• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Быстро умирает лямбда

provocateur

Разборка
Joined
Mar 28, 2015
Messages
95
Age
34
Доброго времени суток ! Проблема в том что я купил машину с неработающей лямбдой , узнав цены , поставил от десятого тазика . хватило на 2 месяца . после чего стала вообще не приём ста , на форуме бмв купил сомнительную лямбду с круглым разьемом . мужык сказал стояла на бэхе отлично работала . перепаял разьем , поставил , в гараже погазовал , подключился к дису ошибок небыло , а сегодня приехал с командировки , решил покататься , а она опять не едет (( может ли что то их убивать постоянно ?
И ещё вопрос могут у меня стоять мозги от двигателя 2.5 ? Как узнать ? У меня стоят бош 400
Если нужна какая информация для совета , с радостью добавлю ...
Помогите , не знаю уже что делать (
 
Странный вопрос, если честно. Первая заведомо хз какого качества, вторая б.у с хз каким пробегом.
Купите хоть раз нормального качества деталь, обычно помогает.
Да и что значит "умирает"??? Цепь подогрева перегорает? Сигнал не такой? Какие критерии оценки "смерти"? Что ДИС пишет?
И ещё вопрос могут у меня стоять мозги от двигателя 2.5 ? Как узнать ?
На вкладке "идентификация" в том же ДИСе
 
У меня кончалась лямбда когда мотор жрал масло..хватало на 10 тыщь..поменял сальники клапанов и прошло..а может потому что поставил Denso..
 
Странный вопрос, если честно. Первая заведомо хз какого качества, вторая б.у с хз каким пробегом.
Купите хоть раз нормального качества деталь, обычно помогает.
Да и что значит "умирает"??? Цепь подогрева перегорает? Сигнал не такой? Какие критерии оценки "смерти"? Что ДИС пишет?
На вкладке "идентификация" в том же ДИСе

Совсем забыл об ошибке упомянуть . Лямбда от тазика ушла с ошибкой 70 ( Короткое замыкание на массу) , а эта лямбда что сейчас выдаёт 201 ( пишет что неисправдость сейчас отсутствует но была замечена 3 раза на частоте вращения коленвала 800 об. ) и ещё когда разгоняю машину если раскрутить движок до 4-4500 об. , то иногда видимо эта лямбда не даёт двигателю раскрутиться до 6000 тыщ . так , для справки . на машине стоят катушки ( покупал на разборке , которые работают лучше гораздо чем мои ) , установлены новые свечи и свечные наконечники .
 
У меня кончалась лямбда когда мотор жрал масло..хватало на 10 тыщь..поменял сальники клапанов и прошло..а может потому что поставил Denso..

Спасибо , возьму на вооружение
 
а эта лямбда что сейчас выдаёт 201 (
Вы читали описание ошибки? Что она значит?
Очень похоже, что лямбда как раз рабочая, и "кричит" вам что со смесью проблемы, а вы зонды один за другим меняете...

Ну если ДИС в руках есть - что мешает почитать, что он предлагает проверить?

пишет что неисправдость сейчас отсутствует но была замечена 3 раза на частоте вращения коленвала 800 об.
Выхлоп герметичен? Нет подсеканий по выпускному коллектору?
 
:bayan:
 

Attachments

  • 70.jpg
    70.jpg
    66.3 KB · Views: 27
  • 201.jpg
    201.jpg
    84.4 KB · Views: 43
Вы читали описание ошибки? Что она значит?

Слишком обедненная смесь в области лямбда зонда . невозможно дальнейшее обогащение так как достигнут предел регулирования . неисправность сейчас отсутствует , была распознана 3 раза ... При частоте 800 об/ мин.
Очень похоже, что лямбда как раз рабочая, и "кричит" вам что со смесью проблемы, а вы зонды один за другим меняете...

Ну если ДИС в руках есть - что мешает почитать, что он предлагает проверить?

Выхлоп герметичен? Нет подсеканий по выпускному коллектору?
Выхлоп герметтчен . только глушитель сечет ...

Ещё оказывается прошивка стоит под движок 2.5 , а у меня 2 л. На днях перепрошью под 2х литровую безлямбдовую .
 
Выхлоп герметтчен . только глушитель сечет ...

Ещё оказывается прошивка стоит под движок 2.5 , а у меня 2 л. На днях перепрошью под 2х литровую безлямбдовую .

Навіщо?
 
безлямбдовую .
:facepalm:

Супер решение вопроса. Если носки воняют - надо нос отрезать, а не носки постирать.
 
:facepalm:

Супер решение вопроса. Если носки воняют - надо нос отрезать, а не носки постирать.

Ну почему так , мне так , для эксперемента хочется , почувствовать разницу , посмотреть на расход ...
 
У вас в моторе проблема. Лямбда позволяет о ней узнать и ее проконтролировать. Избавившись от нее - у вас не будет никаких индикаторов правильности работы системы. Это не ремонт, это уход от проблемы. Почините систему, а потом (если захочется) эксперементируйте.
 
Итак , поставил прошивку безлямбдовую . после 5 тыщ у машины тупняк . ГБО вобще разогнать машину не может . думаю с ГБО понятно . калибровку делали на том чипе , а под этот скорее всего надо перекалибровать . правильно я понимаю ? А вот что за тупняк на бензе ... Завтра буду рыть в сторону топливного насоса . и к стати движок работает ровнее . при заводе на холодную хлопка не было . в целом работа на бензине нравится , вот только если бы не тупняк после 5 тыщ . дис после катании ошибок не выдал .
 
У вас в моторе проблема. Лямбда позволяет о ней узнать и ее проконтролировать. Избавившись от нее - у вас не будет никаких индикаторов правильности работы системы. Это не ремонт, это уход от проблемы. Почините систему, а потом (если захочется) эксперементируйте.

Понял , значит буду искать выход . пока прошился , но старый чип лежит не тронутый . не поздно поменять обратно . спасибо
 
:shok: Так у вас еще и ГБО на машине???? Спасибо, что упомянули об этом только сейчас...
Можете не читать, все что я писал выше, это касалось родной системы впрыска.
 
Итак , поставил прошивку безлямбдовую
Как определили?
Открою Вам секрет-отключение разъема лямбда зонда и сброс адаптаций(посредством отключения клемы аккумулятора на 5 мин) по функционалу та же "безлямбдовая" прошивка!
калибровку делали на том чипе , а под этот скорее всего надо перекалибровать . правильно я понимаю ?
Не правильно.
Калибруется деталь при производстве а попытка приблизиться к "нормальной" работе вкаряченой ГБО это самообман.
А вот что за тупняк на бензе ... Завтра буду рыть в сторону топливного насоса .
Топливный насос правильное направление!
Но стоит проверить ДПКВ.
и к стати движок работает ровнее . при заводе на холодную хлопка не было
После хлопков с ГБО расходемер воздуха можете отправлять в мусорный контейнер.
Если впускной тракт герметичен(резиновые уплотнения,вакуумный усилитель) то примите мои искренние поздравления с кончиной рабочих фасок на впускных клапанах! И конечно же это просто совпадение...)))
 
Как определили?
Открою Вам секрет-отключение разъема лямбда зонда и сброс адаптаций(посредством отключения клемы аккумулятора на 5 мин) по функционалу та же "безлямбдовая" прошивка!

Не правильно.
Калибруется деталь при производстве а попытка приблизиться к "нормальной" работе вкаряченой ГБО это самообман.

Топливный насос правильное направление!
Но стоит проверить ДПКВ.

После хлопков с ГБО расходемер воздуха можете отправлять в мусорный контейнер.
Если впускной тракт герметичен(резиновые уплотнения,вакуумный усилитель) то примите мои искренние поздравления с кончиной рабочих фасок на впускных клапанах! И конечно же это просто совпадение...)))

Хлопки были и до установки ГБО . на данной прошивке хлопков ещё не было . и нету сильной вони бензина на холодную . о чем это говорит ? Глушил обратку , ничего не поменялось , после 3500 об машина как будто замка себя останавливает , если не переключиться . тоесть на высоких оборотах разгоняться не хочет . дпкв думаю дис показал бы . не так давно менял его
 
Если у Вас имеются свои мысли зачем просите новых из вне?
Меняли конечно на новый? Что с зазором?что с демпфером?
 
дпкв думаю дис показал бы
На основании чего такое умозаключение?
 
Если у Вас имеются свои мысли зачем просите новых из вне?
Меняли конечно на новый? Что с зазором?что с демпфером?

Нет , менял на бу . С удовольствием аослушаю мысли знающих людей . вот и спрашиваю . на зазор как раз внимание не обращал . а какой должен быть ? И как проверить демпфер ? спасибо за отзыв
 
и ещё когда разгоняю машину если раскрутить движок до 4-4500 об. , то иногда видимо эта лямбда не даёт двигателю раскрутиться до 6000 тыщ .
Это, простите, как?
 
Дочитал до конца. Похоже тут целый букет, а еще и лямбду кастрировали.
Ой, все.
 
Это, простите, как?

Ну может не правильно предполагаю , но когда накрылась лямбда , машина стала овощем . Как только поставил другую , начала переть . сейчас что то не даёт двигателю раскрутиться в ходу до отсечки . в то время как на холостых раскручивается до 6500
 
Дочитал до конца. Похоже тут целый букет, а еще и лямбду кастрировали.
Ой, все.

Лямду восстановил , но летать не начала . ездит лучше чем на безлямбдовой
 
Лямду восстановил , но летать не начала . ездит лучше чем на безлямбдовой
Это подтверждает то о чем Вам говорили выше!
Имеются проблемы со смесеобразованием.При участии лямбда-зонда эта проблема менее заметна но она имеется,и это понятно по регистрации кода ошибки касаемо лямбда-зонда.Но ошибка регистрируется не по причине дефекта лямбда-зонда а его ограниченных возможностей заложенных в DME (тонкая регулировка в пределах 15% от общего обьема впрыска).
 
До речі, а є якась суттєва відмінність, крім матеріалу зонда?
 
Это подтверждает то о чем Вам говорили выше!
Имеются проблемы со смесеобразованием.При участии лямбда-зонда эта проблема менее заметна но она имеется,и это понятно по регистрации кода ошибки касаемо лямбда-зонда.Но ошибка регистрируется не по причине дефекта лямбда-зонда а его ограниченных возможностей заложенных в DME (тонкая регулировка в пределах 15% от общего обьема впрыска).
Кстати да. Наличие ошибки по лямбде далеко не всегда свидетельствует о проблемах с лямбдой.
У мну был случай когда-то на вектре, машина начинала резко тупить при наращивании нагрузки. При этом ошибка была по лямбде - бедная смесь. А причина была в забитой сетке топливного насоса и, соответственно, нехватке топлива.
Прошлой зимой так же была проблема с обмерзанием лопаты расходомера и ее подклиниванием. Тоже вываливался чек, насколько помню, по составу смеси (1222 - Lambda Control #1). В такой ситуации выключить лямбду - это как отремонтировать проблему с давлением масла, путем вытаскивания лампочки из приборки.
 
Back
Top