[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

Друг взял и доволен. Сам на будущее подумываю.

Тему затронули, так как выше человек написал, что рассматривал американца, а купил «как всегда»
 
У меня сын учится в Киеве по любому что то придется прикупить. Да и мы когда приезжаем не на чем передвигаться.
 
Откатал неспешно еще 10 тыс км..
Сделали ТО210
Масло, фильтра, тормозная жидкость.
Итого: 300$

aa45709ffccbcabaf62ffb89d5171bb9.jpg
 
Откатал неспешно еще 10 тыс км..
Сделали ТО210
Масло, фильтра, тормозная жидкость.
Итого: 300$

aa45709ffccbcabaf62ffb89d5171bb9.jpg

Как у вас 300 выходит не пойму? Оригинал?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Замена масла 8 норма часов - 480грн. Мдя.. Целый день меняли чтоли?)))
масляный фильтр 553грн, даже не написали какой. MANN стоит ~380грн если самому покупать.
Масло какое заливаете? Оригинал если не ошибаюсь 350грн за литр.
 
Как у вас 300 выходит не пойму? Оригинал?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оригинал.
Всегда вроде в районе 300 выходило..
 
Замена масла 8 норма часов - 480грн. Мдя.. Целый день меняли чтоли?)))
масляный фильтр 553грн, даже не написали какой. MANN стоит ~380грн если самому покупать.
Масло какое заливаете? Оригинал если не ошибаюсь 350грн за литр.

Та куда не поедешь, везде разводят
Уже видимо давно пора самому на яме все делать и на авторынке закупать детали.
 
Замена масла 8 норма часов - 480грн. Мдя.. Целый день меняли чтоли?)))
масляный фильтр 553грн, даже не написали какой. MANN стоит ~380грн если самому покупать.
Масло какое заливаете? Оригинал если не ошибаюсь 350грн за литр.
Ну, справедливости ради, стоимость н/ч явно занижена ))
 
Все равно как-то дофига для неофициального СТО. Я месяца два назад делал ТО на Баварии, все тоже самое, за исключением фильтра салона и воздушного, но плюс ионизация салона. Так по памяти меньше чем 4 тыс.грн за все.
 
Это скорее всего не совсем нормо-часы. Единицы измерения, а-ля на баварии, aw, или как их там... Равны 12 или 15 мин
 
Это aw, но наша 1с с ними пока работать не умеет)))

300 долларов за простое ТО это очень мало, мы думаем поднимать цены, ведь у меня двое детей, а у Лехи ипотека!)))))
 
Почти в тот же день делал ТО на официале на таком же моторе, масляный фильтр 708, воздушный 1748, масло 390, а вот цена работ как ни странно ниже ))
 
Почти в тот же день делал ТО на официале на таком же моторе, масляный фильтр 708, воздушный 1748, масло 390, а вот цена работ как ни странно ниже ))
Леха не у них работает же😃
 
Добрый день. Извеняюсь что в чужом бортовом журнале пишу но думаю что это интересно. Свою машину отремонтировал (ДВС N-57 кап. ремонт вышел 4500 баксов) сейчас обкатываю. И у товарища тоже кончился N-57 причем тоже на 200 000 км. и все один в один цепи и первый коренной в хлам.
 
И тоже подозрение на масляный насос и демпфер. Может кто нибудь подсказать ?
 
И у товарища тоже кончился N-57 причем тоже на 200 000 км
А там реальные 200к были или как обычно?
 
Свою машину проверял на СТО перед покупкой. Кстати при разборе поршневая была в отличном состоянии.
 
И еще и у меня и у товарища стук обнаружили случайно! Вообще не было слышно только из смотровой ямы.
 
Кому интересно звоните на viber +7978 706 41 60
 
Свою машину проверял на СТО перед покупкой.
Тут СТО не поможет.
Видимо таки «пробег 200» как обычно.
 
А состояние поршневой и распред валов? Шатунные вкладыши отличные, 2,3,4,5,6,7 шейки коренные тоже
 
По салону тоже не скажеш что больше 200. СТО где проверял выдало все правильно по остальным поломкам
 
А как именно моторы "закончились"? Что произошло?
 
У меня меняли уплотнители трубопроводов на торсионе (динамик драйв) и слесарь услышал стук. У товарища меняли цепи решили проверить вкладыши а там........... 1 коренная в хлам
 
У меня меняли уплотнители трубопроводов на торсионе (динамик драйв) и слесарь услышал стук. У товарища меняли цепи решили проверить вкладыши а там........... 1 коренная в хлам
Что за машина? Где куплена и как проверяли на СТО? Тут или пригнана?
 
5 GT 2011 Из Германии (была какое то время в москве) потом в Ялте. У меня с ноября 18 г. Брал с пробегом 180
 
Я думаю и не я один такой что все таки демпфер.
 
Ну мне вот на 200 тыс поменяли и демпфер и цепи и ремни. И еще там всякое по мелочи, что попутно было. 10 тыс с тех пор прошел, сделал ТО, езжу дальше.

Машина тоже Германия..
по салону, если там Дакота кожа темная, и за ним ухаживали и не колхозник ездил, то даже при 500 тыс км не будет заметно износа. Видел когда-то в продаже Ф07 в Киеве на светлом салоне, пробег был 525 тыс км. Так вот с виду там и 200 тыс км не дашь
 
Дакота кожа темная отличный вариант! У моей бежевый.....
 
Back
Top