• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] bmw e32 740i АКПП m60b40. Не заводится нужна помощь!!!

faraon030192

Banned
Joined
May 13, 2012
Messages
105
Город
Запорожье
Доброго времени суток. Вообщем ситуация следующая. Вечером поставив машину в гараж все было нормально. Два дня постояла, пришел заводить и опа, зажигание есть по электике все работает, поворачиваю ключи и ничего не происходит даже стартер не крутит. Бензонасос качат вроди. В чем может быть причина. Клему с акомы скидывал на ночь. Не помогло. Грешу на стратер, втягивающее может. А может масса отошла. Кто что может еще подсказать по этому поводу, в чем причина?
 
Коротить стартер не пробовали?
Акб не севший?
 
Коротить стартер не пробовали?
Акб не севший?

Акб, чуть может и подсевший ну так он бы хоть хватал. А так вообще ничего.

Не стартер не пробывал коротить. До него добраться как-то надо без ямы :(
 
Доброго времени суток. Вообщем ситуация следующая. Вечером поставив машину в гараж все было нормально. Два дня постояла, пришел заводить и опа, зажигание есть по электике все работает, поворачиваю ключи и ничего не происходит даже стартер не крутит. Бензонасос качат вроди. В чем может быть причина. Клему с акомы скидывал на ночь. Не помогло. Грешу на стратер, втягивающее может. А может масса отошла. Кто что может еще подсказать по этому поводу, в чем причина?

Ну а что удаленно в таком случае можно сказать ? Попробуйте снять крышку с этой реле (включите зажигание) и нажмите пальцем принудительно на язычок електромагнита... если стартер не сработает = копать в сторону стартера,массы .. если сработает = то копать в сторону замка,селектора акпп ,проводки ...

di-0XBJS7.jpg
 
Last edited:
Ну а что удаленно в таком случае можно сказать ? Попробуйте снять крышку с этой реле (включите зажигание) и нажмите пальцем принудительно на язычок електромагнита... если стартер не сработает = копать в сторону стартера,массы .. если сработает = то копать в сторону замка,селектора акпп ,проводки ...

di-0XBJS7.jpg

Спасибо попробую передернуть реле
 
если память не изменяет, в е32 в диагностическом разъеме должен быть провод активизации стартера. идет сразу на втягивающее. черный с желтым, толстый достаточно (2.5 квадрата меди). На него если плюс кинуть - тоже стартер молчит??? Масса кузов-двигатель в норме?

П.С а реле замыкал когда ключ был повернуть в положение СТАРТ???
 
нет реле само замыкается при повороте ключа в положение старт, а стратер клацает только, а так молчит.
 
Last edited:
через пару дней упёртого мучения машины выяснится что аккумулятор не первой свежести...и заменой на другой,или подзарядкой она завелась..
 
через пару дней упёртого мучения машины выяснится что аккумулятор не первой свежести...и заменой на другой,или подзарядкой она завелась..

Я писал, ответ: чуть подсевший может...

Полный заряд акб для начала нужен
 
Не ну то что акома не первой свежести это есть. Ну у меня когда даже почти полностью севший был, то стартер пытался провернуть хоть пол оборота, а потом умерал. А тут все работает по электрике, акому подзаряжал токо, а стартер не хватает даже.
 
Отверткой запускать не пробовал???
 
нет реле само замыкается при повороте ключа в положение старт, а стратер клацает только, а так молчит.

Если на стартер приходят силовой плюс и на двигателе с массой все в порядке, и АКБ нормальное = значит подгоревшие контакты (пятаки) во втягивающем ... или заедание самого втягивающего = снимать стартер - ремонтировать ...

Но если нет уверенности в АКБ = сначала подкинуть заведомо исправную ...
 
Все разобрались. Цепь от замка до стартера длинная, а машина старая и где-то не доходил ток до стартера, релешка тупила еще к тому же. Кинули еще одну реле дополнительную. Щас уже все нормально. Всем спасибо за оказаное содействее.
 
Кстати еще диагностика показала, что лямбды мертвые обе. Кто знает из-за не рабочих лямбд машина до тищь двух оборотов тупить начала и разгоняеться не так как раньше, а потмо какбуд-то прорывает и она выстреливает резко стрелка на тахометре подскакивает аж. Недавно началось, грешил на плохой бенз, потому как в тот день заправлся абы не на шеле как обычно, а что под рукой было, так как бенз заканчивался. И к вечеру она у меня дергатсья начала потом попустило. На компе ошибок больше никаких нет кроме того как лямбды мертвые, под замену.
 
лямбды очень сильно влияют на работу мотора. меняй обе и будет летать, и расход упадет.
 
Если по каталогу даёт денсо то бери её
 
Back
Top