• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Генстар - обьезжайте десятой дорогой.

meretskiy

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
80
Город
Киев
Всем привет. Хочу поделиться опытом посещения всем известной фирмы Генстар на Окружной, 4б возле Электронмаша. И так, по-порядку:
Утром завожу авто Е60 525d с полтыка, проезжаю 25км. и на 5часов ухожу по работе. Прихожу, вставляю ключ, нажимаю старт-стоп, а в ответ клац и все. И так много раз. Аккумулятор в норме, но стартер только клацает и все. Стучу по корпусу стартера, замыкаю клеммы на стартере - ноль. Звоню ребятам, у которых я отслуживаюсь - у них все занято. Звоню в хваленный Генстар. Место есть, привозите автомобиль, поможем. Вызываю погрузчик(АКПП), привожу им автомобиль. Час ждал пока освободится мастер. Сняли стартер, протестили - заключение: работы 750грн. + запчасти, которые понадобятся. Жду, чтобы дали заключение по запчастям минут 40. Тишина. Уезжаю. Через 1.5 часа звонок и вежливый голос сообщает, что у вас подтекает масло и попадает в стартер, от этого он умер. Нужно менять, называют порядка 5-ти запчастей, но у них одной запчасти нет, у ихних оптовых поставщиков тоже и вы ее сами нигде не найдете( статор). Нужно ставить, только новый. Говорят - у нас есть: 5100грн. Я в шоке, проблем со стартером ни разу небыло. Звоню знакомым на станцию - ответ: похоже на развод, от масла ему ничего не будет. Двое других знакомых подтверждают это. Через 40 минут. Опять звонок с генстара и тот же вежливый голос сообщает, что они нашли хороший китайский стартер за 2900грн. Берете? Отвечаю, что пока подумаю. Утром опять перезванивают: "Что Вы решили?". Говорю, что приведу б. у. Еду к ним, забираю свой стартер, Яков бы для идентификации б.у. , отвожу знакомому. Вскрытие показало, что все в норме, только есть грязь с маслом. Даже щетки в норме. Перемыв и собрав стартер проверяем - идеально. Я опять в шоке, но уже приятном))). Привожу стартер, говорю взял б.у. - проверьте. И этот же вежливый голос отвечает: а если не секрет, за сколько взяли. Называю цифру. Приходит мастер, я прошу протестить стартер. Уходит. Через минут 5 тот же вежливый голос сообщает - тоже не живой. Я с ним подымаюсь в ремзону. Подключили, подали питание - ноль. Я говорю, чтобы одну из клем подсоеденили не на штырь, а к припаяной к корпусу шайбе( как узнал -особенность этих стартеров), питание подаются на шайбу. Посмотрели на меня, переподключили -заработал. Пошли ставить. Часа через полтора зовут: у Вас не работает Генератор, зарядку дает 10,5-11, но сигнальная лампочка отсутствия зарядки не горит. Спрашиваю почему??? Не знают. Закрываю наряд и по-быстрому делаю ноги. Выехав от них, звоню знакомому. Говорит, проверь по приборке, проверяю:10,5-11. Ехать нелязя, посажу аккумулятор. Подъезжаю к свом, благо не далеко. Открывают капот, провод, который идет с генератора на стартер отодвинут в сторону и не подключен. И на нем постоянный "+". Повезло, что не замкнул на массу. Причина отказа стартера скорее всего нарушилось соединение. Проверяю зарядку - в норме. Вот так меня хотели обуть на новый стартер - не получилось, тогда решили на Генератор. Я в шоке. Объезжайте этот Генстар 10-й дорогой. Я туда уже точно ни ногой)))).
 
peace deaz ))))))))
 
тоже имел дело с этими дилетантами.
иногда промаргивал на приборке аккумулятор... потом и вовсе часто начал не моргать, а светиться... с устра, бывало, машина уже и не заведется((
короче, завожусь очередной раз, прикурив от соседа и еду на работу...по дороге попадается Генстар на Криничной(голосеево, теремки-2)... думаю, заеду - хай диагностируют, шо там с электрикой случилось. время 10 утра.
оставляю авто, открываю наряд и уехал. через часа два звонят: "сняли генератор, поставили на оборудование - короче, надо ремонтировать.. шоколадка у вас там, еще какие-то хуемуйни".... думаю, а шо делать, шо так уже сняли разобрали надо отвалить денег за диагностику, шо уже ремонт... +\- 1000грн уже не особо спасает... "ну делайте, хули"..... 12 часов, времени до 18(так, вроде, работают) валом еще...
Вечером звоню, говорю, что еду тачку забирать, ответ: "мы еще не готовы..то-сё..завтра с утра"
приезжаю утром часов в 11-12...прям самое утро, как оказалось... "мы пока еще не готовы, надо докупить было литр антифриза...бээ-мээ". Су.ка.
Короче, поднял я там кипишни, шо мне похеру, где и как они возьмут теперь тот антифриз и как они соберут мне мой автомобиль за полчаса.. иначе я полуразобранный на эвакуаторе его везу на нормальное СТО..
По итогу, забираю авто в течении часа, расплачиваюсь по ремонту (около 2.5к грн) и еду на работу..
Вечером паркуюсь у дома - промаргивает пару раз лампочка аккума на приборке. Су.ка. Утром не завелся.
еду к ним опять, сразу при встрече посылаю всех нах без разборок. зовут мне ихнего главного. оставляю машину еще на день.
приезжаю вечером. заключение - "у вас, генератор, конечно, ТОЖЕ барахлил..напряжение зарядки прыгало..перезаряд иногда давал... НО, причина основная не в нем была... у Вас аккумутятор, по ходу, мертвый"

Короче, сделал я генератор, купил новый аккумулятор - и забыл, как страшный сон, этот Гр****ый Говенстар. Больше к ним ни ногой.
П.С. выделили мне карточку на скидку аж 10 или 15%. Кто поедет к этим уродцам, могу подбросить скидочку)):biggrin:
 
Я вот тоже заметил, что некоторые СТО при нынешних раскладах пытаются взуть клиента.
Недавно сам столкнулся, правда сразу вычислил лохмандеев и сделал в другом месте со своими запчастями.
 
До сих пор в бардачке вожу новое реле-регулятор, которое на крынычной мне поставили взамен оригинального, которое "неисправно и хз как вы на нем ездили". Спецом потом поставил назад свое старое, просто перепаяв щетки. И с тех пор "хз как езжу" на нем уже года 4....
 
Ключевые слова....оставил машину ,оформили заказ /наряд и.....! А дальше делайте что и как хотите в моей машине,возможно они старые запчасти могут поставить или что то попутное хорошее снять и поставить шлак,после этого вам звонят и озвучивают проблему ,которой у вас возможно и нет!совет таков:если это не ваш проверенный мастер ,то стойте возле машины и смотрите ,конечно без советов (это никому не понравится) на это весь и расчёт ! Без лоха и жизнь плоха;)
 
во дела...сталкивался с кондиционерщиками на Криничной, ничего плохого сказать не могу все норм, правда когда садился аккум они причину не нашли, в итоге я ее сам нашел
 
Также забыл дорогу к ним НАВСЕГДА, жулики ещё те!!!
 
Ключевые слова....оставил машину ,оформили заказ /наряд и.....! А дальше делайте что и как хотите в моей машине,возможно они старые запчасти могут поставить или что то попутное хорошее снять и поставить шлак,после этого вам звонят и озвучивают проблему ,которой у вас возможно и нет!совет таков:если это не ваш проверенный мастер ,то стойте возле машины и смотрите ,конечно без советов (это никому не понравится) на это весь и расчёт ! Без лоха и жизнь плоха;)
а думаю немного не так нужно делать.
сломалась машина-занят проверенный спец-ставь и жди когда освободится. можно перебиться без машины/взять у товарища.
вообще нигде не нужно стоять и контролировать.
 
с конторой я не сталкивался, но по поводу первого поста поделюсь опытом.
у меня на 3,0д масло сочилось с осей вихревых заслонок, сильно засрало стартер и в один прекрасный день машина так же не завелась.
по факту надо было всего лишь отмыть от масла и мусора внутренности стартера, но раз уж его сняли, то его сделали и что бы он не пачкался маслом конечно над было еще "штук пять" разных зч поменять
 
а думаю немного не так нужно делать.
сломалась машина-занят проверенный спец-ставь и жди когда освободится. можно перебиться без машины/взять у товарища.
вообще нигде не нужно стоять и контролировать.
Не в нашей стране и не с нашим менталитетом !конроль и ещё раз контроль
 
заметил,что люди,которые везде ищут подвох в итоге его и получают. ничего личного,мои наблюдения.
смотреть,как меняют колодки-это одно. а ремонт двигателя? как на работу на сто ездить?
 
Добавлю свой минус к карме генстара на здолбуновской.
Чттобы не описывать все тонкости - кратенько сюжет. При ремонте стартера был поставлен чего-то там Бош вместо оригинала, заявленного в заказ-наряде с ценой оригинале же. Ой вылез спустя два дня, когда полезли какие-то глюки по
электронике. Тут и всплыл подвох. Пришлось генстару выкручиваться менять все чин по чину.
PS кстати, в первый визит был с утра, и попал на какую-то летучку-разнарядку, которую проводил какой-то заезжий босс прямо в ремзоне с личным составом. В суть не вникал, но долго говорили о планах продажи услуг и запчастей. При чем говорил босс , и в достаточно обвинительной интонации. Как по мне, такие вещи ообсуждают с топманагерами. Ну а коль скоро уже рядовых чихвостят за планы продаж, то я думаю, там даже уборщица норовит что-то впарить несведущему гостю.
 
заметил,что люди,которые везде ищут подвох в итоге его и получают. ничего личного,мои наблюдения.
смотреть,как меняют колодки-это одно. а ремонт двигателя? как на работу на сто ездить?

Ага, "думайте о хорошем и так оно и будет" как любят говорить некоторые.
Теорвер - вещь упрямая. Если ездите не к своим людям, то шанс нарваться на криворукозадых мастеров одинаков, вне зависимости от того искать подвох или нет.
 
генстар так как-то испортился за последние лет 5-6, что люди их начали обходить стороной.... и им пришлось позакрывать несколько своих точек по Киеву, Броварам и в Борисполе...
 
вполне типичная ситуация, характерная БОЛЬШИНСТВУ сто, особенно позиционирующих себя как качественные сервисы.
 
Ребят,да вы как дети)Автосервис-это большой развод,всегда так было и будет.Разбирайтесь сами в авто и имейте проверенного,грамотного и порядочного мастера.
 
Разбирайтесь сами в авто и имейте проверенного,грамотного и порядочного мастера.

Не согласен.

Я вот работаю с 8:00 до 18:00, пишу докторскую диссертацию по стоматологии, семья, друзья, увлечения.

Когда мне вникать в работу электронных систем автомобиля? или в нюансы замены сайлентов, ремонт генератора?

Ты же когда приходишь к врачу не обязан выучить анатомию, физиологию, патфизиологию, фармакологию, хирургию, и т.п.? Ты платишь деньги за услугу и хочешь получить эту услугу качественно. Тебя не интересует химический состав пломбировочного материала или на технологию литья кобальто-хромового сплава. Тебе надо хорошую пломбу и качественную керамику. Тебе, как пациенту не надо знать материаловеденье.
Тебе надо получить качественное лечение за свои деньги.

Так и с СТО.
И именно естественный отбор отбирает специалистов любых направлений, к которым стоит очередь, и в свою очередь отсеивает бездарей, которые потом ноют что нету работы.

На брехні світ обійдеш, але назад не повернешся.
Так и с работой. Можно лапшать сколько угодно, но клиентов то больше становится не будет...

Не знаю как в сфере СТО, но в стоматологии, ты 100 людям сделаешь хорошо, и только один из них сжет своему другу что ты хорошо сделал. Но стоит одному сделать некачественно, как он ста людям расскажет что ты рукожоп.
ИМХО, это и к СТО относится..
 
Back
Top