• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Взаимозаменяемые ли блоки с M52TUB25 на M54B25 ?

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Добрый день

у моего блока (мотор м52tub25) износ который не позволяет его расточить на +0.25 и надо менять блок.
Есть вариант взять блок с м54b25

возможно ли это на 100% ?

всем спасибо за информацию
 
голова одинаковая 2.5.2.8,м54б25 и 30!!! 2.2 своя и 2.0 тоже своя
м52ту гильзован но дефорсирован поршневой группой,в гугиле есть куча инфы!!!!!!!!!!!
если собирать то низ пусть уже будет на 54б25,но только сделай холодный тэромос,продли жизнь мотору!!!!!!!!
проблема 54х из высокого температурного режима коксуются кольца верхние.
КРКГ тоже желательно нах...........
и мыть радики раз в пол года,и если есть кто толковый,ну это так... чтоб вообще хорошо все было муфту в мусорку и вентиль электро вмето нее от е46 рест
 
M54 отличается ходом поршня и конечной степенью сжатия(коленвал,шатун и сам поршень).
В какой бы конфигурации не компоновали,для корректной работы ДВС во всех режимах,необходимо настраивать DME! Тем более с Вашей щепетильностью и желанием получить "нулевые коррекции"...)
 
Все понял, спасибо большое значит блок подходит.

Если все по заводу будет стоять то я думал оставить стоковую прошивку под евро2 в DME кстате
 
ну если все хотите,чтоб было как по книжке,вот ознакамливайтесь!
 

Attachments

  • работа по мануалу м54.txt
    7.8 KB · Views: 42
Back
Top