• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] E30 М20 холостой 600 об/мин

asdmaster

Пользователь
Joined
Nov 19, 2012
Messages
48
Город
Львов
Е30 М20В20 Мотроник, двиг купил сдесь, стоял ГАЗ, я газ удалил и откапиталил его(полный ребилд ГБЦ+замена колец с вкладышами)


ХХ 600-800 об./мин, при сбросе газа с малых оборотов при езде(до 2500, холостой падает до 400, иногда подсвечиваеться давление при таких оборотах)
После того как скинул газ и переключился на пониженную происходит провал до 1500. на оборотах меньше 2000 ехать прост онереально, сильно дёргает
Накатал уже 1800 км, видна неровная работа на хх, двиг тупо трясёт, на холодную вообще тяжело ехать, дёргает сильно,
При резком нажатии на газ с ХХ двиг может заглохнуть, обороты падают до 400 и потом иногда набирает дальше а иногда глохнет. корчое надо разгозовывать

Расходомер рабочий(проверял отключением, ситуация на холостом не меняеться, а при газовании с отключённым расходомером колосально)
Проверял ДПДЗ отключал его на холостом, ситуация не менялась, заменил ДПДЗ, теперь при обключении на ХХ ситуация меняеться, сдедовательно ДПДЗ рабочий уже
Свечи новые BOSCH 0 242 229 779 / +34 рекомендуемые по каталогу
При отключении ДХХ ситуация не меняеться(следовательно он умер, сейчас ищу другой рабочий)
Подсосов воздуха невидно, гофры и всё остальное целое.
Лямбды нет

Грешу ещё на форсы, говорят надо чистить или даже менять если двиг катал на газе, стоял метан.

Ещё после газа заметил в дросселе какую то втулку снизу, я ёё заглушил, насколько я понял что это было под газ(с газовым недружу и понятия не имею как работает) ни в одном ЕТК я этой втулки не заметил.

Но при всём том же двиг тупо не тянет

Также непонятный один шланг. Выходит из перепускного клапана что идёт с вакума ещё один маленький шланг, неизвестно куда он должен идти.
Адсорбера нет, фишку с адсорбера отключил

жду советов, простоя щас в дыре реально живу(временно) и сдесь спецов нет.
098 21 67 967
066 655 37 07
 

Attachments

  • IMG_20140806_192858.jpg
    IMG_20140806_192858.jpg
    303.3 KB · Views: 39
Last edited:
Ещё после газа заметил в дросселе какую то втулку снизу, я ёё заглушил, насколько я понял что это было под газ(с газовым недружу и понятия не имею как работает) ни в одном ЕТК я этой втулки не заметил.
А может то для вентиляции бака?

жду советов
первый совет - забыть про метод диагностики путем отключения того или иного узла или датчика. Это путь в никуда.

дпдз проверяется тестером. его положение настраивается на дросселе с ним же.
если вместо РХХ просто поставить, допустим, сантехнический шаровый кран (если нет вообще ничего под руками другого) - реально вручную заставить мотор работать ровно на хх??? Если да - то копать в сторону дпдз, рхх, мозги мотора. Если нет - то надо искать, чего мотору не хватает.
Датчики температуры исправны? Согласно таблице сопротивления меняют? Что лямбда показывает? (хотя бы стрелочным вольтметром).

Насчет форс - очень даже может быть.
 
Ищите подсосы, если визуально все целое, это не значит, что их нет. Так же давление топлива. Проверьте температурный датчик, который идет на мозг. Почистите форсунки. В общем может быть все, что угодно, следовательно нужно проверять все! Так же с лямбдой, Вы пишете, что лямбды нет, а мозги лямбдные или нет?

На фото, выход с тройника вакуумных шлангов с тонкой шлангочкой можно заглушить, это если я не ошибаюсь продувка печки или что то типа того, на Вашу проблему оно сильно не влияет.
 
Last edited:
Back
Top