• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] m60b40 проблема холодного пуска (решена)

adabmw

Пользователь
Joined
Dec 26, 2011
Messages
320
Город
Полтава
Всем доброго времени суток!

Вкратце проблема:

на холодную (как правило с утра) автомобиль заводится с третьего-пятого-десятого раза..:( Но, стоит завестись - весь день проблем не наблюдается, заводится как спичка. Двигатель работает ровно, тяга и динамика в норме, никаких провалов и прочих недостатков в работе не наблюдаю.

Что было, по-возможности, сделано\проверено:
заменен бензонасос, обратный клапан (регулятор давления топлива 3,5бар), все проверено, как пишет TIS.. правда, за ночь давление в системе падает до 0- 0,5бар, но при включении накачивает моментально.. насос в упор давит 6.5-7бар, в режиме ХХ - 3,0бар..
Отключение разъема расходомера, РХХ, потенциометра дроссельной заслонки сильно меняют работу ДВС в худшую сторону..
При холодном старте пробовал скидывать разъем с ДТОЖ (который на мозги) - результат не изменяется..

Куда копать дальше? До диагностики доберусь к концу недели, может с Вашей помощью нарою проблему раньше...
Спасибо!
 
Last edited:
Датчик распредвала,ДПКВ,фазы грм...
 
Датчик распредвала,ДПКВ,фазы грм...
Спасибо!
Грешу, почему-то, на ДПРВ... если не ошибаюсь, там 3х-пиновый разъем, сам провод "состоит" из 2х изолированных и одна экранная оплетка, которая идет на один пин. Только-что заметил, что этот экран обломан в районе фишки. Может ли это быть причиной моего трабла ( подкинуть заведомо рабочий пока нет возможности) ? И вообще, если не трудно, объясните, какую функцию выполняет этот экран?

Да, и еще такой нюанс: двигатель запускается плохо только с утра, т.е. только после длительного простоя. В течение дня все ок (автомобиль мог простоять в недавние сильные морозы 4 часа, остыть, но заводился с пол-тыка...
 
Масло бензом не воняет? Мож форсунки на холодную травят. Когда утром завёлся, выхлоп бензом не воняет?
 
Масло бензом не воняет? Мож форсунки на холодную травят. Когда утром завёлся, выхлоп бензом не воняет?

Та не!!! Масло нормально... выхлоп тоже нормуль...

По всем симптомам, как мне кажется, нехватка топлива, т.е. мотор хватает - глохнет, хватает-глохнет, потом лучше- лучше и... опа....завелась..
Хотя хз.. вверху писал, что все с системой подачи нормально, вроде бы..


ДТОЖ проверил, показания в разных темп. режимах в пределах нормы.

пс... может так меня драть датчик температуры подаваемого воздуха (ну.. тот, который вкручен во впуск. коллектор)?
 
Проблема решена!!!
Утром авто завелось, как спичка.
Причиной всему (пока так кажется на данный момент, потестим еще пару дней) было ДМЕ, вернее сам чип. Благо имелись у меня еще двое мозгов, хз в каком состоянии...да, и родные как раз НЕ были установлены на авто.
Начал поочередно подкидывать ДМЕ:
1. На родных машина мертвая вообще;
2. На других мозгах заводится, работает, но четко слышны пропуски зажигания, так сказать подтраивает;
3. На том ДМЕ, что стояло, все, как описано выше..

При вскрытии ДМЕ (на котором я ездил), был обнаружен не родной чип (кокой-то чип-тюнинг:), наклеен на него кусок малярки и ручкой нацарапано "bmw.service.kiev 404. 4L"

При вскрытии родных мозгов оказалось, что чип стоит наоборот... при его правильной установке работа ДМЕ не поменялась, авто не заводилось вообще..
Был в эти мозги (с родным VINом) вкинут чип с троящих мозгов (п.2) и авто стало прекрасно заводиться и устойчиво работать..
В результате, из трех ДМЕ осталось рабочих два, и одни троящие мозги с нерабочим чипом...


Так же хочу продублировать свой вопрос, очень хочу услышать на него ответ:

на ДПРВ... если не ошибаюсь, там 3х-пиновый разъем, сам провод "состоит" из 2х изолированных и одна экранная оплетка, которая идет на один пин. Только-что заметил, что этот экран обломан в районе фишки. Может ли это быть причиной моего трабла ( подкинуть заведомо рабочий пока нет возможности) ? И вообще, если не трудно, объясните, какую функцию выполняет этот экран?
 
Last edited:
Экран защищает сигнал самого датчика от помех.Как причина может рассматриваться если есть нарушение изоляции и обмотки.
При вскрытии родных мозгов оказалось, что чип стоит наоборот...
DME не будет функционировать при перевороте чипа.Как ДВС работало ранее не известно...!?
При вскрытии ДМЕ (на котором я ездил), был обнаружен не родной чип (кокой-то чип-тюнинг, наклеен на него кусок малярки и ручкой нацарапано "bmw.service.kiev 404. 4L"
"Карявый чип" вполне реальная причина! Особенно если рассматривать наличие возможных неисправностей с датчиками...
Алгоритм управления,однозначно нарушен,после "наклеивания" малярки с волшебной надписью.:biggrin:
 
DME не будет функционировать при перевороте чипа.Как ДВС работало ранее не известно...!?
Все верно!!! Я ж об этом и говорил. Это так было в родных мозгах, которые лежали в заначке, а ездило авто на "чипованных" мозгах... на этих не заводилось... даже после перестановки чипа в правильное положение, видимо он приказал долго жить.
Теперь на машине установлены родные мозги с чипом от тех мозгов, которые подтраивали (всего у меня три блока ДМЕ:) )..
Пока все нормально (имею ввиду хх, и общая работа ДВС), завтра попробуем нагрузку и разные режимы работы....


пс horse740, спасибо за ликбез про работу ДПРВ...
 
"Карявый чип"

1000%

После дня езды я, наконец-то, понял, как должен ехать м60в40!!!
Паровозная тяга, очень хороший подхват с низов, отсутствие "колбасы" на хх.. одним словом - только положительные эмоции.. в сад эти левые чипы..:)
 
Back
Top