Ну у меня бывают периоды пару раз в год, когда авто может 2 недели стоять без движения.. или вот в такие снежные времена (когда седан не эксплуатируется) или на время отъезда на отдых (хотя таких периодов бывает в год и 3-5-7 раз). За неделю канеш ничего не произойдет, а вот 2-3 недели и при -20 мороза.... заставляют задуматься..
Старый родной аккум почти 3.5 года у меня отходил (и до меня 7 лет с завода).. первый раз вот осенью выбрыкнул на экран ошибку - и сразу был заменён. Возможно и далеко заблаговременно.
Новый - вот 2 недели постояла машина, раз за неделю прогревал в сильный мороз.. и вот вчера второй раз в -20 на долго завёл авто, минут 40 молотила.. потом при выключении выдало ошибку о разряде аккума, мол езжайте на трассу покатайте..
Читал в группах на ФБ, что при длительных простоях автомобиля стоит кидать на зарядку, вот как в автосалонах машины стоят.
Вот и думаю, стоит ли заморачиваться..