случае не порадовать машину новыми ковриками на зиму? )
Детейлинг + обработка кожи молочком = 200$
От цены еще -500$. Странная математика :rolleyes::ROFLMAO:



 
Сверху