Е60 или Е90???

Lylik

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
390
Город
Донецк
помогите, камрады! а то владел только Е36 и Е39. какие сильные и слабые места у этих моделей? на что обращать внимание при покупке?
 
Е90 после Е39 думаю разочарует. особенно если пустая с сереньким салоном.
 
Все как обычно: на истинный пробег - общее состояние автомобиля!
У Е90 и Е60 в отличие от Е36-39 помимо тех-же типичных бззмвзшных проблем(течи ГУ - рулевая рейка - расход масла) - добавляются злектронные(дверные замки - злектропомпы - сервоприводы - "ёжики" климата)
но справедливости ради стоит отметить что в новых моделях побороли такие "болячки" как: подсосы воздуха - бачки радиаторов - термомуфты охлаждения :))))
 
А что больше нравилось - комфорт е39 или драйв е36 .
Вот от этого и надо отталкиваться.
Если хочется погонять то однозначно е90 . Если чуть меньше погонять и побольше комфорта то е60.
Еще один момент что одну что вторую надо смотреть в богатой комплектации - пустые они мерзкие .
 
У меня была 318 е36 в богатой комплектации и е39 в очень приближённой к максимальной, драйв лучше на 5-ке потому как 2.8 против 1.8 при том что расход практически одинаковый но 318 была АКПП а тут ручка. У 5-ки на голову выше звукоизоляция, больше в 3-ку никогда)))) только 5 или 7 (но я не гонщик)
 
2 judge_of_mind
Это называется "похожа свиня на тконя тільки хвіст не такий"
 
я имел в виду, что сравнивать 5-ку и 3-ку нужно при одинаковых моторах и комплектации, поэтому и привел личный пример что 5-ка динамичнее. Но звукоизоляция и плавность у 5-ки на порядок выше. А вообще чем богаче комплектация тем комфортнее авто, так и e36 с полным фаршем и мощным двиглом интереснее чем пустая e46

Ну и мое имхо После E39 или e60 или e65
 
Last edited:
Как комплектация влияет на комфорт (плавность жесткость хода, звукоизоляцию), если не брать версии со спорт и пневмо подвесками? :biggrin:
 
комфорт заключается не только в плавности хода и звукоизоляции, а и от обустройства салона ( и всего авто) включая: автоматический климат, навигацию, электропакет и всякие массажи, вентиляции и прочие навороты.
 
комфорт заключается не только в плавности хода и звукоизоляции, а и от обустройства салона ( и всего авто) включая: автоматический климат, навигацию, электропакет и всякие массажи, вентиляции и прочие навороты.

И чего такого есть на е60, чего нет на е90?
Комфорт - это субъективное ощущение пользователя. Его нельзя назначить по распорядку и номенклатуре.
Я свою е90 сделал не хуже какой-нибудь ферры-бентли в этом плане - но это касается только меня и моих субъективных ощущений.
А пустой барабан хоть на е60, хоть на е90 - все равно пустой барабан.
 
Teren, друже, так я именно это и говорю, что e60 комфортнее чем е90 но только при равных комплектациях, а заряженная e90 будет комфортнее пустой e60. Точно так же как и e60 540 буит динамичнее чем e90 320))))
я пересел с e36 заряженной но со слабым двиглом в e39 заряженную 2.8 и получил плюс как в динамике так и в комфорте. А по сему, рекомендую отталкиваться от комплектации авто а не от критерия 5-ка или 3-ка.
 
Только лишь на одной этой странице ты уже третий раз противоречишь сам себе.
А комплектация, конечно, влияет на впечатление от автомобиля - это всем понятно. Только комплектация должна соответствовать задачам. И в соответствии с задачами нужно выбирать кузов. А не так, что один спросил "что лучше", а второй ответил "это" - и оба сами не знают, так лучше ж для чего?!
Как можно определить сильные и слабые стороны без привязки к применению? Отсутствие клиренса 25 см. - это сильная сторона или слабая? Отсутствие багажника на 2 куб. м. - сильная сторона или слабая? Наличие габаритов как у острова Борнео - это сильная сторона или слабая?
 
Last edited:
И в соответствии с задачами нужно выбирать кузов.
+100500 Комплектацию можно подобрать, а вот характеристики плавность, хода, звукоизоляция в 5-ках выше , чем в тройках, но 3-ка ИМХО лучше рулится.
 
Back
Top