Коллеги, прошу отозваться по такому вопросу. Имею проблему выбора Х3 Е87 М57:
Вариант 1: M57/TU 150КВт 204лс 410Нм, 2004-02 гв, 130Т км (проверен, достоверный).
Вариант 2: M57/T2 160кВт 218лс 500Нм, 2005-12 гв, 215Т км (проверен, достоверный).
Состояние кузова и салона обоих вариантов сопоставимо.
Первый имеет все, что только можно (кроме М-руля, подогрева руля, подогрева задних сидений).
Второй имеет все принципиально необходимое для меня, отсутствующие ништяки первого варианта при большом желании можно будет доставить позже за дополнительные, понятно, деньги.
Первый уступает второму цветом.
Первый вариант на 6% дешевле, но это нивелируется необходимостью его обуть (первый укомплектован "летом" и "зимой").
Но это все лирика. По существу в первом варианте смущают:
- ниже динамика,
- бОльший расход (старше мотор, 5ти ступенчатая АКПП против 6ти ступенчатой во втором варианте).
Пожалуйста, выскажитесь за тот или иной вариант с коротким пояснением вашего выбора.
Заранее благодарен.
Вариант 1: M57/TU 150КВт 204лс 410Нм, 2004-02 гв, 130Т км (проверен, достоверный).
Вариант 2: M57/T2 160кВт 218лс 500Нм, 2005-12 гв, 215Т км (проверен, достоверный).
Состояние кузова и салона обоих вариантов сопоставимо.
Первый имеет все, что только можно (кроме М-руля, подогрева руля, подогрева задних сидений).
Второй имеет все принципиально необходимое для меня, отсутствующие ништяки первого варианта при большом желании можно будет доставить позже за дополнительные, понятно, деньги.
Первый уступает второму цветом.
Первый вариант на 6% дешевле, но это нивелируется необходимостью его обуть (первый укомплектован "летом" и "зимой").
Но это все лирика. По существу в первом варианте смущают:
- ниже динамика,
- бОльший расход (старше мотор, 5ти ступенчатая АКПП против 6ти ступенчатой во втором варианте).
Пожалуйста, выскажитесь за тот или иной вариант с коротким пояснением вашего выбора.
Заранее благодарен.