[ E32/34 ] BMW E34 520iA M50B20TU 1994 [Київ-Варшава]

Ingenieur

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,616
Age
40
Страна
Украина
Город
Киев
:yes: Всем привет, представлю и я свою машинку:

Общая информация по автомобилю Параметр Значение
VIN номер ********************
Код типа авто HB61
Модель 520I (EUR)
Серия (Е/F) E34
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M50
Объем двигателя 2.00
Мощность (кВт) 110
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия OXFORDGRUEN METALLIC (324)
Название и код обивки салона ANTHRAZIT STOFF (0406)
Дата произ-ва 1994-06-27

Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
P740A Edition ZD
S243A НПБ переднего пассажира
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S288A Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A Отсутствует обозначение модели
S339A Shadow-Line
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S464A чехол для перевозки лыж
S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A регулировка угла наклона фар
S520A фары противотуманные
S556A Индикатор температуры наружного воздуха
S564A Комплект плафонов освещения салона
S651A Радиоприемник BMW Reverse RDS
S731A Дополнительное издание
S900A Электронная противоугонная система


Поиск длился около 6 месяцев, изначально искал Е 34 универсал, просмотрел около десятка машин - за полгода мало, но смотрел на те что душа лежала.
Итак продав свой предыдущий авто, начал еще более искать. Заметил как то на Авториа Е34 за 6800уе, но была она аж в Хмельницком, времени на разьезды не было, поэтому вернулся к ней спустя только месяц.

Приехав в Хмельницкий, принялся к осмотру. Надо сказать что машинка немного разочаровала - не все проблемы указали в обьяве. Решив что если не сейчас то когда же, я 31.09.2011 года в 16-45 был вписан в довереннось и ее владельцем. Взамен отдав за это 6000уе. Купился еще на то что авто было в оригинальном состоянии, но очень грязная, стояла долго, были и грязи было немеряно.

На старте у машины были минуса - резина в очень плохом состоянии, под замену подушка заднего амортизатора, задний амотризатор, + небольшие вопросы по кузову .... и все как показал осмотр на местном типа "СТО".

на 1.11.2011
в машине по плановому ремонту уже сменил:
новые задние амортизаторы САКС+подушки, вискомуфта, подшипник генератора, ролик возле генератора, проведено ТО(масла, фильтра), ТО АКПП (масло+фильтр), зимняя резина 205\65\R15.

на сегодняшний день с момента покупки прошла около 2тыс км, расход около 14-15л/100км.
теперь фото:
photo9458643_266989748

photo9458643_266989754

photo9458643_266989756

y_4e41860c.jpg

z_95bf3152.jpg

z_9029d71f.jpg
 
Last edited by a moderator:
расход около 14-15л/100км.
ого)) если бы моя так жрала, то на другой день я бы уже поставил бы м50в25, что-бы хоть понимать куда бензин летит)) 2,5 так бы и жрала, может даже меньше.
 
ого)) если бы моя так жрала, то на другой день я бы уже поставил бы м50в25, что-бы хоть понимать куда бензин летит)) 2,5 так бы и жрала, может даже меньше.
передвигаюсь в основном утром и вечером, а в это время пробки, светофоры и тп, кроме того поезки в основном максимум 5-10км в одну сторону. Пока над расходом не заморачиваюсь.:yes:

продолжу:
при эксплуатации моей АКПП скоро заметил что иногда она затягивает передачи в основном на холодную, + несколько раз включался аварийный режим, и почитав форум что и как меняется в АКПП - купил на Баварии фильтр и сменил на СТО масло и фильтр. При сьеме поддона сломались крепления, на Экзисте заказал новые. Масло с поддона вытекло не горелое и без стружек - что обрадовало, но корпус фильтра был пробит почему то. В итоге переключение стало немного плавнее.
 
Привет!

Хорошая машинка, но надо немного поработать над внешним видом. Я бы на перед поставил черные ноздри с Хеллой Блэк. Вид сразу бы изменился в лучшую сторону.
А по расходу, в городе постоянно тапку жмешь в пол?)))
 
Привет.
Я бы на перед поставил черные ноздри с Хеллой Блэк.
Эээ....ноздри лучше не трогать....это единственная деталь в машине что нравиться жене. Так и сказала - брать только с блестящими большими квадратиками - с маленькими не красиво.:girl_crazy: а про Хеллу блек так мне тож нравиться, но пока есть куда деньги сыпать.
А по расходу, в городе постоянно тапку жмешь в пол?)))
тапку жму только на пустой дороге, и то не сильно 80-110, потому как опыта вождения заднего привода уже аж 2,5 месяца.:umnik2:
 
А, ну тогда не трогай ноздри:biggrin:

Расход блин у тебя нереально большой. У меня по городу летом получался 9.2, по трассе - 6.9 - 7.3 литра.
Сейчас по городу 10-12 литров, так как холода настали.
 
Расход блин у тебя нереально большой. У меня по городу летом получался 9.2, по трассе - 6.9 - 7.3 литра.
Сейчас по городу 10-12 литров, так как холода настали.

:sorry2: насчет расхода не знаю, сменил все расходники, думаю что комп диагностика найдет причину.:yes:+ на выходных хочу проверить лямбду.
 
:sorry2: насчет расхода не знаю, сменил все расходники, думаю что комп диагностика найдет причину.:yes:+ на выходных хочу проверить лямбду.
самое верное решение :eek:k:
 
самое верное решение :eek:k:
может вопрос глупый, но тем не менее - в своей книжке не нашел место установки лямбды, под капотом тоже, нашел датчик в выхлопной трубе гдето по средине машины - это он? лямбду проверяют только по сопротивлению?
 
расход около 14-15л/100км.
-:dash3: хеРРРРРРРРасибе (с). У меня Е38 4,4л. зимой в городе (Киев) ест 16.5л (при активной работе дросселем). Тут есть два варианта:-или что то решай с уменьшением расхода или (если пох.. расход) то бери что то с V8 ))))
 
может вопрос глупый, но тем не менее - в своей книжке не нашел место установки лямбды, под капотом тоже, нашел датчик в выхлопной трубе гдето по средине машины - это он? лямбду проверяют только по сопротивлению?
исходя из вводных данных, я бы лямбду поменял на новую сразу..хуже не будет)
 
бери что то с V8 ))))
:mail1:
неа, пока еще с этой не наигрался,

расход пока не бьет по карману, так как катаюсь в основном на выходных, но лямбдой таки займусь.
 
по городу с пробками на автомате это нормальный расход для м50b20. не заморачивайся.
у кого е34 с м50b20 на автомате другой расход?
 
у меня Е39 М52В20 на автомате. По городу зимой 14-15 литров расход. Так и в книжке написано для данного мотора с данным АКП расход город 14,8л. Так что для 2,0 литрового на автомате это нормально. А вот М50В25 или М52В25 кушает реально меньше по городу.
 
я когда гнал ее из Хмельницкого, так расход по трассе около 11 литров меня по началу поверг в шок(после 5л на прошлой машине), и это притом что ехал не более 80км/час из за заднего колеса.

сейчас уже к расходу привык :to_become_senile:
 
у меня по трассе на Киев и обратно из Крыма расход вышел 7,5-8 л. Ну так то по прямой. А вот по нашим Крымским горным дорогам меньше 9л не выходит.
 
Речь о Е34 с М50B20, а не Е39 с M52B20. И даже не Е36 М50B20 (хоть моторы и одинаковы - вес авто разный):dirol:
 
:popcorm2:
тему с расходом закрываем.:blum:

расскажу про свои покрышки.

при покупке видел что в плачевном состоянии, но в сентябре решил не брать новые летние, а поездить еще с месяц и переобуться уже в зимнюю. на прошлой неделе была куплена зимняя резина - перед пара Fulda Kristall Control HP + пара на задок Nokian Nordman RS. Приехав на шиномонтаж передок сняли без проблем (195/65 Континенталь), резину с задних колес (зимний Ханкук 205/65) снимали как говориться зубами - толи она настолько долго там стояла, толи руки кривые у мастеров, но времени это заняло прилично, уже думал что не снимут.

ну в конце концов переобулся, изменения только положительные, мягче едет, мелкие ямки совсем не слышно.:mail1:
 
вчера перебирал приборку, заменил лампочки которые по 3вт, 1 была горелая, теперь подсветка стала ярче:)

также переустановил магнитофон, был штатный дисковый, поставил challenger ch-8036 razor.
при сборке столкнулся с проблемой - то что новый магнитофон с трудом влазил по длине это пол беды, но устанавливать назад панель кондиционера и печки это еще тот гемор, особенно с тросиками.
 
а что будет со старым штатным?
 
загони её на диагностику!)))у меня М50Б25 хавает 14-15 если тапку давить в пол до 7тыс))При нормальной езде 10-11,так как ты пишешь 80-110 у меня на 5й передаче 9,5-10)))Проверь её что то там не так)))Удачи)
 
загони её на диагностику!)))у меня М50Б25 хавает 14-15 если тапку давить в пол до 7тыс))При нормальной езде 10-11,так как ты пишешь 80-110 у меня на 5й передаче 9,5-10)))Проверь её что то там не так)))Удачи)
диагностику сделаю обязательно, но позже, на даный момент (в силу семейных обстоятельств) мне очень важно чтобы она ездила, не до экономии сейчас. но диагностику сделаю обязательно, потому как до покупки не делал.

P.S. поставил вчера новый аккумулятор на Bosch S5 60Aч, старый довольно быстро умер, причем неожиданно.
 
недавно менял Лямбду, расход упал примерно до 12л/100км по городу.
на этой неделе окончательно умер импульсный датчик спидометра,
на приборке пробег 274370км - со мной проехала уже 3000км от начала сентября.
вот прям только что появилась проблема с коробкой - ездил в супермаркет (5км) и при старте почувствовал что мало прогрел машину (грел гдето 1-1,5мин), скупился, завел и при включении вперед/назад появились резкие толчки и на приборке горит авария.:dash2:, еле дотянул до офиса.:(
трогается с места с трудом, такое ощущение что едешь на 3-5й передаче
думаю что приближается тот момент когда надо будет менять коробку.:(
 
расход адекватный. Это из-за АКПП+пробки. у меня e36 на АКПП жрала 13 литров по городу и 7 по трассе (на протяжении 3-х лет эксплуатации) мотор был в порядке. щас e39 на ручке столько же кушает по городу при объеме 2.8
 
сегодня ездил на СТО реанимировать отопление в салоне - моторчик дует, а в салон нифига не попадает, вернее только на "4" хоть чтото дует, лобовое стекло отогреть была не способна.

приготовился уже к худшему - к замене радиатора или печки в сборе, так как антифриз был полностью заменен на оригинал месяц назад + фильтр салона новый.

в итоге замена фильтра салона (или на*бали на СТО когда меняли этот фильтр и не поменяли его или за 2 мес он так забился:unknw:) и печка дует и греет как паровоз:).
 
и вот пошел уже 5й месяц как машина со мной. пробег за это время около 3,5 тыс км.
пока полет нормальный, вопросы есть только по заднему стеклу и скоро надо будет менять тормозные колодки по кругу. Может будут советы по колодкам, такие чтоб не скрипели...
 
(или на*бали на СТО когда меняли этот фильтр и не поменяли его или за 2 мес он так забился:unknw:)

...это часто бывает, покупаешь запчасти, привозишь их кучей и просишь установить... с машиной день колупаются - приехал, забрал и катаешься, а потом через 500км глянь - колодки стертые... и чешешь затылок :(

и так может быть пока не найдешь нормальное сто и останешься у них...
 
вместе уже пробежали аж 4тыс км. расход топлива по прежнему 12-14л на сотню по Киеву.
достает импульсный датчик в редукторе - спидометр иногда не работает, после пробега в км 15-20 он начинает работать, как только соберусь менять, начинает работать, есть в запасе 1 б/у, но наверное надо новый.

приобрел тормозные колодки перед и зад FERODO premier, свечи NGK и комплект фильтров для ТО.
на лето взял новую резину Debica Frigo 205\65 R15. Будет время - установлю все.
Потихоньку готовимся к реставрации днища (пороги и задние арки внутри).
 
Last edited:
резину Debica
мужик, ты извини конечно, но ставить себе польскую резину...еще и на БМВ. Лучше Б.у.
 
Back
Top