• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Вопрос по подвеске М-тех

LocalGhost

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
5,469
Город
Киев
У меня стоит опция S704 A спортивная ходовая часть m. Подойдут ли обычные амортизаторы, пыльники и отбойники?
 
Что не у кого не было машины с м-тех. подвеской?
По ETK амортизаторы разные (обычная ходовая и м-тех.) и по заменителям выдает разные номера. Причем на туринг и седан разные аморты.
Хочу наверно обычные, т.к. м-тех. на 15мм ниже и помягче будет... Ну и естественно все дороже.
Кто сталкивался подскажите обычные без замены пружин можно ставить?
 
так купи пружины, бу по 50уе пара
 
мспорт пружины тоже ниже
шток у амортов короче
разница 10мм
 
Если 10мм разницы, то можно не заморачиваться заменой пружин.
 
Если 10мм разницы, то можно не заморачиваться заменой пружин.

Просто не понятно, как будут себя вести амортики обычные...
 
Просто не понятно, как будут себя вести амортики обычные...
Ну если 10мм разницы, то нормально. Тот же про-кит с занижением 25-30 идет под обычные амортизаторы.
 
а опорные подшипники одинаковые?
 
Короче... я так вынес с этими амортиками себе и всем мозг. В итоге психанул, разница в цене 600 грн., заказал по Sachs такие как надо на м-спорт.
Всем спасибо!
 
Короче... я так вынес с этими амортиками себе и всем мозг. В итоге психанул, разница в цене 600 грн., заказал по Sachs такие как надо на м-спорт.
Всем спасибо!
и это мы все ночь не спали думу думали как быть за 600грн??????:shok:
 
и это мы все ночь не спали думу думали как быть за 600грн??????:shok:

:biggrin: та не тут вопрос для меня был, сделать выше авто... и этих амортов под м-тех ни у кого нет в наличии по адекватной цене. Заказал везут с поляндии)))
 
Да , для Е60 вопрос к сожалению , так просто не решается... Для Е39 все было гораздо проще - 3 варианта: 1) - обычная комфортная(стандартная) подвеска со средним клиренсом , 2) - М-Тех - жесткие короткие пружины и короткоходные энергоемкие амортизаторы, низкий клиренс, 3) - так называемый восточный пакет для стран третьего мира , М-Тех -пакет+банальные проставки заводского изготовления - в итоге на выходе высокий клиренс, достаточно малые крены и высокая энергоемкость подвески. Автомобиль с восточным пакетом легко определить , открыв капот - у обычного к чашкам кузова гайками прикручены опоры стоек , у восточного - болтами к чашкам прикручены проставки. Таким чином , якщо є натхнення, треба шукати доброго токаря-фрезерувальника.
 
Back
Top