Давненько не приходилось отдыхать на родине. В последнее время, в основном это были однодневные автомобильные поездки к определенным достопримечательностям. Новогодние праздники решили отметить в духе поддержки отечественного производителя – отдыхаем в Карпатах.
Место базирования выбрано нашей подругой Сашей – отель «Медведь» ***, село Мысливка Долинского района Ивано-франковской области. По дороге туда намечено посещение новогоднего Львова, во время пребывания едем на несколько экскурсий, а на обратном пути нас ждет загадочная пещера «Кришталева» в Тернопольской области. На всё отведено 5 дней. Опасаюсь только наших «горячо любимых» дорог, ибо состояние ходовой части уже достаточно давно просится к «дяде Сереже» (популярная в клубе BMW станция технического обслуживания).
Дорожные неприятности не заставили себя долго ждать и начались с остановки нашего автомобиля на стационарном посту ГАИ, где-то в Львовской области. Попросив выйти ознакомиться с видеозаписью нашего нарушения, а именно движения со скоростью 94 км/ч при установленном знаке «ограничение скорости 50 км/ч», без знака «дорожные работы». Но, я же грамотный, на семинары слушал, судах постановления оспариваю, а посему – гаишников не боюсь. Началась достаточно веселая беседа о правилах дорожного движения Украины. Выяснилось, например, что три инспектора совсем не знали о существовании ограничения скорости в 110 км/ч на дорогах, не обозначенных знаком «дорога для автомобилей» и что для этого достаточно дороги с разделительной полосой. Приносили «мурзилку» (я так называю ПДД в картинках для учеников), тыкали в неё пальцами, пытаясь убедить, что пункты правил с ограничениями для автобусов и перевозящих людей грузовиков, распространяются и на меня. После 15 минут конструктивного диалога инспекторы сдались, и стали по-отцовски давать советы. И мол дороги сделаны не для того чтобы мы «летали», а чтобы меньше машины ремонтировать, и про пьяных регулярно катаемых на капотах на этом участке, и вообще, что «не корысти ради, а токмо заботою о нас автомобилистах, они тут трудятся». Поняли, что сделать они ничего не могут, поздравили с наступающим новым годом и пожелали счастливой дороги.
Благодаря удивительно хорошему состоянию дороги E-40, во Львов мы прибыли очень рано – около 7:30. Первым делом посетили парк «Высокий замок» в самом центре города, с высоты которого открывается вся панорама города. В такую рань это единственное, что было не закрыто так эта гора. Пасмурное раннее зимнее утро не позволили сделать хороших фотографий, продемонстрирую такие, какие вышли.
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Старый город просыпается[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Быть в Львове и не выпить чашечку кофе в небольшой уютной кофейне – непозволительно, поэтому попутно осмотру достопримечательностей в центральной части города ищем наиболее аутентичную «кав'ярню» из попадающихся по пути нашей пешей прогулки.
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]"За чем пожаловал?"[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Стильный дом – стильная елочка[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Монумент Кобзарю[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Методы парковки в центре Львова[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Львовяне любят общаться на улицах[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]За неимением снега и это сойдет[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
В целом Львов оставил о себе двоякое впечатление. С положительной стороны – это сохранившееся очарование старого города, который, похоже, не стремятся изуродовать хай-тек бизнес-центрами. Понравилась креативность львовян в оформлении своих магазинов, кофеен и домов. Моему в какой-то степени дизайнерскому глазу было приятно подмечать мелкие детали оформления, которые сделаны не профессионалами, а, скорее всего, владельцами этих заведений. Главное же – более счастливые лица людей по сравнению с Киевом. Похоже, львовяне не унывают, не смотря ни на какое «покращення».
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Львовский оперный хорош, как всегда[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Наполеон? Нет. Дядечка просто слез с крыши оперного. Работает скульптурой он там[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]По-европейски красиво[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Кафешка посвященная австрийскому писателю[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Негативное отношение вызвало состояние всего этого великолепия, обшарпанные фасады исторически ценных зданий, похабная манера передвижения местных водителей и, конечно же – трижды проклятая львовская брусчатка.
Выехав из Львова в сторону Мысливки вскрылись недостатки езды по автонавигатору. В районе города Стрый программа iGo с картой 2009 года абсолютно неправильно прокладывала маршрут через две запутанные дорожные развязки. Благодаря этому я дважды проезжал через город.
При первом непопадании, нам даже немного повезло, по дороге обнаружили замаскированные ангары, и конечно не могли не остановиться, чтобы обследовать их. Ангары оказались частью заброшенного военного аэродрома (Львов-2), на который в начале 2000-ых возлагались большие надежды по реконструкции и превращения его в главные аэроворота западной Украины. Печальная история этой взлетной полосы такова. В 1999 году зимой необходимо было обеспечить прием борта №1 с президентом Кучмой. Директор аэродрома настолько переусердствовал с химикатами при очистке полосы от снега, что впоследствии бетон пришел в негодность. Постепенно база была разворована.
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]И вы еще скажете, что мы не самая богатая держава в мире?[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Зольдатен унд официрен[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Второй проезд через город увенчался двукратным общением с бравыми ГАИшниками, которые сидят в местах, где в картах навигаторов есть ошибки. Ловят транзитные машины, на нарушениях, которых трудно избежать, впервые проезжая в этих краях.
Первая встреча произошла, когда я подъезжая к перекрестку и выполняя рекомендацию навигатора держаться правее. Занимаю из двух полос правую, движение в которой определено стрелкой «направо». Левая полоса согласно знаку движется «прямо и налево». Остановишись на загоревшийся красный свет светофора понимаю, что правая полоса ведет исключительно на бензоколонку и никуда более, а навигаторское «держаться правее» на самом деле это прямо. Без задней мысли аккуратно пропускаю всех из левой полосы и продолжаю движение прямо, а из-за угла уже бежит чучело с полосатой палкой. Да уж, не знал я что для заезда на АЗС уже создают отдельные эксклюзивные полосы движения.
Через тысячу метров, практически такая же история – навигатор говорит прямо, а я двигаюсь в полосе, которая «только направо» и ведет на эстакаду. И тут тоже ГЕИ в засаде. Ответственность за такие правонарушения не такая уж и маленькая 425-510 гривен. Ну не «мерзотники» спрошу я вас?
Отель расположился в небольшой долине между горами и представляет собой огороженный участок с двумя трех этажными корпусами с 8 и 12 номерами, рестораном-колыбой, сауной, мини-озером с беседками и биллиардной. Сделанные из бруса здания и номера, облицованные внутри деревянной вагонкой экологичны, но имеют существенный недостаток. Неизвестно, что именно тому виной, но в номерах абсолютная слышимость. Мы, например, переговаривались между номерами, даже не повышая голос. Достаточно было просто поближе подойти к стене. Полы и кровати, тоже деревянные, скрипят как старый бабушкин диван. Душевая лейка оснащена суперфункцией одновременной струи в две противоположные стороны. Вода с переменным напором и такой же переменной температурой. Деревянная дверь, наверное, разбухла от воды и закрывалась только от удара ногой. Также другие мелочи, которые не портят впечатление по отдельности, но в своей совокупности уже заставляют задать самому себе вопрос: «А за что собственно заплачены 500 гривен в сутки (за двухместный номер)?» Понятно, что это «тариф новогодний», ведь в другое время номер стоит 300 грн/сутки. Даже такая цена огорчит, учитывая, что ничего кроме номера в неё не включено.
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Отель "Медведь"[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Межгорье[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Номер в отеле[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Два свинтуса и один барашек веселят детей постояльцев летом и кормят их зимой... Жалко их[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Отельный ресторан, пожалуй, безальтернативное место для питания постояльцев. Думаю, мало тех, кому захочется утром переться несколько километров на автомобиле в ближайшую колыбу за завтраком. Правда, стоить заметить, что всё достаточно вкусно и умеренно по цене, по сравнению со столичными заведениями.
В новогоднюю ночь отелем был предусмотрен банкет, от которого нельзя было отказаться, и который стоил 580 гривен для каждого. Я много видел жадных людей, но когда я увидел, что именно из угощений включено в эту сумму. Живое исполнение музыкальной группы было зажигательно, но с развлечениями не сложилось и 30 гостей отеля откровенно скучали.
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]В отеле главный принцип - развесели себя сам![/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]"Музыки" кое-как вытягивали весь этот новогодний "корпоратив"[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Место базирования выбрано нашей подругой Сашей – отель «Медведь» ***, село Мысливка Долинского района Ивано-франковской области. По дороге туда намечено посещение новогоднего Львова, во время пребывания едем на несколько экскурсий, а на обратном пути нас ждет загадочная пещера «Кришталева» в Тернопольской области. На всё отведено 5 дней. Опасаюсь только наших «горячо любимых» дорог, ибо состояние ходовой части уже достаточно давно просится к «дяде Сереже» (популярная в клубе BMW станция технического обслуживания).
Дорожные неприятности не заставили себя долго ждать и начались с остановки нашего автомобиля на стационарном посту ГАИ, где-то в Львовской области. Попросив выйти ознакомиться с видеозаписью нашего нарушения, а именно движения со скоростью 94 км/ч при установленном знаке «ограничение скорости 50 км/ч», без знака «дорожные работы». Но, я же грамотный, на семинары слушал, судах постановления оспариваю, а посему – гаишников не боюсь. Началась достаточно веселая беседа о правилах дорожного движения Украины. Выяснилось, например, что три инспектора совсем не знали о существовании ограничения скорости в 110 км/ч на дорогах, не обозначенных знаком «дорога для автомобилей» и что для этого достаточно дороги с разделительной полосой. Приносили «мурзилку» (я так называю ПДД в картинках для учеников), тыкали в неё пальцами, пытаясь убедить, что пункты правил с ограничениями для автобусов и перевозящих людей грузовиков, распространяются и на меня. После 15 минут конструктивного диалога инспекторы сдались, и стали по-отцовски давать советы. И мол дороги сделаны не для того чтобы мы «летали», а чтобы меньше машины ремонтировать, и про пьяных регулярно катаемых на капотах на этом участке, и вообще, что «не корысти ради, а токмо заботою о нас автомобилистах, они тут трудятся». Поняли, что сделать они ничего не могут, поздравили с наступающим новым годом и пожелали счастливой дороги.
Благодаря удивительно хорошему состоянию дороги E-40, во Львов мы прибыли очень рано – около 7:30. Первым делом посетили парк «Высокий замок» в самом центре города, с высоты которого открывается вся панорама города. В такую рань это единственное, что было не закрыто так эта гора. Пасмурное раннее зимнее утро не позволили сделать хороших фотографий, продемонстрирую такие, какие вышли.
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Старый город просыпается[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Быть в Львове и не выпить чашечку кофе в небольшой уютной кофейне – непозволительно, поэтому попутно осмотру достопримечательностей в центральной части города ищем наиболее аутентичную «кав'ярню» из попадающихся по пути нашей пешей прогулки.
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]"За чем пожаловал?"[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Стильный дом – стильная елочка[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Монумент Кобзарю[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Методы парковки в центре Львова[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Львовяне любят общаться на улицах[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]За неимением снега и это сойдет[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
В целом Львов оставил о себе двоякое впечатление. С положительной стороны – это сохранившееся очарование старого города, который, похоже, не стремятся изуродовать хай-тек бизнес-центрами. Понравилась креативность львовян в оформлении своих магазинов, кофеен и домов. Моему в какой-то степени дизайнерскому глазу было приятно подмечать мелкие детали оформления, которые сделаны не профессионалами, а, скорее всего, владельцами этих заведений. Главное же – более счастливые лица людей по сравнению с Киевом. Похоже, львовяне не унывают, не смотря ни на какое «покращення».
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Львовский оперный хорош, как всегда[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Наполеон? Нет. Дядечка просто слез с крыши оперного. Работает скульптурой он там[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]По-европейски красиво[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Кафешка посвященная австрийскому писателю[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Негативное отношение вызвало состояние всего этого великолепия, обшарпанные фасады исторически ценных зданий, похабная манера передвижения местных водителей и, конечно же – трижды проклятая львовская брусчатка.
Выехав из Львова в сторону Мысливки вскрылись недостатки езды по автонавигатору. В районе города Стрый программа iGo с картой 2009 года абсолютно неправильно прокладывала маршрут через две запутанные дорожные развязки. Благодаря этому я дважды проезжал через город.
При первом непопадании, нам даже немного повезло, по дороге обнаружили замаскированные ангары, и конечно не могли не остановиться, чтобы обследовать их. Ангары оказались частью заброшенного военного аэродрома (Львов-2), на который в начале 2000-ых возлагались большие надежды по реконструкции и превращения его в главные аэроворота западной Украины. Печальная история этой взлетной полосы такова. В 1999 году зимой необходимо было обеспечить прием борта №1 с президентом Кучмой. Директор аэродрома настолько переусердствовал с химикатами при очистке полосы от снега, что впоследствии бетон пришел в негодность. Постепенно база была разворована.
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]И вы еще скажете, что мы не самая богатая держава в мире?[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Зольдатен унд официрен[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Второй проезд через город увенчался двукратным общением с бравыми ГАИшниками, которые сидят в местах, где в картах навигаторов есть ошибки. Ловят транзитные машины, на нарушениях, которых трудно избежать, впервые проезжая в этих краях.
Первая встреча произошла, когда я подъезжая к перекрестку и выполняя рекомендацию навигатора держаться правее. Занимаю из двух полос правую, движение в которой определено стрелкой «направо». Левая полоса согласно знаку движется «прямо и налево». Остановишись на загоревшийся красный свет светофора понимаю, что правая полоса ведет исключительно на бензоколонку и никуда более, а навигаторское «держаться правее» на самом деле это прямо. Без задней мысли аккуратно пропускаю всех из левой полосы и продолжаю движение прямо, а из-за угла уже бежит чучело с полосатой палкой. Да уж, не знал я что для заезда на АЗС уже создают отдельные эксклюзивные полосы движения.
Через тысячу метров, практически такая же история – навигатор говорит прямо, а я двигаюсь в полосе, которая «только направо» и ведет на эстакаду. И тут тоже ГЕИ в засаде. Ответственность за такие правонарушения не такая уж и маленькая 425-510 гривен. Ну не «мерзотники» спрошу я вас?
Отель расположился в небольшой долине между горами и представляет собой огороженный участок с двумя трех этажными корпусами с 8 и 12 номерами, рестораном-колыбой, сауной, мини-озером с беседками и биллиардной. Сделанные из бруса здания и номера, облицованные внутри деревянной вагонкой экологичны, но имеют существенный недостаток. Неизвестно, что именно тому виной, но в номерах абсолютная слышимость. Мы, например, переговаривались между номерами, даже не повышая голос. Достаточно было просто поближе подойти к стене. Полы и кровати, тоже деревянные, скрипят как старый бабушкин диван. Душевая лейка оснащена суперфункцией одновременной струи в две противоположные стороны. Вода с переменным напором и такой же переменной температурой. Деревянная дверь, наверное, разбухла от воды и закрывалась только от удара ногой. Также другие мелочи, которые не портят впечатление по отдельности, но в своей совокупности уже заставляют задать самому себе вопрос: «А за что собственно заплачены 500 гривен в сутки (за двухместный номер)?» Понятно, что это «тариф новогодний», ведь в другое время номер стоит 300 грн/сутки. Даже такая цена огорчит, учитывая, что ничего кроме номера в неё не включено.
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Отель "Медведь"[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Межгорье[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Номер в отеле[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]Два свинтуса и один барашек веселят детей постояльцев летом и кормят их зимой... Жалко их[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Отельный ресторан, пожалуй, безальтернативное место для питания постояльцев. Думаю, мало тех, кому захочется утром переться несколько километров на автомобиле в ближайшую колыбу за завтраком. Правда, стоить заметить, что всё достаточно вкусно и умеренно по цене, по сравнению со столичными заведениями.
В новогоднюю ночь отелем был предусмотрен банкет, от которого нельзя было отказаться, и который стоил 580 гривен для каждого. Я много видел жадных людей, но когда я увидел, что именно из угощений включено в эту сумму. Живое исполнение музыкальной группы было зажигательно, но с развлечениями не сложилось и 30 гостей отеля откровенно скучали.
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]В отеле главный принцип - развесели себя сам![/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tr-caption-container, align: center"]
[TR]
[TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: tr-caption"]"Музыки" кое-как вытягивали весь этот новогодний "корпоратив"[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Останнє редагування: