[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Оригинальная - это СТЕК с лого БМВ.
Узнай сколько стоит то и то да и купи.

Если будешь брать СТЕК, возьми версию с функцией восстановление убитых батарей. Реально работает.

У них есть еще морская серия, думаю там водозащита есть.
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
У меня аида 11і, купил много лет назад, сейчас брал бы что то покомпактней конечно, но в частном доме пофиг :)
Надо брать с режимом хранения и поддержания
По обычным акумам не советовал бы ставить в режиме постоянного подключения к зарядному, пользы от этого не будет)
Лучше всего просто подключать зарядное а потом отключать.

Ну если вообще в идеале, то свинцовым акумам лучше всего устраивать полноценный разряд-заряд. Тогда и жить дольше будут, и ёмкость свою будут сохранять дольше.

А по поводу зарядок, то я бы рассматривал вариант с возможностью установки напряжения и зарядного тока в ручном режиме!
Особенно если есть необходимость заряжать аккумуляторы разной ёмкости.
Зарядный ток для свинцового аккумулятора в идеале не должен превышать 10% от его ёмкости.
Для примера возьмём аккум 65Ач, то для него зарядный ток не должен превышать 6.5А.
Не готов судить по оригинальной зарядке - какой у нее алгоритм работы, но чаще всего автоматический режим лупит максимальный ток в начале и потом его снижает по мере роста напряжения на аккуме.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Оригинальная - это СТЕК с лого БМВ.
Узнай сколько стоит то и то да и купи.

Если будешь брать СТЕК, возьми версию с функцией восстановление убитых батарей. Реально работает.

У них есть еще морская серия, думаю там водозащита есть.

Оригинал БМВ стоит 4000 грн.
А Бош С3 стоит 1500..
Чтото сомнения у меня относительно того, что оригинал с лейбой будет чемто лучше
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Потребности заряжать аккум нету, у меня новый стоит.

Мне вот нужно цеплять на зарядку чисто для поддержания здоровья аккума во время длительного простоя авто, что бы не дырчать мотором в холостую.
Других потребностей нету.
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Если будешь брать СТЕК, возьми версию с функцией восстановление убитых батарей. Реально работает.
Эта функция как раз таки и подразумевает многократные циклы разряд-заряд.
У кого нет дорогих зарядок, то можно просто после полной зарядки АКБ повесить в нагрузку лампочку 12В и разрядить его, а потом снова зарядить до упора. И так повторить несколько раз, это позволит "раскачать" аккум.
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Потребности заряжать аккум нету, у меня новый стоит.

Мне вот нужно цеплять на зарядку чисто для поддержания здоровья аккума во время длительного простоя авто, что бы не дырчать мотором в холостую.
Других потребностей нету.
Из личного опыта скажу так, обычный аккум который живёт длительное время в "буфере" (постоянно подключен к зарядке) пользы от этого не получает, а наоборот.
Если сильных потребителей нет ( доп сигнала и т.д.) то машина простоит недели 2-3 и ничего с акб не произойдет.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Оригинал БМВ стоит 4000 грн.
А Бош С3 стоит 1500..
Чтото сомнения у меня относительно того, что оригинал с лейбой будет чемто лучше
Не безосновательно. У соседа по гаражу «стэк», но «без лейбы» (а она ничего в конструкции зарядки не меняет). Брал за «под 5000». После его зарядки мое ЗУ «не бош» за не полных 2кгрн, еще 1,5-2ч «дорабатывает» аккум, а если сделать наоборот - у стэка замечаний нет.
+ в моем ЗУ еще пару доп функций присутствует впридачу к цене более, чем в 2 раза ниже.
Кароч, я когда покупал ЗУ тоже в сторону стэка глядел, но сейчас понимаю, что не хило бы переплатил «низачто», по сути. В ЗУ мало кто сечет и не понтонешься толком:D
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Из личного опыта скажу так, обычный аккум который живёт длительное время в "буфере" (постоянно подключен к зарядке) пользы от этого не получает, а наоборот.
Если сильных потребителей нет ( доп сигнала и т.д.) то машина простоит недели 2-3 и ничего с акб не произойдет.

Ну у меня бывают периоды пару раз в год, когда авто может 2 недели стоять без движения.. или вот в такие снежные времена (когда седан не эксплуатируется) или на время отъезда на отдых (хотя таких периодов бывает в год и 3-5-7 раз). За неделю канеш ничего не произойдет, а вот 2-3 недели и при -20 мороза.... заставляют задуматься..

Старый родной аккум почти 3.5 года у меня отходил (и до меня 7 лет с завода).. первый раз вот осенью выбрыкнул на экран ошибку - и сразу был заменён. Возможно и далеко заблаговременно.

Новый - вот 2 недели постояла машина, раз за неделю прогревал в сильный мороз.. и вот вчера второй раз в -20 на долго завёл авто, минут 40 молотила.. потом при выключении выдало ошибку о разряде аккума, мол езжайте на трассу покатайте..
Читал в группах на ФБ, что при длительных простоях автомобиля стоит кидать на зарядку, вот как в автосалонах машины стоят.
Вот и думаю, стоит ли заморачиваться..
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Ну у меня бывают периоды пару раз в год, когда авто может 2 недели стоять без движения.. или вот в такие снежные времена (когда седан не эксплуатируется) или на время отъезда на отдых (хотя таких периодов бывает в год и 3-5-7 раз). За неделю канеш ничего не произойдет, а вот 2-3 недели и при -20 мороза.... заставляют задуматься..

Старый родной аккум почти 3.5 года у меня отходил (и до меня 7 лет с завода).. первый раз вот осенью выбрыкнул на экран ошибку - и сразу был заменён. Возможно и далеко заблаговременно.

Новый - вот 2 недели постояла машина, раз за неделю прогревал в сильный мороз.. и вот вчера второй раз в -20 на долго завёл авто, минут 40 молотила.. потом при выключении выдало ошибку о разряде аккума, мол езжайте на трассу покатайте..
Читал в группах на ФБ, что при длительных простоях автомобиля стоит кидать на зарядку, вот как в автосалонах машины стоят.
Вот и думаю, стоит ли заморачиваться..
В автосалонах скажем так машина редко "спит" потребление там идёт на порядок выше. Когда машина ушла в сон, и ее не тревожить то потребление настолько мелочное.
Потребление в исправном авто будет что-то около 50-70мА это 0.05-0.07А в час. Возьмём доп сигналу и округлим до 100мА это будет 0.1А, сколько у Вас аккум, 95А?) Посчитайте сколько нужно часов, что б разрядить АКБ.
В мороз напряжение просачивается и разряжается конечно же быстрее, но 2 недели это не повод для паники!)

Зарядка пусть будет, но имхо в Вашем случае нет смысла гнаться за оригиналом. Подойдёт любая качественная зарядка.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
В автосалонах скажем так машина редко "спит" потребление там идёт на порядок выше. Когда машина ушла в сон, и ее не тревожить то потребление настолько мелочное.
Потребление в исправном авто будет что-то около 50-70мА это 0.05-0.07А в час. Возьмём доп сигналу и округлим до 100мА это будет 0.1А, сколько у Вас аккум, 95А?) Посчитайте сколько нужно часов, что б разрядить АКБ.
В мороз напряжение просачивается и разряжается конечно же быстрее, но 2 недели это не повод для паники!)

Зарядка пусть будет, но имхо в Вашем случае нет смысла гнаться за оригиналом. Подойдёт любая качественная зарядка.

Ну вот в Ф-серии оно дополнительно отрубает само всякие потребители питания, если требуется, во время длительной стоянки.. даже летом в жару. Зимой вот только такого не замечал
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Еще вот интересный момент...
Мотор 30д - может стоять наверно хоть час молотить на холостых и температура мотора не поднимется из синей зоны.. Разогревается активно лишь когда пару минут поедешь неспешно.. вот вчера за 40 минут прогрева при -20 температура мотора достигла всего 12 градусов .
А мотор 40д минут за 10-15 уже начинает выходить из синей зоны.
Это немцы помимо одной доп турбины в 30д не доложили какойто подогрев чтоли?!
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Это немцы помимо одной доп турбины в 30д не доложили какойто подогрев чтоли?!
Нет, это разница в текущих кондициях термостатов автомобилей и, возможно, продуктивности вебасты (при ее наличии)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Нет, это разница в текущих кондициях термостатов автомобилей и, возможно, продуктивности вебасты (при ее наличии)

Вебаст нету
Но наличие какого эл подогревателя в 40д не исключено... хотя и этого не вижу по вин коду..
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Вебаст нету
Но наличие какого эл подогревателя в 40д не исключено... хотя и этого не вижу по вин коду..
Говоря о «выходе из синей зоны» подразумевается чисто температура антифриза по датчику или «печка греет лучше»?
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Говоря о «выходе из синей зоны» подразумевается чисто температура антифриза по датчику или «печка греет лучше»?

По стрелочке на приборке ориентируюсь :) салон авто нагревается нормально.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
По стрелочке на приборке ориентируюсь :) салон авто нагревается нормально.
У стрелки на приборке три режима: холодно, норм, перегрев. Угол ее положения не показателен и может зависеть даже тупо от прошивки и корректности ее взаимодействия с автомобилем
Ситуация из разряда "большей степени зеленоватости травы" у соседа:)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
У стрелки на приборке три режима: холодно, норм, перегрев. Угол ее положения не показателен и может зависеть даже тупо от прошивки и корректности ее взаимодействия с автомобилем
Ситуация из разряда "большей степени зеленоватости травы" у соседа:)

Ну я по синей зоне смотрю на приборке, а также точную температуру мотора вижу через приложение «охранки» :)
В целом не парит, лишь бы всё исправно было. Ошибок по этому поводу никогда не было.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Наконец-то путь из берлоги свободен :)

c12304b7df89058d6d0506a57aff7f03.jpg
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Машина зимует в неотапливаемом гараже. Раз в две недели завожу, прогреваю до "12 часов по стрелке" (это диапазон 70-118 С) и даю еще несколько минут поработать. Аккумулятора в таком "режиме" хватает на два месяца зимы. Часов 12 на зарядке (фирменная BMW) и полностью заряжен, идем на "второй круг". Аккумулятор BMW AGM 90Ah
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
Машина зимует в неотапливаемом гараже. Раз в две недели завожу, прогреваю до "12 часов по стрелке" (это диапазон 70-118 С) и даю еще несколько минут поработать. Аккумулятора в таком "режиме" хватает на два месяца зимы. Часов 12 на зарядке (фирменная BMW) и полностью заряжен, идем на "второй круг". Аккумулятор BMW AGM 90Ah

Так а скоко это времени нужно, что бы до 100 градусов прогреть? :)
Я вон говорю, что вчера за 40 минут прогревания температура мотора поднялась аж до 12 градусов :)
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
В сильные морозы не завожу, ниже -5 С.
Минут 20 хватает, но это бензин.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
В сильные морозы не завожу, ниже -5 С.
Минут 20 хватает, но это бензин.

Аа понял. Ну у меня тайота бензиновая тоже за 10 минут прогревается даже в -20 :)
А Ф07 вот молотит вечно в сухую, лёд видать перемалывает
 

mamyka

Пользователь
Joined
Feb 19, 2015
Messages
75
Город
Киев
Ну если вообще в идеале, то свинцовым акумам лучше всего устраивать полноценный разряд-заряд. Тогда и жить дольше будут, и ёмкость свою будут сохранять
В современных зарядках есть "режим десульфатации"
Так вышло, что у меня 3 авто, и одна из них обычно на этом режиме и стоит
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Жены турбовый VAG как дизель, на хх тоже не прогревается
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Слейте тосол и будет вам прогрев :)
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
У меня зарядка Bosch C7, есть там и агм и восстановление акумов и просто питание и наверное еще, что-то. Интуитивно все в ней понятно, по сути всё делает сама.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,666
Город
Коростышев
У меня зарядка Bosch C7, есть там и агм и восстановление акумов и просто питание и наверное еще, что-то. Интуитивно все в ней понятно, по сути всё делает сама.

Она просто почти вдвое дороже чем С3 :)
 

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
У меня зарядка Bosch C7, есть там и агм и восстановление акумов и просто питание и наверное еще, что-то. Интуитивно все в ней понятно, по сути всё делает сама.
Добавлю, C3 заряджає 6-12 вольт, а С7 12-24 вольта. І С3, якщо акум мертвий, то вона його не зарядить, бо не бачить. С7 зарядить з 0 %.
 

Cooperman

Пользователь
Joined
Dec 29, 2012
Messages
865
Страна
Украина
Город
Киев
Аа понял. Ну у меня тайота бензиновая тоже за 10 минут прогревается даже в -20 :)
А Ф07 вот молотит вечно в сухую, лёд видать перемалывает
Помогай весне- жуй снег 🤭
 

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Очень спорное заявление
В какую резину предложите обуть, допустим сабжовую 530д, для того, что б не выглядеть беспомощно на фоне той же 530д хдрайв, на самом простяцком, даже летнем, комплекте, в условиях нынешних хреноватенько почищеных дворов и улиц?
В мене на Е65 стояла шиповка Continental ContiWinterViking 2(шипованная) 245/50 R18. Брав б/у у Льоші КГБ, ні разу я не буксував і не застрявав. На F01 XDrive стоїть MICHELIN PILOT ALPIN PA4 R19, то пару раз витягували.... Так що, я однозначно за шип!!!
 
Top