хочу в живую посмотреть как у других подключается обогрев редуктора. а то мне подключили последовательно с обогревом дросельной заслонки, и с похолоданием начались проблемы. есть догадка, что редуктор не догревается......
Так как у меня БМВ была на газу, сейчас пыжык 605 тоже на газу, и я немного юзал эти машины на газу, у меня есть пару вопросов к тебе!:
1. Причем вопрос обогрева дросельной заслонки, если твое авто заводится должно на бензе, прогреваться до рабочей температуры (как правило 36-40градусов), и потом переходить на газ?
2. Другой вопрос, если идет слабый обогрев газового редуктора, тогда да, но он должен быть включен последовательно в малый круг. Если система охлаждения работает номально и все исправно, то машина должна правильно греться, что положительно будет влиять на обогрев редуктора. Правда есть одно но, если он сильно засорен (смолы от плохого газа, примесей, или просто редуктор давно не обслуживался).
Не пойми ничего плохого, просто пытаюсь рассмотреть проблему со всех сторн, чтобы люди могли почитать, посмотреть и имели информацию!)
Я так понимаю дополнительная помпа ускорила подачу охлаждающей жидкости именно в редуктор, так как обогрев еще и заслонки - замедлял скорость обогрева редуктора!?