BMW ///M3 LTW (e36)

RuS1k

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,034
Age
36
Город
Чернигов
На основе М3 3.0 Е36 было создано 5 специальных версий: M3 GT, M3 GT Individual, M3 Lightweight, M3-R (автомобиль создан для участия в австралийском чемпионате ADAC, создано 15 экземпляров), M3 GTR (2 последние версии - полугоночная и гоночная версии, вторая для широкой публики не предлагалась)

Здесь речь пойдет об M3 Lightweight

View attachment 135670 View attachment 135666 View attachment 135667 View attachment 135669 View attachment 135671

M3 Lightweight ( дословно «Легкий вес», иногда её ещё называют CSL) - версия, созданная специально для США. Ее создание также вызвано нюансами омологаци для американских гоночных серий. Имеет стандартный для США двигатель, но массу на 90-140 кг меньше, чем обычная М3 е36, в зависимости от комплектации. Всего было произведено 120 экземпляров между июлем и октябрём 1995 года. Окрашивался этот автомобиль только в 1 цвет - Alpine White.

Для снижения веса было убрано:
-климат-контроль и кондиціонер
-кожаные сиденья
-люк в крыше
-магнитола
-шумоизоляция капота
-шумоизоляция салона
-шумоизоляция и обшивки багажника
-запасное колесо и домкрат
-более тонкий напольный ковер

Электрические стеклоподъемники, несмотря на свой относительно большой вес, были сохранены, так как они были необходимы для фунционирования безрамочной двери купе

Вот пример комплектации «лёгкого» BMW

S243A НПБ переднего пассажира
S325A Задний спойлер
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S783A Л/с диск BMW со сдвоен.спиц.M ков.
S818A Главный выключатель батареи
S919A Двери алюминий
S925A Защитный пакет для пересылки
S940A Оснащение по специальному заказу
...не густо:)



Отличительные особенности версии M3 LTW:

Экстерьер:


-единственный цвет: белый Alpine White с наклейками в виде флагов в цветах Motorsports на левое переднее и правое задние крылья автомобиля. .

View attachment 135681 View attachment 136054 View attachment 136096

- оригинальный большой спойлер-антикрыло

View attachment 135663

-спойлер переднего бампера с разделителем воздушного потока для улучшения аэродинамики и прижимной силы, а также имеет более мощный забор воздуха чем у стандартных М3, что намного усилило охлаждение на высоких скоростях.

View attachment 135664 View attachment 135692 View attachment 135693 View attachment 136094

-логотипы "BMW Motorsport International" на молдингах дверей

View attachment 135677

-кованые колёсные диски BMW Motorsport "Forget M Double Spoke" (7.5Jx17"-передние, 8.5Jx17"-задние)

View attachment 135676 View attachment 136058

Интерьер:

-Тканевая обивка сидений

View attachment 135673 View attachment 136060

-Отделка карбоном центральной консоли и пепельниц.

View attachment 135682 View attachment 136062

-Карбоновые накладки с логотипами "BMW Motorsport International" на внутренней части дверных порогов.

View attachment 135674 View attachment 135675

-Четырёхспицевый руль с подушкой безопасности

View attachment 135672 View attachment 135691

-Карбоновая планка с шильдиком "BMW Motorsport International Limited Edition" над крышкой перчаточного ящика

View attachment 135684

Технические:

-Двигатель: в североамериканской версии мотор обозначался S50 B30 USA и отличался сниженной до 10.5:1 компрессией, новыми катализаторами, что в общем дало снижение мощности до 240л.с. при 6000 об/мин и тяги до 320 Нм при 3800 об/мин.
Оснащался двойным масляным насосом, позволяющий стабильно снабжать мотор маслом даже при максимальных нагрузках, а в затяжных поворотах за стабильность маслоподачи отвечает GT маслосборник, препядствующий масляному голоданию.

View attachment 135660 View attachment 135662

Двигатель S50US
Рабочий объем 2990
Мощность 240 HP @ 6000 RPM
Крутящий момент 320 NM @ 3800 RPM

Производительность
0-100 Km 5.5 сек
1/4 Мили 14.0 сек
Максимальная скорость 225.26 km/h

-Облегчённые двери из алюминия, стальная дверь - 17 кг, алюминиевая - 9,4 кг, с виду отличаются заклепками на торцевой части.

-более жесткие пружины и амортизаторы

-отношение главной пары 3.23:1

-Распорка передних стоек. Единственная заводская распорка и ставилась она только на ///M3 GT и ///M3 LTW.

View attachment 135687 View attachment 135688 View attachment 135689

-Нижняя распорка-XBrace - эта крестовина жесткости разработанная для кузова кабриолет. Крестовина монтируется на переднюю подвеску, обеспечивая более острое управление автомобилем.В стоке кроме кабриков ставилась только на ///M3 GT и ///M3 LTW.

View attachment 135690

Собрано по частям на просторах паутины:)
 
Last edited:

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Спасибо! Просто класс!!
Вообще 36й кузов считаю особенным у BMW...
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
1Z8A1061.jpg


1Z8A1060.jpg


1Z8A1063.jpg


1Z8A1068.jpg


DQ6U0223.jpg
 

HAMANND

Пользователь
Joined
Apr 5, 2013
Messages
43
Age
37
Город
Днепродзержинск
Познавательная инфа,у самого е 36 coupe только положительные эмоции
 
Top