Выбор амортизаторов на е39 540 .

Implantolog

Пользователь
Joined
Feb 17, 2012
Messages
123
Age
43
Город
Донецк
Уважаемые одноклубники,форумчане и модераторы данного раздела,(этот многогранный и дискутарный вопрос подымался не один раз на форуме,но тем не менее) подскажите пожалуйста,дайте совет,поделитесь опытом, какие аморы будут оптимальны на е39 540,для повседневной езды в городе, значительно реже трасса. Агрессивный стиль езды в городе не приемлю ввиду глубокого уважения к человеческой жизни. Но если есть возможность, без угрозы для окружающих,утопить тапок в пол(не населенные участки города, трасса)эту возможность использую всегда. Всем отозвавшимся - респект и уважуха:yes: , Артем !
 
Last edited:
М-техник 2 и пружины заменить.
 
Сергей, спасибо, что отозвался. Но если можно, подробнее по поводу пружин и М тех,к своему стыду в этом вопросе я не подкован. И еще такой момент, на сколько меньше срок службы не стоковых аморов, с учетом наших дорог,или я ошибаюсь? С Ув., Артем .
 
Артем, на сколько я помню, у тебя уже стоит М-тех. Не экспириментируй, только влетишь в копейку и ничего лучше не придумаешь. Проходили!!!
Поставишь обычные пружины и амморты - преобретешь комфорт, потеряешь управляемость; поставишь заниженные - рулится будет супер, потеряешь в комфорте.
 
кроме бильшнайна не вижу не каких перспектив

думал будет жесткая но нет
 
прости братан-опечатался! полет отличный-все просто супер!!!ничего не снимал!!!
 
кроме бильшнайна не вижу не каких перспектив

думал будет жесткая но нет

А,чем кони спорт хуже? Тем более,что у них есть регулировка жёсткости!

Основываюсь на личном опыте,Е39 м52, себе поставил на перед кони спорт,а на зад биль б8,пружины -40 вкруг,так перед получился отличный,а зад деревянный! Даже,если кони накрутить на полную жёсткость,то они всё равно лучше,чем били в комфорте,а отрабатывают ни сколько не хуже! Буду менять зад тоже на кони,но это моё личное мнение!
По долговечности тех,или других,пока сказать ничего не могу.
 
Last edited:
вот вам скучно)
речь идет о б6 так как б8 очень жесткие
в двух словах
поставили бы б6
после них кони бы уже не поставили

все познаеться в сравнение
для е34 больше кони подходят

хотя на м52 вам могло показать что кони хороши
но будь то в8 мотор мнения бы поменялось

все 1000 раз пройдено и перепробывано

б6 самое оно золотая середина и ходят на все деньги
 
вот вам скучно)
речь идет о б6 так как б8 очень жесткие
в двух словах
поставили бы б6
после них кони бы уже не поставили

все познаеться в сравнение
для е34 больше кони подходят

хотя на м52 вам могло показать что кони хороши
но будь то в8 мотор мнения бы поменялось

все 1000 раз пройдено и перепробывано

б6 самое оно золотая середина и ходят на все деньги

Мне не скучно,просто,на сколько я знаю,б-6 и б-8 отличаются только длинной штока,так,как б-6для обычных пружин,а б-8 для заниженных,а жёсткость одинаковая у обоих;)
 
Last edited:
Мне не скучно,просто,на сколько я знаю,б-6 и б-8 отличаются только длинной штока,так,как б6для обычных пружин,а б8 для заниженных,а жёсткость одинаковая у обоих;)

сначала поставил б8
отдал обратно

зубы собирал
 
сначала поставил б8
отдал обратно

зубы собирал

Если б-8 были поставлены на стандартную пружину,то тогда понятно)
 
Если б-8 были поставлены на стандартную пружину,то тогда понятно)

нет был сразу куплен комплект эйбах

ммм не флуди)))

я не с села)))

за 12 лет разборки что то понимаю))))

все уехал на блядки чтоб по приезду было что нить интересное написано чтоб можно было спорить очень долго)))))))))
 
Да я и не флужу и не спорю о твоём профессионализме:)

А по поводу разборки: разбирать и собирать машины из новых правильных запчастей и,что бы всё работало,как нужно-это разные вещи:dirol:

По поводу эйбах и б-6:

если был куплен эйбах прокит-30,то с б-6 в нём не было необходимости,так,как б-6 его задирает за счёт длинного штока и получается -15 максимум. В идеале ставится со стандартной пружиной и для неё и разработан!

если спорт лайн -50,то б-6 на него просто нельзя ставить.
Если в чём то не прав,то поправь,буду знать:)
 
Last edited:
У бильштвйна B6 передних амортов есть болячка , появляется стук на небольших неровностях.
На перед кони спорт на зад билль В6 - золотая середина
 
У бильштвйна B6 передних амортов есть болячка , появляется стук на небольших неровностях.
На перед кони спорт на зад билль В6 - золотая середина

А пружины какие? С Ув., Артем .
 
На кони спорт и бильштайн в6 подойдут стоковые пружины можно с небольшим занижением.
 
Ну как, Артем, мозги еще не кипят?:biggrin:
 
На кони спорт и бильштайн в6 подойдут стоковые пружины можно с небольшим занижением.

Кони спорт можно ставить до-50, Биль б-6 вообще разработан для стока и по каталогам не ставится даже на М-тех.!
 
Ну как, Артем, мозги еще не кипят?:biggrin:

Да,как сказать Юра,нагреваются уже!!!:mega_shok:: Но вопрос принципиальныйи я его добью! А впереди еще столько не решенных вопросов к уважаемым единомышленникам, выбор тормозных дисков и колодок для е39 540,вырезать каты или ставить новые, какой производитель банки( выхлопн. сист.) даст приятный звук, не будет очень громким в салоне? ЧИПОВАТЬ или нет, что даст именно на 540-й? Распорки,если я их правильно называю, что дают, плюсы и минусы?Короче больше вопросов,чем ответов. Кто готов поделиться полезными знаниями и опытом,напишите или позвоните( 0501426295 ). Всем большое спасибо! С Ув., Артем :yes:
 
Last edited:
Кони спорт можно ставить до-50, Биль б-6 вообще разработан для стока и по каталогам не ставится даже на М-тех.!
Если я правильно понял, то М тех дает занижение клиренса, а б-6 дает жескость и улучшает управление,а кони что? С Ув., Артем .
 
Выбор тормозных дисков и колодок для е39 540, вырезать каты или ставить новые, какой производитель банки( выхлопн. сист.) даст приятный звук, не будет очень громким в салоне? ЧИПОВАТЬ или нет, что даст именно на 540-й? Распорки,если я их правильно называю, что дают, плюсы и минусы?Короче больше вопросов,чем ответов. Кто готов поделиться полезными знаниями и опытом,напишите или позвоните( 0501426295 ). Всем большое спасибо! С Ув., Артем :yes:
Привет Артём! Попробую я вставить свои 5 копеек, надеюсь что-то проясню.
Я бы тебе посоветовал поставить пружины М-техник или Эйбах про-кит (занижение -30) и аммортизаторы Кони спорт, бюджет будет в районе 1000 у.е., но несомненный большой плюс Коней - ты сможешь сам настроить жёсткость по своему вкусу, бильштайны же это постоянная табуретка...
Тормоза Зиммерман, есть из чего выбрать (вентилируемые, перфорированные, с насечками и т.д), колодки их же либо другие породистые (TRW, Jurid, Textar и т.д.), каты - вырезать, выхлоп Суперспринт, дорого, но очень породисто. Насчёт чипа не скажу, не знаю. Распорки - минусов не знаю, плюсы очевидны (жёсткость кузова), тем более мотор у тебя тяжёлый, думаю на перед точно стоит поставить. Как-то так, всё ИМХО:declare:
 
Привет Артём! Попробую я вставить свои 5 копеек, надеюсь что-то проясню.
Я бы тебе посоветовал поставить пружины М-техник или Эйбах про-кит (занижение -30) и аммортизаторы Кони спорт, бюджет будет в районе 1000 у.е., но несомненный большой плюс Коней - ты сможешь сам настроить жёсткость по своему вкусу, бильштайны же это постоянная табуретка...
Тормоза Зиммерман, есть из чего выбрать (вентилируемые, перфорированные, с насечками и т.д), колодки их же либо другие породистые (TRW, Jurid, Textar и т.д.), каты - вырезать, выхлоп Суперспринт, дорого, но очень породисто. Насчёт чипа не скажу, не знаю. Распорки - минусов не знаю, плюсы очевидны (жёсткость кузова), тем более мотор у тебя тяжёлый, думаю на перед точно стоит поставить. Как-то так, всё ИМХО:declare:
Привет,дружище!Распорки-производитель?или от дяди Вани с гаражей? они стндартные или тоже регулируемые. может есть ссылки?Народ поговаривает , что если вырезать катыт , то вонь жуткая?! Акак твой суперспринт-ворчит уже здорово? С Ув., Артем .
 
Распорку можно здесь посмотреть.http://car-tech.net.ua/catalog/0800/28/90
Конечно лучше алюминиемвую. От дяди Вани не стоит...
Насчёт вони х.з., не встречал. Если надумаешь ставить весь выпуск от суперспринт, то там полюбому катов не будет. Цена конечно дикая, но всё хорошее стоит дорого, для начала можно вырезать каты и ограничится банкой. Хотя если каты чистые, то можно их и не трогать, но проверить нужно полюбому.
http://www.supersprint.com/en/prod-57-6230-bmw_e39_sedan_535i_2F_540i_v8__96_E28093E280BA__02.aspx
З.ы., мой суперспринт ещё в процессе покупки...:cray:
 
Last edited:
Лучший баланс комфорт/рулежка у М техник II. Обсуждалось множество раз.
Сам поставил и Вам советую!

На счет катов - воняет жутко, поставлю обратно.
 
если вырезать каты, то лучше перепрошить ЭБУ
 
Лучший баланс комфорт/рулежка у М техник II. Обсуждалось множество раз.
Сам поставил и Вам советую!

На счет катов - воняет жутко, поставлю обратно.
+1
Если каты рабочие - зачем их вырезать? не понимаю.
 
Back
Top