• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Датчик давления окружающей среды

TVO

Пользователь
Joined
Oct 7, 2012
Messages
2,557
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
ДВС M62B44TU, DME 7.2. На скрине ошибка 164.

attachment.php


На просторах интернета нашел следующее:
Датчик давления окружающей среды (атмосферного давления) необходимо для расчета состава смеси. Атмосферное давление падает по мере увеличения высоты над уровнем моря.
Датчик давления находится в ЭБУ системы DME. Датчик производит непрерывное измерение давления воздуха. Сигнал используется системой DME для расчета корректировки в зависимости от высоты над уровнем моря для смесеобразования

Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой, как выглядит этот датчик на плате, возможно ли его купить в магазинах радиодеталей с последующим внедрением в мозги вместо старого датчика ?
Заранее спасибо.


 

Attachments

  • М62ТУ Е38 Львов (1).jpg
    М62ТУ Е38 Львов (1).jpg
    246.3 KB · Views: 467
аккуратно вскрываешь мозги, и находишь там один из 2х вариантов, проверяешь его пайку,или меняешь на трофейный......Как результат все ок,публика ликует и апплодирует, мне бутылка
 

Attachments

  • MPX4250-pinout-description_zps8b5741ab.png
    MPX4250-pinout-description_zps8b5741ab.png
    16.1 KB · Views: 144
Датчик атмосферного давления встроен в DDE но не в DME.
В списке параметров М7.2 нет значения давления атмосферы.
 
Датчик атмосферного давления встроен в DDE но не в DME.
В списке параметров М7.2 нет значения давления атмосферы.
Но причина для регистрации кода ошибки значит какая-то есть.
Читал про другие ЭБУ и ДВС (N62TU, N42), в тех статьях четко написано, что датчик находится на плате ЭБУ DME.
 
Но причина для регистрации кода ошибки значит какая-то есть.
Читал про другие ЭБУ и ДВС (N62TU, N42), в тех статьях четко написано, что датчик находится на плате ЭБУ DME.

в эбу м3 е36 этот датчик тоже глючит, если вскрыть блок он там в правой верхней четверти, если разъемом от себя, тип 482-01
 
аккуратно вскрываешь мозги, и находишь там один из 2х вариантов, проверяешь его пайку,или меняешь на трофейный......Как результат все ок,публика ликует и апплодирует, мне бутылка

На космодроме продают :
MPX4250AP Датчик малых давлений - 405 грн.,
MPX4250A - 617 грн.

Цены как для такого датчика (фотка с drive2) не маленькие.

attachment.php


А восьминожки я не нашел на космодроме.
 

Attachments

  • dd762du-960.jpg
    dd762du-960.jpg
    35.3 KB · Views: 15
  • dd762du-960.jpg
    dd762du-960.jpg
    20 KB · Views: 324
Читал про другие ЭБУ и ДВС (N62TU, N42), в тех статьях четко написано, что датчик находится на плате ЭБУ DME.
Какое отношение МЕ7.2 имеет к МЕ9...!???
 
Какое отношение МЕ7.2 имеет к МЕ9...!???

Никакого, но всетаки должна же быть причина 164 ошибки...
 
у меня бывает ошибка кан шины на акпп,хотя машина с мкпп))
 
Датчик атмосферного давления встроен в DDE но не в DME.
В списке параметров М7.2 нет значения давления атмосферы.

Нашел ! Всетаки есть - integral barometric pressure sensor !

attachment.php
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    321.5 KB · Views: 418
у меня бывает ошибка кан шины на акпп,хотя машина с мкпп))
Несоответствие софта колхозным модификациям не является примером исправного авто.
Нашел ! Всетаки есть - integral barometric pressure sensor !
Учите языки уважаемые пытливые умы!
"Встроенный барометрический датчик давления" не одно и тоже с "датчик давления окружающей среды"...!!!
 
Несоответствие софта колхозным модификациям не является примером исправного авто.

Учите языки уважаемые пытливые умы!
"Встроенный барометрический датчик давления" не одно и тоже с "датчик давления окружающей среды"...!!!

с этого места можно подробнее?
 
Несоответствие софта колхозным модификациям не является примером исправного авто.

Учите языки уважаемые пытливые умы!
"Встроенный барометрический датчик давления" не одно и тоже с "датчик давления окружающей среды"...!!!

Дружище, ты такой умный на словах на форуме, был бы ты такой умный в жизни и в своей работе....
 
"Дружищем" назовешь своих товарищей.
Есть вопросы подъезжай!!!
 
Учите языки уважаемые пытливые умы!
"Встроенный барометрический датчик давления" не одно и тоже с "датчик давления окружающей среды"...!!!
Скорее с Вами не соглашусь, поскольку
Барометр (від грец. βάρος — вага, тиск та грец. μετρέω — виміряти) — прилад для вимірювання атмосферного тиску (из wiki), логично
"Встроенный барометрический датчик давления"
Первый пост - Датчик давления окружающей среды (атмосферного давления) необходимо для расчета состава смеси. Атмосферное давление падает по мере увеличения высоты над уровнем моря.
Насколько я понял с WDS - там этот датчик называется "датчик высоты"
Или у меня логика какая-то неправильная ?
 
"Дружищем" назовешь своих товарищей.
Есть вопросы подъезжай!!!

Сильно,интересно если и правда подъедет и все вопросы для себя выяснит....
 
"Встроенный барометрический датчик давления" не одно и тоже с "датчик давления окружающей среды"...!!!
Одно и то же
там этот датчик называется "датчик высоты"
еще один синоним.

П.С Джентельмены. Позволю себе напомнить - форум технический. Прошу придерживаться адекватного тона общения. Спасибо.
 
Тогда с удовольствием посмотрю на фото печатной платы с датчиком и его последующую замену.
 
Сильно,интересно если и правда подъедет и все вопросы для себя выяснит....
Кому и чем заниматься,и как себя вести я не давал советов! Есть вопросы по моей работе лично прошу озвучить...
 
с этого места можно подробнее?
у меня бывает ошибка кан шины на акпп,хотя машина с мкпп))

Если софт в DME корректный ругаться на ответ по CAN шине от АКПП не будет! В этом и некорректность всевозможных "переделок".
 
Если софт в DME корректный ругаться на ответ по CAN шине от АКПП не будет! В этом и некорректность всевозможных "переделок".
во-первых комплектация полностью соответствует вину,при прохождении идентификации вин в ДМЕ соответсвует, а во-вторых какая комплектация колхозная и для кого решать не вам, ну и добрый совет-будьте проще
 
Тогда с удовольствием посмотрю на фото печатной платы с датчиком и его последующую замену.
Е46
 

Attachments

  • sBBv27N.jpg
    sBBv27N.jpg
    102.8 KB · Views: 109
Это фото ME 7.2...?
во-первых комплектация полностью соответствует вину,при прохождении идентификации вин в ДМЕ соответсвует, а во-вторых какая комплектация колхозная и для кого решать не вам, ну и добрый совет-будьте проще
Если я правильно Вас понял то так должно быть и это просто несовершенство или ошибка инженеров и программистов?
До Вашего авто мне нет ни какого дела. И искренне порадуюсь его аутентичности. Но согласитесь,в пример можно ставить устройства работающие без ошибок.
 
в ме 7.2 будет все аналогично
вопрос не в том как должно быть и чья это ошибка,я про "колхозную модификацию"-реально Ваше ИМХО бесит.
Человек уже давно в своем вопросе разобрался пользуясь конкретикой на этой странице,Вам же мы тут не можем все вместе сформулировать суть вопроса "правильным языком"
 
Прошу прошения! Ваше авто в идеале!
Успехов в замене датчика "атмосферного давления" в ME 7.2.
Я много не знаю и во многом не разбираюсь....пойду учиться....
 
в ме 7.2 будет все аналогично
Я тоже так подозреваю, и скорее в МЕ7.2 будет датчик восьминожка.

Интересно как сильно выход из строя этой детали влияет на

расчет состава смеси

и последующую тягу м62ту ?

P.S. на скрине первого поста актуальные ошибки 164 и 140 по электронному элементу термостата, остальные неактуальные.
 
M3 e36 сильно тупила, я смотрел что они еще бывают отдельной платой которая как микросхема впаивается
 
бывает на бошевских эбу он в виде отдельной платы на ней еще крупным шрифтом ВР-судя по всему "барометрик прэжэ" ну и дальше обозначение
 
M3 e36 сильно тупила, я смотрел что они еще бывают отдельной платой которая как микросхема впаивается

Выезжали с владельцем на М06, я был за рулем - вяло реагировала на педаль при резком разгоне, затем вроде как и нормально выстреливала, короче с переменным успехом (тест-блок Vanos'ы проходят в DIS, 2 ДПРВ и MAF в норме).
 
Back
Top