М5 E39 и S62B50
Немного интересной на мой взгляд информации, а именно о моторе — M-Power S62B50.
Так же как и все предшественники марки ///М, е39 М5 был собран и разработан на BMW M GmbH (BMW M GmbH (ранее: BMW Motorsport GmbH ) является дочерней компанией немецкого производителя автомобилей BMW AG.
BMW M, также известный как M-Technik или просто «M» (для Motorsport ) изначально был создан для облегчения гоночной программы BMW, которая была очень успешной в 1960 и 1970.
Шло время, BMW M начались в дополнение к портфелю автомобилей BMW со специально модифицированный высшего отделки моделей, для которых они в настоящее время наиболее известны широкой общественности. Эти M под маркой автомобилей традиционно включают в себя изменение двигатели, трансмиссии, подвески, внутренней отделки, аэродинамики, и внешние изменения, чтобы отделить их от своих коллег. Все М модели испытываются и настроены на частном учреждении BMW, на Нюрбургринге кольцевых гонках в Германии), в целях увеличения производства, он был произведен на одной сборочной линии как нормальный E39 5-й серии в Дингольфинге заводе в Германии. BMW считают, что 210 кВт (286 PS, 282 л.с. ), 540i был достаточно мощным, но когда Jaguar выпустил 272 кВт (370 л.с., 365 л.с) XJR, а Mercedes-Benz представила W210 E55, которая более 260 кВт (354 PS, 349 л.с), BMW ответил на конкуренцию с 294 кВт (400 л.с) M5.
Введенный в 1998 году на Женевском автосалоне, производство началось лишь в конце октября того же года. В общей сложности 20 482 E39 M5S были сделаны в период с 1999 по 2003 год. BMW M выпущено три версии E39 M5, Европейский LHD и RHD версии и спецификации североамериканской версии.
E39 M5 был высоко настроенный двигатель V8 на основе двигателем M62 называется S62 ,
который перемещенных 4,97 литра и производится 294 кВт (400 л.с)двигатель признакам 7300 оборотов в минуту красной черты, Double- VANOS, которая варьирует впускных и выпускных клапанов таймингов для цилиндров, а отдельные дроссельными заслонками для каждого из цилиндров, что позволяет гораздо быстрее время отклика двигателя.
Все E39 M5S были оснащены Getrag Type D шестиступенчатой механической коробкой передач который предусматривает следующие показатели структура:
1-я передача: 4,23
2-я передача: 2,53
3-я передача: 1,67
4-я передача: 1.23
5-я передача: 1,00
Шестая передача: 0,83
То же самое и передачи используется в E39 540i, но были внесены некоторые изменения, чтобы справиться с дополнительной мощности двигателя S62 производства. Усиленные сцепление, задний дифференциал используя короткий 3.15:1 отношение, дифференциал повышенного трения с 25% максимальной блокировки.
Все о самом моторе S62B50:
Высокопроизводительный S62 был сделан для E39 M5 и E52 Z8 .
Это 4,9 л (4941 куб.см) двигатель V8 и построен на той же базе, что и M62.
Отделение BMW Motorsport (М), модернизировали двигатель для увеличения мощности и крутящего момента .
Предыдущие двигатели сетии M собирались в М штабе в Гархинге, Германия, но S62 был собран на сборочном заводе Дингольфинга.
В данном двигателе M серии использован сплав из алюминия и кремния — Алюсил . Данное напыление цилиндров и хонингование, способствуют удержанию масла и снижают трение. Не смотря на что, в основу S62 V8 взят M62, диаметр поршней 94,0 мм по сравнению с M62 и его размером 92,0. Инсульт увеличивается с 82,7 мм до 89,0 мм, значительно улучшая крутящий момент, что приводит к увеличению объема до 4941 куб.см. Центры цилиндров 98,0 мм друг от друга, оставляя только 4 мм для рубашки между цилиндрами. Для эффективного изолирования, инженеры BMW разработали новую 3-х слойную сталистую головки блока, чтобы обеспечить изоляцию бензина, масла и охлаждающей жидкости.
В основании головки цилиндров, используется двойная рубашкой для перетока ож, как это принято в двигателей отделения М. Потребление стороны руководителей также получает теплоноситель проходы. Клапан регулировки не требуется, благодаря гидрокомпенсаторам.
Система забора воздуха также уникальна у S62. Воздух берется в двух точках позади переднего бампера, проходя через два воздушных фильтра и два расходомера, после чего попадает в верхний впускной коллектор.
Откуда через лейки диаметром 230 мм каждая попадает к каждому из цилиндров отдельно. Весь в сборе впускной коллектор прикреплен через резинометалические фланцы к дросселям корпуса, что акустически и термически отделяет коллектор в самом двигателе, тем самым сохраняя воздух прохладным, прежде чем он попадет в цилиндры.
Прием воздуха в цилиндры через восемь отдельных дроссельных заслонок(каждая 48,2 мм в диаметре), по одному для каждого цилиндра. S62 является первым двигателем ///М с электронным приводом дросселей. Оба ряда электронных дроссельных заслонок закрепленных на стержне соединяющем по четыре дросселя с каждого ряда цилиндров, приводятся в движение сервоприводом находящимся между рядами цилиндров, приводя в движение оба ряда заслонок одним движением. М Driving Dynamics Control система обеспечивает две установки: нормальный режим и спортивный. В спортивном режиме, приемистость является более непосредственным и линейным. В нормальном режиме, газ более мягкий и вялый. Кроме того, дроссели цилиндров 4 и 8 также имеют свои собственные датчики обратной связи, чтобы отслеживать работу дросселей. Если ошибка признана, система переключается на одну из четырех "аварийных режимов", которые могут позволить передвигаться скоростью до 100 км / ч.
Используется система впрыск Bosch Motronic. Давление топлива, со скоростью до 5 бар (72,5 МПа), варьируется в зависимости от потребности. Избыточное топливо возвращается в фильтр, а регулятор возвращает его непосредственно в топливный бак, не пропуская через топливопровод в отсеке двигателя, что позволяет не нагревать топливо.
S62 является первым двигателем V8 BMW, оснащенный системой двойной VANOS. Система отвечает за изменение фаз газораспределения.
Как и на других двигателях BMW, VANOS механизмы расположены в передней части головки цилиндров.
Для их работы используются два масляных насоса качающих 100 бар (1450 фунтов на квадратный дюйм) гидравлического давления, по одному на каждую головку блока цилиндров. Газораспределения варьируется в диапазоне от 60 градусов по частоте вращения коленчатого вала с более широким диапазоном регулировки, чем у других двигателей BMW.
Кованые пять коренных подшипников коленчатого вала с противовесами получает Мэллори металла заглушки для очень тонкий баланс. Шатуны выкованы как единое целое. Крышки то перелом раскола для достижения наилучшего подходит, когда устанавливается. Балансировка подушечки также размещена на больших и малых концах стержней.
Поршневые дизайн является уникальным для двигателя S62. Для оптимальной выходной мощности, инженеры, разработанный специально формы вырезов в поршней для впускных и выпускных клапанов. Для этого требуется разный дизайн поршня для каждого цилиндра банка, а не обычные одинаковой конструкции для всех поршней. Поршни охлаждаются двумя вверх сжигания нефти струй в каждом цилиндре. Нефти струй индексируются для давления масла, а когда давление достигает 2,5 бар (36,3 МПа), они начинают работы.
Сжатие 11.0:1, 10% выше, чем для 4,4 л V8.
Учитывая 45 косяк степени (от вертикали) цилиндра блоков, природные возвращение нефти в отстойник можно было бы недостаточно во время экстремальных поворотах. Таким образом, инженеры разработали уникальную систему, обеспечивающую эффективную смазку двигателя во все времена. В дополнение к основным масляным насосам, есть два дополнительных, по одному для каждого ряда цилиндров. В нормальной и легкой поворотах условиях, масло из головы и основной поток подшипники обратно в мокрый картер в задней части двигателя с помощью двух насосов всасывания. В трудные поворотах (0.9g или более), система динамической стабилизации бокового г сенсорная система переключается магнитные клапаны для перенаправления точках добычи нефти в разные расположения (внешние стороны руководителей и картером) предотвращение резервную копию сбора нефти в пределы головы, что позволяет избежать потенциальных голода нефти. Эта система остается активным, даже если водитель выключает динамического контроля курсовой устойчивости.
Уровень масла (картер емкостью 7 литров) и температура контролируются термодатчик. Предупреждение появляется на дисплее управления Проверьте уровень масла падает ниже определенного предела. Температура масла отображается на щитке приборов под тахометром. Масло охлаждается теплоноситель-масляные теплообменники в блоке.
V-8 Две головки блока цилиндров были изменены для обеспечения эффективного расхода теплоносителя через голову и охлаждающей жидкости пассажи увеличены. Охлаждающая жидкость циркулирует по большей водяной насос с мощностью 380 литров в минуту (83,6 галлонов / мин). Улучшение эффективности радиатора отрицает какой-либо причине, чтобы увеличить его для M5.
Другие важные особенности головки блока цилиндров включает полые распредвалы чугуна с шаровидным графитом для уменьшения инерции. Диаметр впускных клапанов 35мм на S62 и 30,5 мм выпускных, являются общими с двигателем M62, но газораспределения является уникальным. Профили потребления камеры доходность 10,32 мм (0,406 дюйма) подъема клапанов и 252 градусов общую длительность и выхлопных профилей кулачков доходность 10,2 мм (0,402 дюйма) подъемник и 248 градусов продолжительность, с двойной VANOS переносят свои сроки менять перекрытия. Как и в других BMW V8 и 6-цилиндровые двигатели, клапаны приводятся в действие не в обслуживании ведро типа гидрокомпенсаторы.
Вместо простого М62 двигателя роликовая цепь вождения как потребление распредвалы, S62 использует тяжелые грузоподъемности дуплекса (двойной ролик) цепи вождения каждого впускного распределительного вала. Как и в M62, два вторичных цепей простого затем проехать выпускных клапанов от впускного распредвалов.
Выход из двигателя через двойные стенки из нержавеющей стали выхлопной заголовки (как в двигателе M62), выхлопных газов, то поток через один-три металла каталитический нейтрализатор на цилиндр банка. Есть четыре кислородных датчиков: два впереди преобразователи и два сзади.
Переменная зона предупреждения тахометра напоминает драйверы, которые холодного двигателя (особенно высокопроизводительных один) следует относиться с осторожностью. Когда двигатель начинал, предупреждение зоны тахометра (в обозначается оранжевым светодиодов ) начинается при 4000 оборотах в минуту. Как прогрева двигателя, светодиоды гаснут, чтобы снять лимит с шагом 500 оборотов в минуту, пока предупреждение поле начинается в нормальном 6500 оборотов в минуту. Фактическое ограничение оборотов в минуту 7300.
S62 двигатель производит 294 кВт (400 л.с) при 6600 оборотах в минуту и 500 Н · м (369 фунтов · м) крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Он легко идентифицируется по большой центральный потребление скорости стека отсека, которая несет "М" логотип и далее с надписью "BMW M Power" против моделируемых фоне углеродного волокна.
Области применения:
1998-2003 E39 M5
2000-2003 E52 Z8
1999-2006 Ascari KZ1
2006-настоящее время Ascari A10
P/s
Прошу извинить за перевод с немецкого!
Надеюсь будет интересно почитать данную информацию!