Mercedes готовит трехосный G-Class

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
mercedes662.jpg


Габаритные размеры не менее впечатляют: длина 4-местного пикапа достигает 5867 мм, ширина – 2111 мм, а высота – 2209 мм. Снаряженная масса машины – 3775 кг. Удивительно, но при таком весе G63 AMG 6x6 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. При этом средний расход заявлен на уровне 18 л/100 км.

Компания планирует выпускать порядка 20-30 G63 AMG 6x6, а ориентировочная цена составит 350 тыс евро.

[video=youtube;hEA02kfdh8o]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hEA02kfdh8o[/video]

http://www.autocentre.ua/news/automobiles/mercedes-gotovit-trekhosnyy-g-class-ia-51875.html


_________________

видео потрясное :)
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
Обещают, что пойдет в серию, если будет спрос:)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
думаю очередь из шейхов уже выстроена :)
 

Alpinweis

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
780
Age
46
Город
Киев
Еще бы кузов по-больше, а то мало песка влазит (думаю куба 2, не более)
 

Gerasim_76

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,031
Age
48
Город
Березань
Прикольно, как в мерседесе умеют старый боян преподнести как открытие))

насколько я знаю, австралийская армия катает на таких очень давно, та и шестиколесных других геликов, выпускали достаточно)

G%20280%206x6%20cargo.JPG


5300053.jpg
 
Last edited:

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
Этого никто и не скрывает:)

513081e794a656b801000011.jpg

Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса соответственно (у обычного G 63 AMG — 36 и 27 градусов). Глубина преодолеваемого брода — метр, что на 400 мм больше показателя армейского пикапа.

Удивлены? Мы сами шокированы! На фотографиях — трёхосный Mercedes G 63 AMG с колёсной формулой 6 x 6. Но самое удивительное то, что это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, хотя история знает Гелендвагены с тремя осями, сделанные по индивидуальным заказам. Перед нами — заводской предсерийный автомобиль, сделанный непосредственно работниками компании Mercedes-Benz. Если невероятный пикап понравится потенциальным покупателям, то машину поставят на конвейер завода в Граце.

513081e894a656b80100001f.jpg

Передаточные числа повышенного и пониженного рядов трансмиссии — 0.87:1 и 2.16:1 соответственно. Диаметр колёс в сборе — 940 мм!

Основа этого монстра — трёхосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом. Длина такого G 63 AMG — 5875 мм, а ширина и высота — 2110 и 2280 мм соответственно. Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференицалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.

513081e894a656b80100002d.jpg

Строго четырёхместный салон почти лишён пространства для багажа — его предполагается класть в отсек за сдвоенной кабиной. Общая грузоподъёмность автомобиля — 650 кг.

Вместо 185-сильного турбодизеля 3.0 от донора здесь установлен могучий 544-сильный V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Пятиступенчатый «автомат» NAG1 также уступил место современной автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с семью диапазонами. Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30, а всеми блокировками можно пользоваться на ходу вне зависимости от режима раздаточной коробки. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

513081e894a656b80100003c.jpg

У вездехода будет два топливных бака суммарным объёмом 159 литров.

Полноприводный «трёхосник» обладает снаряжённой массой 3850 кг, но при этом может мчаться со скоростью 160 км/ч. А в этот момент в четырёхместном салоне седоки наслаждаются интерьером от стандартного Мерседеса G 63 AMG. Тут клиентам будет и натуральная кожа на центральной панели и сиденьях, оснащённых вентиляцией, и мультимедийный комплекс с навигацией и роскошной аудиосистемой. Если проекту дадут зелёный свет, то первый серийный Mercedes G 63 AMG 6 x 6 может выйти в октябре 2013 года. Предположительная цена — 350 тысяч евро.
 

F_V_V

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
463
Город
Харьков
Осталось еще UNIMOG AMG сделать. Вот он, точно суперпроходимец.
 

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
G-Класс никогда не был моей любимой машиной, но это всегда был внедорожник и по сути дела вездеход. Когда он ездит так как показано в видео - верю, но не когда это делают рейндж роверы и Х5... МЛ/ГЛ тоже, но они больше могут чем британцы и наши по части оффроуда.
 

BARBOSS

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
2,960
Age
45
Город
Киев
Похоже кому-то тут пора менять "Сиротку":biggrin:
 

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
и ведь найдутся уникумы, которые решат что это статусный автомобиль и будут ездить на грузовике по городу.
Положа руку на сердце, я не сильно понимаю чем грузовик на видео будет менее нелепо смотреться в городе, чем тот же кайен, Х5, ку7, туарег, рейндж ровер и.т.д. Понимаю, что сейчас полетят камни про наши дороги, высокую посадку и то, что я выжил из ума, но по хорошему что они делают у городских жителей которые не имеют загородных домов, мне не очень понятно.
 

Leonidoz

Разборка
Joined
Nov 10, 2011
Messages
162
Age
38
Город
Киев
Такие авто на последние деньги не покупают, следовательно будут брать такой гелик как дорогую цацку только потому что им нравится и ПО-ПРИ-КО-ЛУ! А почему бы в городе на таком и не поездить... Да любому из нас такой предложить бесплатно недельку покатать, чтоб вы ответили? "Ой, нет уж, спасибо... Я живу в городе и на таком ездить... извольте... люди засмеют".
По поводу статусности, ИМХО, это статусное авто т.к. цена 350 кусков евро и на таком нищеброды ездить небудут.
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
Конечно в плане проходимости авто очень крутое выйдет, но вот на вид...обычный кубик куда симпатичнее, чем этот чудик.
 

Gerasim_76

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,031
Age
48
Город
Березань
Такие авто на последние деньги не покупают, следовательно будут брать такой гелик как дорогую цацку только потому что им нравится и ПО-ПРИ-КО-ЛУ! А почему бы в городе на таком и не поездить... Да любому из нас такой предложить бесплатно недельку покатать, чтоб вы ответили? "Ой, нет уж, спасибо... Я живу в городе и на таком ездить... извольте... люди засмеют".
По поводу статусности, ИМХО, это статусное авто т.к. цена 350 кусков евро и на таком нищеброды ездить небудут.
Воистину менеджерам мерседеса памятник воздвигнуть...как можно уазик 1979 года разработки парить до сегодняшних дней, да еще за такую цену)
 

Leonidoz

Разборка
Joined
Nov 10, 2011
Messages
162
Age
38
Город
Киев
Если быть объективным, то там от уазика 1979 года только внешность (да и то кардинальный рестайлинг был в начале 90хх)... двигатель, коробка, салон, электроника, ходовая - современные, правильно?! Это как БМВ Ф10 полностью поместить в кузов Е34. Но менеджерам мерседеса воистину памятник воздвигнуть... :biggrin:
 

Oll_535

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
614
Age
40
Город
Крути
Еще году так в 95 в журнале "Клаксон" писали про шестиосные гелики, которые продавали то ли в ОАЭ, то ли в Саудовскую Аравию. Вот русский)) http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m41062706
 
Last edited:
Top