• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] m60b30 Долго крутит стартером чтобы завестись

alex21124

Пользователь
Joined
Feb 20, 2012
Messages
673
Age
35
Город
Киев
Добрый всем вечер.
Проблема заключается в следующем, машине для того чтобы завестись требуется достаточно продолжительное кручение стартером.
Летом это пару секунд, а сейчас, в -15, это со второго 3его раза.
Так же сейчас, в мороз, на холодную, после того как заведется первых несколько секунд двигатель работает не ровно, после обороты вырастают и работает как часы.
Аккум крутит бодро.
Свечки достаточно свежие.
Давление топлива мерил как в тисе. На холостом 3.4-3.5, со снятой трубкой с регулятора вырастает, через час после заглушки не падает ни на деление.
Валы на месте, цепь не растянута.
Двигатель работает ровно, динамика хорошая, расход как и положено.
Иногда в холодную пору как завожу пару секунд может гудеть бензонасос. больше его не слышно.
Очень не удобно, с автозапуска не заводится сейчас, помогите советом, спасибо!
 
Может с РХХ что-то
 
Свечки достаточно свежие.
Может всё же подкинуть свежие ...
 
А вы подключите к топливной рампе манометр и утром посмотрите на набор давления.
 
Не герметичность форсунок,состояние ЦПГ.
 
Направление мысли понял.
Оставить манометр до утра и посмотреть на давление утром, а так-же в процессе холодного пуска.
И замерить компрессию на холодную.
Как проверить РХХ не представляю, но педалирование в момент старта не помогает.
Спасибо.
 
Нет, газа нет.
Насколько я знаю никогда не было.
 
Один раз подобное вылечилось заменой расходомера.
 
Занимательно! А его показания участвуют при расчете впрыска для пуска!?
 
Занимательно. Не участвуют. Но помогло 100%.

Склоняюсь к мысли, что из-за неправильных показаний "наработались" ложные коррекции, и они как раз и мешали нормальному запуску.
 
Last edited:
Тогда формулировка меняется в корне! До предложения сбросить адаптации...
 
Сегодня меняли бензонасос.
Была перетерта трубка подающая в баке, черз неё видимо при длительном простое давление и стравливалось. Хотя за час не падало ни капли.
Все собрали, и фигушки. Насос жужит, ели крутит, давление не создает.
Насос бош.
 
А если сразу на колбу в лоб подключить манометр не пробовали?Может где то трубка по днищу подмята.
 
Зачистили контакты - насос зажужжал во всю силушку.
Посмотрим завтра на запуск.
 
Завелся сегодня нормально.
Но все равно нет такого, чтобы с "пол оборота" Стартеру нужно покрутить секунду и только потом запускается.
Или для этого мотора это нормально и просто настроить автозапуск на более длительную прокрутку?
 
Завелся сегодня нормально.
Но все равно нет такого, чтобы с "пол оборота" Стартеру нужно покрутить секунду и только потом запускается.
Или для этого мотора это нормально и просто настроить автозапуск на более длительную прокрутку?
Вы хотите, чтоб в -15 машина с полоборота заводилась?
У меня м60б40, автозапуск настроен на 3 попытки по 5 секунд. Сегодня утром было -18, завелась с автозапуска со второй попытки, я считаю это нормально.
 
Вы хотите, чтоб в -15 машина с полоборота заводилась?
У меня м60б40, автозапуск настроен на 3 попытки по 5 секунд. Сегодня утром было -18, завелась с автозапуска со второй попытки, я считаю это нормально.
+100500
да ещё и масло загуставает малость на морозе и двигателю тяжко в такие морозы...
у меня после 3-х дней простоя на морозе стартер крутил секунд 5-6 и завел...тяжко, но завел
 
Вы хотите, чтоб в -15 машина с полоборота заводилась?
У меня м60б40, автозапуск настроен на 3 попытки по 5 секунд. Сегодня утром было -18, завелась с автозапуска со второй попытки, я считаю это нормально.
Ярослав, у меня уже на второй машине стоит дистанционный старт. Время работы стартера стоит 1.5 секунды. Если за три попытки по 1.5 сек не завелась, то и в ручную без шаманств (типа дергания педали газа) не заведется. Как раз щас напоролся на глюки...похоже в зажигании(соседняя тема). Хватает моментально, но тут же глохнет.
Обычно при -20 первый прокрут - вхолостую, со второго - уверенный старт. Редко когда с третьего. Масло полусинтетика 10W40.
 
Ярослав, у меня уже на второй машине стоит дистанционный старт. Время работы стартера стоит 1.5 секунды. Если за три попытки по 1.5 сек не завелась, то и в ручную без шаманств (типа дергания педали газа) не заведется. Как раз щас напоролся на глюки...похоже в зажигании(соседняя тема). Хватает моментально, но тут же глохнет.
Обычно при -20 первый прокрут - вхолостую, со второго - уверенный старт. Редко когда с третьего. Масло полусинтетика 10W40.
Как полторы секунды? Как после ночной стоянки в -20 машина может завестись за 1.5 секунды работы стартера? Не верю. Мне кажется полторы секунды может не хватить завестись утром даже летом...
Цитата из статьи Авторевю об испытаниях "холодного пуска"...
"Недавно введенный ГОСТ Р 4120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования», которому обязаны отвечать все продаваемые в России автомобили, дал послабление производителям «теплолюбивых» машин. Температура надежного пуска бензиновых двигателей без предпусковых подогревателей теперь составляет всего двадцать градусов мороза вместо прежних 25 по старому отраслевому стандарту. Но нашим испытаниям эти стандарты не указ...
Выходим на первый ледяной рубеж — минус 25°С. И Гранта, и Solaris берут его шутя: стартеры работали не более шести секунд. А последующая после двухминутного прогрева на холостом ходу раскрутка двигателей не выявила никаких проблем: ремни тихо шелестели, масло и охлаждающая жидкость не подтекали. Из недочетов можно отметить только недопустимо загустевшую смазку петель у Гранты, из-за чего двери открывались и закрывались с трудом.
Напомним, что после каждого успешного пуска мы прогреваем двигатели на повышенных оборотах, свечи меняем только по необходимости. А вот аккумуляторы на каждый пуск ставим после спецподготовки: заряженные на 75% и охлажденные до температуры очередного эксперимента.
Следующая ступень — записанные в вазовском внутризаводском стандарте минус 30°С. Все шесть уже испытанных нами легковушек на ней не оступились. Но в жесткие тольяттинские нормы, допускающие всего одну попытку продолжительностью десять секунд, уложились только Volkswagen Polo, Renault Sandero и УАЗ Патриот. Albea, Siber и Нива запустились со второй попытки. Всего же мы даем автомобилям три попытки пуска — по 15 секунд каждая.
Солярису тридцатиградусный мороз — что слону дробина: пять секунд бодрой прокрутки коленвала — и мотор заработал. А Гранта стала капризничать. Начало было боевым: частые вспышки, появившиеся на четвертой секунде, казалось, вот-вот сменятся устойчивой работой двигателя. Не сменились. Наоборот, вспышки становились все реже. На пятой секунде второй попытки уверенно заработали все четыре цилиндра!
Минус 33°С. При этой температуре стали туго открываться и двери Соляриса, а у Гранты из-за застывшей пластичной смазки заклинили ограничители — две двери из четырех можно было приоткрыть только на один щелчок. Коленвал Соляриса начал вращаться лишь немногим медленнее, чем прежде. И на седьмой секунде — запуск. Двигатель заработал ровно, хотя несколько секунд свистели задубевшие на морозе ремни.
Гранта отозвалась на первые 15 секунд прокрутки лишь парой чихов. Финиш? Нет, все пошло по сценарию предыдущего акта: на четвертой секунде второй попытки двигатель подхватил и устойчиво заработал. Правда, издаваемые им при прогреве звуки напоминали вой взлетающего самолета. Но ни один ремень не порвался, течи охлаждающей жидкости или масла не наблюдалось. Можно идти на рекорд!
Рубеж в минус 36°С не преодолели ни Albea, ни Polo. На таком морозе предназначенный для умеренного климата бензин уже практически не испаряется, масло 5W-30 из «киселя» превращается в густой «мед», электролит в аккумуляторах — в гель.
Стонущий стартер Соляриса натужно вращал коленвал в застывшем масле. Энергии батареи хоть и хватило на три попытки, но все они были безуспешными: ни одной вспышки. Гранта, в двигателе которой было более жидкое масло 0W-40, демонстрировала большее рвение, даже несколько раз чихнула, но так и не завелась.
В итоге Гранта и Solaris поднялись на ту же высшую ступень нашего ледового пьедестала, на которой уже обосновались Albea и Polo. И все же... Если в Солярисе, равно как и в Polo, можно быть абсолютно уверенным — никаких капризов до минус 33°С, то Гранта и Albea заставят понервничать: на тридцатиградусном морозе они запустились, но только со второй попытки."
 
Понял. видимо у всех. я так понимаю что это из-за того что насос при включении зажигания не подкачивает.

Вторая машина у меня ваз 2112. Все время стоит на улице, стоит по неделе, но аккум живой. Заводится с пол оборота. Но там после включения зажигания отчетливо слышно как срабатывает бензонасос на несколько секунд и только после я доворачиваю на стартер. Если сразу стартером маслать получается аналогичная ситуация.
 
ваз 2112
Везёт Вам. У моего соседа ваз 2110, так после того, как морозы стали сильнее -10, он по утрам заводится только с толкача или буксира, со стартера - никак. Говорит и свечи новые и акум хороший...
 
Как полторы секунды? Как после ночной стоянки в -20 машина может завестись за 1.5 секунды работы стартера? Не верю. Мне кажется полторы секунды может не хватить завестись утром даже летом...
Ярослав, ну мне то смысл тебе врать? :biggrin:
Мне в прошлом году люди не верили, что М30 способен при минус десяти градусах за 10 минут работы на холостом после ночной стоянки прогреться до рабочей температуры. Вот я тут снимал
Как раз запуск с сигналки. Предварительно (точнее сразу после старта) замер температуры мотора ИК-градусником.
http://www.youtube.com/watch?v=MchxDAYyZN0
Если холоднее -10, то первая попытка обычно не удачная. Второй прокрут в 90% успешный. И если уж совсем дубабрь, то с третей.
Статью щас почитаю.
 
Last edited:
Ярослав, ну мне то смысл тебе врать? :biggrin:
Если холоднее -10, то первая попытка обычно не удачная. Второй прокрут в 90% успешный. И если уж совсем дубабрь, то с третей.
Врать смысла никакого, согласен. Как и мне тебе:biggrin:
По температуре и количеству попыток у меня аналогичная ситуация, если холоднее -10, то скорее всего с первой попытки не заведётся, а со второй - да.
Насчёт 5 секунд роботы стратера я погорячился, позвонил чуваку, который ставил сигналку, у меня 3 секунды. У тебя, мне кажется по видео, тоже никак не полторы, а 3 секунды.
 
Врать смысла никакого, согласен. Как и мне тебе:biggrin:
По температуре и количеству попыток у меня аналогичная ситуация, если холоднее -10, то скорее всего с первой попытки не заведётся, а со второй - да.
Насчёт 5 секунд роботы стратера я погорячился, позвонил чуваку, который ставил сигналку, у меня 3 секунды. У тебя, мне кажется по видео, тоже никак не полторы, а 3 секунды.
Неа. Полторы. Сигналку ставил и настраивал сам.
Посмотри внимательно. Стартер включается примерно на середине 33-й секунды второй минуты (1:32.5), а к 1:34 мотор уже работает. Т.е. ровно полторы секунды.
Просто изначально была 1 секунда, но в лютые морозы не стабильный запуск был.
 
Не будем спорить из-за 1.5 секунд, хотя мне кажется, что когда мотор завёлся, стартер ещё работал и выключился на 1:35, но на видео это трудно определить. Тебе виднее.
Суть вопроса эти 1.5 секунды не меняют. При морозе сильнее 10 градусов не стоит ждать запуска мотора с полоборота, тем более с автозапуска, когда стартер маслает не только кисель в моторе, а и в КПП (если механика).
ИМХО главное чтоб мотор завёлся и стабильно, ровно работал в такой мороз. Вот как раз в ближайшую неделю и посмотрим, морозы обещают до -30...:shok:
 
Не будем спорить из-за 1.5 секунд, хотя мне кажется, что когда мотор завёлся, стартер ещё работал и выключился на 1:35, но на видео это трудно определить. Тебе виднее.
Суть вопроса эти 1.5 секунды не меняют. При морозе сильнее 10 градусов не стоит ждать запуска мотора с полоборота, тем более с автозапуска, когда стартер маслает не только кисель в моторе, а и в КПП (если механика).
ИМХО главное чтоб мотор завёлся и стабильно, ровно работал в такой мороз. Вот как раз в ближайшую неделю и посмотрим, морозы обещают до -30...:shok:
У сигналки есть вход (по крайней мере он есть у самой дешевой пантеры с автозапуском, что у меня), по которому она видит сигнал об оборотах (это может быть датчик колена или сигнал с катушки). при установке и начальной настройке сигналки она запоминает частоту импульсов на этом входе на холостом ходу. В дальнейшем при запуске, как только обороты прыгнули до холостого, сигналка отрубает стартер.
А на видео просто холодно двиглу, потому и натужно так первые секунды работает.

Кстати насчет КПП. До Е32 у меня был Опель Вектра А. Там в коробке масло что-то типа 80W90 (густая трансмиссионка). Вот там реально в дубарь были фейлы по старту из-за этого. Там даже чувствовалось, когда на запущенном моторе отпускаешь сцепу, как мотор давился. НА Е32 в коробке АТФ-ка. И какого-то видимого дискомфорта она мотору не доставляет.
 
Back
Top