BMW M5E34 v S85 (Black Sea)

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса


О машине, — 20ти летний корч декабря 1991года выпуска с "некоторыми доработками"…
______________________________________________________

Сделано в 2012г.:
— Мотор:
маркировка: S62B50
M-POWER 5.0L ///М5 е39
диаметр поршня: 94мм
объем: 5.0L
цилиндров: V8
(показатели до ребилда, на 2012г.)
мощность: 450Hp+
Nm: 550Nm+
ET 402M 12.895 сек
вес машины: 1800кг
развесовка по осям: 50/50
LSD дифференциал
6ст.механическая коробка передач ///М5 е39 — Getrag Type D:

— валы с увеличенными фазами
Cosworth
— облегченное сцепление 280мм
JB Racing Clutch Kit
— кованные шкивы
RE Roque Engineering
— холодный впуск
AFE Cold Air Intake System II
— ранеры
velocity stack VAC Motorsport
— маслоотделители
CNS Racing
— Kit электровентилятор
CNS
— полный выхлоп:
Full Exhaust Supersprint М5Е39
— регулируемая подвеска:
KW2
— сайлентблоки полиуретан:
Powerflex
— стабилизаторы:
Eibach 30мм/20мм Anti-Roll-Kit с регулировкой жесткости
— армированные шланги:
Goodridge
— педаль акселератора:
электронная
— регулятор давления топлива
— суппорта:
перед / четырех поршнеые ///М5 3.8
зад / одно поршневые ///М5 3.8
— тормозные диски:
трехстоставные ///M5 345X32 / 328X20
— усилитель тормозов:
двух мембранный вакуумный
— алюминиевые распорки:
передние / задние стаканы, низ;
— приборка: ///М5 е39
— обвес:
бампера, накладки порогов, зеркала, спойлера — M-Technic;
— оптика:
передняя, задняя, птф — Hella black;
— интерьер:
BMW Motorsport электро с памятью и памятью зеркал;
потолок, козырьки, фонари, дерево — Schwarz;
шторки дверей, заднего стекла, — Schwarz;
— диски:
лето M5 E34 M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J
В декабре 2011 года машина была покрашена…
По кузову навесные детали были заменены на новые, такие как:
— рестайлинговые крылья с подкрылками
— двери
— гриль
— решетки ноздрей, передней оптики
— заменены лобовое, боковые и заднее стекла
-полностью заменен шадоу лайн и обкладки боковых стекол
— средние молдинги дверей
— нижние молдинги дверей м-technic
— молдинги переднего и заднего стекол
— заменены все внутренние и наружные уплотнительные резинки дверей, фетры
— направляющие боковых стекол
— уплотнительные резинки бамперов перед/зад, багажника
— установлены накладки бамперов перед/зад м-technic
— дооснащение третьим стопом;
— привезен новый комплект дисков — M5 E34 M Parallel Spoke Final Evo 37стиль R18 8/9J
— все пистоны, защелки, клипсы;
— установлена новая оптика включая птф и поворотники — основные и дублирующие;

S62 - продан, сейчас устанавливается S85 V10 6мех









https://youtu.be/qGuP8oeGKWI







 
Last edited:

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
Мотор S62 B50
Вот собственно и он… свежий S62 с пробегом 45тыс.






Коробка передач 6мех М5Е39
Замена старой коробки с пробегом 120тыс, на новую с пробегом 45тыс.,приобретенную мной вместе с мотором...


так же был заменен весь комплект сцепления, включая маховик и рабочий...




Об паре плановых ТО:
замена насоса ГУ

рабочего сцепления

шкивов

роликов

патрубков, масляных шлангов



расходомеров

свечей с надсвечниками и прокладками клапанных крышек

генератора


Полный выхлоп Supersprint для S62, безкатализаторный установлен...

почти в собранном… после будут установлены пружины и пластины:

банки:

весь выхлоп в сборе:


P/s
Данная выхлопная система дает 10% мощности, — это составляет на стоковом моторе 41.8л.с
Такой полный безкатовый выхлоп дает + 41.8 Л.С.
Horsepower 441,8 Hp, 6895 rpm
Torque 523,5 Nm @ 4545 rpm






[video=youtube;ZVeoch14b9U]http://www.youtube.com/watch?v=ZVeoch14b9U[/video]
 
Last edited:

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
М5 E39 и S62B50
Немного интересной на мой взгляд информации, а именно о моторе — M-Power S62B50.
88ce1c4458294176-large.jpg

Так же как и все предшественники марки ///М, е39 М5 был собран и разработан на BMW M GmbH (BMW M GmbH (ранее: BMW Motorsport GmbH ) является дочерней компанией немецкого производителя автомобилей BMW AG.
BMW M, также известный как M-Technik или просто «M» (для Motorsport ) изначально был создан для облегчения гоночной программы BMW, которая была очень успешной в 1960 и 1970.
Шло время, BMW M начались в дополнение к портфелю автомобилей BMW со специально модифицированный высшего отделки моделей, для которых они в настоящее время наиболее известны широкой общественности. Эти M под маркой автомобилей традиционно включают в себя изменение двигатели, трансмиссии, подвески, внутренней отделки, аэродинамики, и внешние изменения, чтобы отделить их от своих коллег. Все М модели испытываются и настроены на частном учреждении BMW, на Нюрбургринге кольцевых гонках в Германии), в целях увеличения производства, он был произведен на одной сборочной линии как нормальный E39 5-й серии в Дингольфинге заводе в Германии. BMW считают, что 210 кВт (286 PS, 282 л.с. ), 540i был достаточно мощным, но когда Jaguar выпустил 272 кВт (370 л.с., 365 л.с) XJR, а Mercedes-Benz представила W210 E55, которая более 260 кВт (354 PS, 349 л.с), BMW ответил на конкуренцию с 294 кВт (400 л.с) M5.
Введенный в 1998 году на Женевском автосалоне, производство началось лишь в конце октября того же года. В общей сложности 20 482 E39 M5S были сделаны в период с 1999 по 2003 год. BMW M выпущено три версии E39 M5, Европейский LHD и RHD версии и спецификации североамериканской версии.
E39 M5 был высоко настроенный двигатель V8 на основе двигателем M62 называется S62 ,
88ce4759267e9067-large.jpg

который перемещенных 4,97 литра и производится 294 кВт (400 л.с)двигатель признакам 7300 оборотов в минуту красной черты, Double- VANOS, которая варьирует впускных и выпускных клапанов таймингов для цилиндров, а отдельные дроссельными заслонками для каждого из цилиндров, что позволяет гораздо быстрее время отклика двигателя.
Все E39 M5S были оснащены Getrag Type D шестиступенчатой ​​механической коробкой передач который предусматривает следующие показатели структура:
1-я передача: 4,23
2-я передача: 2,53
3-я передача: 1,67
4-я передача: 1.23
5-я передача: 1,00
Шестая передача: 0,83
То же самое и передачи используется в E39 540i, но были внесены некоторые изменения, чтобы справиться с дополнительной мощности двигателя S62 производства. Усиленные сцепление, задний дифференциал используя короткий 3.15:1 отношение, дифференциал повышенного трения с 25% максимальной блокировки.

Все о самом моторе S62B50:

Высокопроизводительный S62 был сделан для E39 M5 и E52 Z8 .
Это 4,9 л (4941 куб.см) двигатель V8 и построен на той же базе, что и M62.
Отделение BMW Motorsport (М), модернизировали двигатель для увеличения мощности и крутящего момента .
Предыдущие двигатели сетии M собирались в М штабе в Гархинге, Германия, но S62 был собран на сборочном заводе Дингольфинга.
В данном двигателе M серии использован сплав из алюминия и кремния — Алюсил . Данное напыление цилиндров и хонингование, способствуют удержанию масла и снижают трение. Не смотря на что, в основу S62 V8 взят M62, диаметр поршней 94,0 мм по сравнению с M62 и его размером 92,0. Инсульт увеличивается с 82,7 мм до 89,0 мм, значительно улучшая крутящий момент, что приводит к увеличению объема до 4941 куб.см. Центры цилиндров 98,0 мм друг от друга, оставляя только 4 мм для рубашки между цилиндрами. Для эффективного изолирования, инженеры BMW разработали новую 3-х слойную сталистую головки блока, чтобы обеспечить изоляцию бензина, масла и охлаждающей жидкости.
В основании головки цилиндров, используется двойная рубашкой для перетока ож, как это принято в двигателей отделения М. Потребление стороны руководителей также получает теплоноситель проходы. Клапан регулировки не требуется, благодаря гидрокомпенсаторам.
Система забора воздуха также уникальна у S62. Воздух берется в двух точках позади переднего бампера, проходя через два воздушных фильтра и два расходомера, после чего попадает в верхний впускной коллектор.
88ce47657eda08b0-large.jpg


88ce47658cb00847-large.jpg

Откуда через лейки диаметром 230 мм каждая попадает к каждому из цилиндров отдельно. Весь в сборе впускной коллектор прикреплен через резинометалические фланцы к дросселям корпуса, что акустически и термически отделяет коллектор в самом двигателе, тем самым сохраняя воздух прохладным, прежде чем он попадет в цилиндры.
Прием воздуха в цилиндры через восемь отдельных дроссельных заслонок(каждая 48,2 мм в диаметре), по одному для каждого цилиндра. S62 является первым двигателем ///М с электронным приводом дросселей. Оба ряда электронных дроссельных заслонок закрепленных на стержне соединяющем по четыре дросселя с каждого ряда цилиндров, приводятся в движение сервоприводом находящимся между рядами цилиндров, приводя в движение оба ряда заслонок одним движением. М Driving Dynamics Control система обеспечивает две установки: нормальный режим и спортивный. В спортивном режиме, приемистость является более непосредственным и линейным. В нормальном режиме, газ более мягкий и вялый. Кроме того, дроссели цилиндров 4 и 8 также имеют свои собственные датчики обратной связи, чтобы отслеживать работу дросселей. Если ошибка признана, система переключается на одну из четырех "аварийных режимов", которые могут позволить передвигаться скоростью до 100 км / ч.
Используется система впрыск Bosch Motronic. Давление топлива, со скоростью до 5 бар (72,5 МПа), варьируется в зависимости от потребности. Избыточное топливо возвращается в фильтр, а регулятор возвращает его непосредственно в топливный бак, не пропуская через топливопровод в отсеке двигателя, что позволяет не нагревать топливо.
S62 является первым двигателем V8 BMW, оснащенный системой двойной VANOS. Система отвечает за изменение фаз газораспределения.
Как и на других двигателях BMW, VANOS механизмы расположены в передней части головки цилиндров.
88ce47696e0eaa00-large.jpg

Для их работы используются два масляных насоса качающих 100 бар (1450 фунтов на квадратный дюйм) гидравлического давления, по одному на каждую головку блока цилиндров. Газораспределения варьируется в диапазоне от 60 градусов по частоте вращения коленчатого вала с более широким диапазоном регулировки, чем у других двигателей BMW.
Кованые пять коренных подшипников коленчатого вала с противовесами получает Мэллори металла заглушки для очень тонкий баланс. Шатуны выкованы как единое целое. Крышки то перелом раскола для достижения наилучшего подходит, когда устанавливается. Балансировка подушечки также размещена на больших и малых концах стержней.
Поршневые дизайн является уникальным для двигателя S62. Для оптимальной выходной мощности, инженеры, разработанный специально формы вырезов в поршней для впускных и выпускных клапанов. Для этого требуется разный дизайн поршня для каждого цилиндра банка, а не обычные одинаковой конструкции для всех поршней. Поршни охлаждаются двумя вверх сжигания нефти струй в каждом цилиндре. Нефти струй индексируются для давления масла, а когда давление достигает 2,5 бар (36,3 МПа), они начинают работы.
Сжатие 11.0:1, 10% выше, чем для 4,4 л V8.
Учитывая 45 косяк степени (от вертикали) цилиндра блоков, природные возвращение нефти в отстойник можно было бы недостаточно во время экстремальных поворотах. Таким образом, инженеры разработали уникальную систему, обеспечивающую эффективную смазку двигателя во все времена. В дополнение к основным масляным насосам, есть два дополнительных, по одному для каждого ряда цилиндров. В нормальной и легкой поворотах условиях, масло из головы и основной поток подшипники обратно в мокрый картер в задней части двигателя с помощью двух насосов всасывания. В трудные поворотах (0.9g или более), система динамической стабилизации бокового г сенсорная система переключается магнитные клапаны для перенаправления точках добычи нефти в разные расположения (внешние стороны руководителей и картером) предотвращение резервную копию сбора нефти в пределы головы, что позволяет избежать потенциальных голода нефти. Эта система остается активным, даже если водитель выключает динамического контроля курсовой устойчивости.
Уровень масла (картер емкостью 7 литров) и температура контролируются термодатчик. Предупреждение появляется на дисплее управления Проверьте уровень масла падает ниже определенного предела. Температура масла отображается на щитке приборов под тахометром. Масло охлаждается теплоноситель-масляные теплообменники в блоке.
V-8 Две головки блока цилиндров были изменены для обеспечения эффективного расхода теплоносителя через голову и охлаждающей жидкости пассажи увеличены. Охлаждающая жидкость циркулирует по большей водяной насос с мощностью 380 литров в минуту (83,6 галлонов / мин). Улучшение эффективности радиатора отрицает какой-либо причине, чтобы увеличить его для M5.
Другие важные особенности головки блока цилиндров включает полые распредвалы чугуна с шаровидным графитом для уменьшения инерции. Диаметр впускных клапанов 35мм на S62 и 30,5 мм выпускных, являются общими с двигателем M62, но газораспределения является уникальным. Профили потребления камеры доходность 10,32 мм (0,406 дюйма) подъема клапанов и 252 градусов общую длительность и выхлопных профилей кулачков доходность 10,2 мм (0,402 дюйма) подъемник и 248 градусов продолжительность, с двойной VANOS переносят свои сроки менять перекрытия. Как и в других BMW V8 и 6-цилиндровые двигатели, клапаны приводятся в действие не в обслуживании ведро типа гидрокомпенсаторы.
Вместо простого М62 двигателя роликовая цепь вождения как потребление распредвалы, S62 использует тяжелые грузоподъемности дуплекса (двойной ролик) цепи вождения каждого впускного распределительного вала. Как и в M62, два вторичных цепей простого затем проехать выпускных клапанов от впускного распредвалов.
Выход из двигателя через двойные стенки из нержавеющей стали выхлопной заголовки (как в двигателе M62), выхлопных газов, то поток через один-три металла каталитический нейтрализатор на цилиндр банка. Есть четыре кислородных датчиков: два впереди преобразователи и два сзади.
Переменная зона предупреждения тахометра напоминает драйверы, которые холодного двигателя (особенно высокопроизводительных один) следует относиться с осторожностью. Когда двигатель начинал, предупреждение зоны тахометра (в обозначается оранжевым светодиодов ) начинается при 4000 оборотах в минуту. Как прогрева двигателя, светодиоды гаснут, чтобы снять лимит с шагом 500 оборотов в минуту, пока предупреждение поле начинается в нормальном 6500 оборотов в минуту. Фактическое ограничение оборотов в минуту 7300.
S62 двигатель производит 294 кВт (400 л.с) при 6600 оборотах в минуту и ​​500 Н · м (369 фунтов · м) крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Он легко идентифицируется по большой центральный потребление скорости стека отсека, которая несет "М" логотип и далее с надписью "BMW M Power" против моделируемых фоне углеродного волокна.
Области применения:
1998-2003 E39 M5
2000-2003 E52 Z8
1999-2006 Ascari KZ1
2006-настоящее время Ascari A10
P/s
Прошу извинить за перевод с немецкого!
Надеюсь будет интересно почитать данную информацию!
 
Last edited:

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
Малярка...
я давно собирался освежить машинку, но все не доходили руки...
рад что все же собрался с мыслями и силами и все же осуществил свою давнюю задумку, -все же покрасил её...
Собственно, что менялось и устанавливалось:
лобовое, боковые передние, заднее стекла;
молдинги стекол перд, зад с защелками;
все 4ре двери с фетрами;
шадоулайн вкруг;
крылья рестайл;
гриль;
оптика включая поворотники;
решетки фар, ноздрей;
уплотнительные резинки дверей;
средние молдинги дверей вкруг;
нижние молдинги дверей вкруг под м-technic;
И под полную малярку, -новый комплект дисков 37 о стиль М-Параллель 9оригинал е34)!
И многое другое... :hi_hi_hi: Вообщем все вплоть до дворников...

За первую неделю нахождения машины на малярке, её разобрали, пересыпали и навесили двери, новые передние рестайловые крылья, гриль и т.д.



Делать фотографии всех деталей которые приходили, не было ни какого желания и сил…единственное что не смог пропустить, это комплект дисков в которые обуется машинка весной:



Давненько подумывал над дооснащением третьим стопом…
Был самый подходящий момент, так как срезалось заднее стекло…
устанавливалось заднее стекло Gruen с антенной — 51 31 8 181 395, с комплектом дооснащения 3-м фонарем стоп-сигнала


После двух недель нахождения машины на малярке...
Сказать что маляра волшебники, — ничего не сказать!
Все же убеждаюсь в который раз, все что делает завод BMW и использует в своих целях, — это сильно и качественно!
Вообщем, все навесные детали прогрунтованы… проемы выкрашены в цвет и продуты лаком…
От увиденного мне стало в хорошем смысле не по себе!
— Цвет краски подобран идеально, точно под заводкой шильд; (а не скрою, некоторые переживания присутствовали до последнего)!
— Краска под лаком переливаясь горит;
Нечто короче!
Напомню, — краска STANDOX, лак керамический того же производителя.



Далее по плану было навешивание деталей, таких как двери, крылья, крышка багажника, капот…
Выставление зазоров и грунтование!

Договоренность была между тремя сторонами — одни выставляют зазоры, маляр одобряет и заказчик принимает работу… Чтоб после малярки не было ни к кому претензий…



P/s
Так как ранее хоть машина и была в хорошем состоянии, но зазоры были совсем другие…
как обычно капот был на пол сантиметра ниже чем крылья ну и т.д.

Далее по планам была, — чистовая покраска!

Как по мне, сделано все мега…, качество идеальное!
Все четко было и по графику, что есть большая редкость!
Очень приятно иметь дело с профессионалами!









Потом была сборка и поклейка спойлеров...
Это мы делали сами у себя в гараже и занял весь процесс у нас два дня...
Ушло клипс, саморезов, всевозможных пистонов просто море! Судите сами:

























Но оно того стоило!
Собственно вот зачем вкладывалась и вкладывается душа, вашему вниманию, то что получилось за 5ть недель на малярке и сборке:



 
Last edited:

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
Твоя машинка скоро станет легендой интернета! :) Такой подход к постройке авто редко встретишь:good3: Макс, ты молодец! Побольше бы таких владельцев для BMW
 

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
Защита картера

Решил поделиться информацией…
Речь пойдет об оригинальной защите масляного картера (в народе поддона)…
После таких двух разбитых, задумался всерьез об установке защиты (занижение и дороги, дают о себе знать)!
Один кайф от дорог, — что по ним ходят красивые ноги!
Итак по существу…
Оригинальная защита BMW на е34 (ЕТК 51 71 8 105 603) не дешевое удовольствие — 220$, к этому еще и комплектующие
ru.bmwfans.info/parts/cat…gregate_protective_plate/
но… прикинув все за и против, все же она того стоит…
Пример:
один разбитый масляный картер на S62 — 240$
прокладка — 15$
масло 8л.и фильтр — 175$
эвакуатор по городу — 40$
работа по замене картера и смене масла — 30$
Total: 500$
и это так… минимум и только за один раз!
(кто не в курсе на S62 поддон из алюминия… т.е. маленькая трещинка может заварится у аргонщика, но… почему-то мне просто трещинкой никогда не удавалось избавиться…
Таким образом вопрос экономии средств отпал сам собой!
Приехала железяка… Все как всегда на уровне, — немцы не подвели, мои ожидания оправданы!
Для установки в комплекте приехали:

болты с шестигранной головкой 71 60 1 245 892
шайбы глухой заклепки 51 71 1 909 942
ru.bmwfans.info/parts/cat…gregate_protective_plate/

Пара слов о конструкции защиты…
Рефленный лист стали трапецивидной формы, толщиной 3.2мм, с вваренной поперечной трубой изогнутой к верху на концах которой пятаки крепящиеся к лонжеронам, по длине доходящая до балки…
Установка без каких либо проблем!
В отверстия находящиеся снизу лонжеронов, — левом и правом по два, а так же 2шт. на балке вставляются закладные, -51 71 1 909 942
(в виде металлических дюбелей распирающихся при помощи заклепочного пстолета, — под болты М8 которые в дальнейшем и крепят защиту к днищу машины).






P/s
Кроме всего вышесказанного, —
до сегодняшнего дня, ездя на двух распорках, паверфлексе и винтах, могу сказать следующее:
после выезда с СТО, моему удивлению от новой жесткости машины не было предела!
Сама защита играет роль нижней распорки, так как она связывает собой оба лонжерона в начале и замыкается на задней балке! Принцип Х-образных распорок устанавливающихся на е30 и е36…

Были заменены все 5ть замков - обе двери, багажник, зажигание и бардачок, на свежие... (дверные личинки с подогревом), и естественно заменены ключи...
ранее был ключ:


теперь же, благодаря другу, который сделал мне подарок, ключ выглядит так:
3


Воздуховоды
под бампер m-technic
Предназначение — принудительный обдув суппортов.



02.02.12
Добрался я и до установки новых угловых шторок…
Старые отдал, так как были зашарпаны…Новые же заказывал со всеми креплениями еще во время малярки, а доехали только что…
Установили… Теперь полный мрак!
Все как нужно!
Русик, спасибо!




P/s
Все испытания проводились на старой подвеске, без наличия распорок и на обычной ходовой…
Сейчас же показатели абсолютно другие, еще лучше!
 
Last edited:

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
Твоя машинка скоро станет легендой интернета! :) Такой подход к постройке авто редко встретишь:good3: Макс, ты молодец! Побольше бы таких владельцев для BMW

Да лан тебе Серый!
Мне бы в свое время встретился бы человек у которого можно было бы узнать чем комплектуется BMW e34... и т.д.
 

Xacho

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
990
Age
40
Город
Николаев
Максик, не скромничай!:clapping:
 

Vitos

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
71
Age
38
Город
Кременчуг
За такой подход и любовь к машине - Респект и уважуха!!! :good3:
 

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
За такой подход и любовь к машине - Респект и уважуха!!! :good3:

большое спасибо!
приятно слышать...
больше все же выложена инфа для тех ребят, кто что-то хочет узнать и не в курсе, что и как...
вообщем, буду рад чем то подсобить
 

Well_

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
97
Age
41
Город
Киев
Респект за проделанную работу! Сколько времени и затрат потребовал данный проект?
 

egoisteM7

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
14,494
Респект и уважуха хозяину машинки, сделано всё с умом и душой! Так держать ) такой тридЦатьЧетвёрочки в украине думаю не будет ))) Эксклюзив)
 

BOT22

22 мм, зато человек хороший
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,645
Город
Киев
в Украине у меня две любимые машинки: это твоя и Влада. Это мега проект:wizard:
 

Concord

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
549
Age
35
Кайф лично для меня не в том, что можно купить машину к примеру за 40 ок штук и ездить на ней, а в том чтоб построить такую, которая будет давать курить таким за сорок…
ППц просто нет слов, очень серьезный проект, +подпись... :eek:k:
 
Last edited:

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
Респект за проделанную работу! Сколько времени и затрат потребовал данный проект?

как показала практика, - нельзя закончить...
во всяком случае еще не все...
сейчас готовлю машину к полной малярке...
с замной всех уплотнителей, стекол и т.д.
по скрокам...
установка мотора с регистрацией, пересыпка ходовой и тормозов, ну и мелочи...
в принципе год...
по деньгам...
один суперспринт только 4200евро:mamba:
 

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
Респект и уважуха хозяину машинки, сделано всё с умом и душой! Так держать ) такой тридЦатьЧетвёрочки в украине думаю не будет ))) Эксклюзив)

слава Богу я не последний!
есть еще пара тройка машин которые доставляют удовольствие!
к примеру Влад М5 3.8...
спасибо!
 

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
в Украине у меня две любимые машинки: это твоя и Влада. Это мега проект:wizard:

приятно слышать!
спасибо!
 

alexw5576

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
996
Город
Полтава
Машина выглядит супер. Уважение хозяину!
Правда, поле деятельноси по дооснащению опциями еще большое.
Успехов в дальнейшем!
 

Zidane

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
750
Age
40
Город
Алушта
Очень достойно!
видная машина.
а есть видео где она едет?(не драг)
 

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
Машина выглядит супер. Уважение хозяину!
Правда, поле деятельноси по дооснащению опциями еще большое.
Успехов в дальнейшем!

спасибо!
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
а не дешевле ли кастом выхлоп аналог спринта от Вити Соары??????????
 

CalypsoroT

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
315
Город
Херсон
М-да... сколько сил и финансов в неё вложено!
Да таким людям надо памятники ставить, за такое отношение к легенде!:eek:k:
Респект за проделанную работу!:clapping:
Желаю удачи и приятного вождения с данным аппаратом!

Сколько на ней получалось выжать км/ч?
 

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
М-да... сколько сил и финансов в неё вложено!
Да таким людям надо памятники ставить, за такое отношение к легенде!:eek:k:
Респект за проделанную работу!:clapping:
Желаю удачи и приятного вождения с данным аппаратом!

Сколько на ней получалось выжать км/ч?

за 300км/ч
 

CHINGIZ-XAN

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
416
Age
44
Город
Одесса
Подготовка к малярке.
Присутствуют некоторые моменты на машине (как им не быть, ведь ей 20 лет), которые давно собирался устранить, но было все не до этого...
Наконец собрался... Заказал ряд деталей, которые уже начинают приезжать...
Со следующей недели загоняю корча на малярку...
Собственно, что будет заменено:
1. Лобовое, заднее стекла;
View attachment 1373
2. Молдинги стекол перд, зад с защелками;
View attachment 1374
3. Двери с фетрами;
View attachment 1375
4. Шадоу вкруг;
View attachment 1376
5. Уплотнительные резинки дверей;
View attachment 1377
6. Средние молдинги дверей вкруг;
View attachment 1378
7. Нижние молдинги дверей вкруг под м-technic;
View attachment 1379
так же, под полную малярку и новый выхлоп, будет новый комплект дисков 37 о стиль М-Параллель с комплектом мишелин ПС3!
8. Диски м-параллель стиль 37;
View attachment 1380

.....и еще много всего.
коврики, крылья передние, гриль, генератор, клипсы, пистоны...
к слову коврики уже приехали :yes:
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
Не знаю конечно, но по фотам и отзывам с качеством у Виктора ваще порядок
 

bydko

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
413
Город
Киев
Макс привет:eek:k:
Я вижу у тебя новая волна пошла?
Еще раз уважение за подход и дело
И за отчет
Будет куда подсматривать, мы все таки учимся еще:dash3:
 

Alex_M6

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,299
Город
Житомир
не бейте сильно
а почему 550? если двигло 5.0 без турбин
 
Top